vdr 

Открытие VDR файлов

У вас есть проблема с открытием .VDR-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы VDR. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .VDR?

Расширение .vdr связано с типом и форматом файлов "Указатель AVIFile VirtualDub" (VDR). VirtualDub (VD) — это популярное средство линейной обработки видео с открытым исходным кодом (автор: Avery Lee) для MS Windows. Помимо высокой скорости работы, широких возможностей настройки и расширяемости за счет плагинов, VD также обеспечивает возможность фрэймсервинга – прямого покадрового перенаправления видеоданных на вход другого приложения. VD поддерживает несколько режимов фрэймсервинга.

В режиме фрэймсервинга посредством файла VD использует специальный указательный файл (VDR). Такой файл (.vdr) представляет собой очень небольшой по размеру двоичный файл с заголовком RIFF (Resource Interchange File Format – Формат файлов для обмена ресурсами) и именем фрэймсервера. Этот файл служит в качестве точки доступа для подключения к фрэймсерверу.



При настроенном и запущенном фрэймсервере файл .vdr можно открывать в качестве обычного видеофайла в любом приложении, способном работать с видео. Иногда во избежание путаницы нужно изменить расширение файла с .vdr на .avi. Как только такой файл .vdr (.avi) будет открыт, на вход клиентского приложения путем фрэймсервинга будет подан видеопоток.

VD не создает собственную ассоциацию для типа файлов VDR.

Программы для открытия или конвертации VDR файлов

Вы можете открыть файлы VDR с помощью следующих программ:
GOM Player
GOM Player by GOM & Company
 
GOM Player
GOM Player by Gretech Corporation
 
GOM Player Plus
GOM Player Plus by GOM & Company
 


Популярные форматы

vdr 

Opening VDR files

Have a problem opening a .VDR file? We collect information about file formats and can explain what VDR files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .VDR file type?

The .vdr extension distinctly relates to the 'VirtualDub AVIFile Signpost' (VDR) file type and file format. VirtualDub (VD) is a popular open-source linear video processing tool by Avery Lee for MS Windows. Being fast, totally configurable and extensible via plugins, VD also provides frameserving capability, by which video data can be directly piped into another application, frame by frame. Several frameserving modes are supported by VD.

In a file-based frameserving mode, VD uses a special pointer, or signpost file (VDR). Such a .vdr file is a very small binary file with a RIFF (Resource Interchange File Format) header and a name of the frameserver, serving as a connection point, or socket for a frameserver waiting for client connections.



With a VD frameserver set up and running, a .vdr file can be opened with any video-capable application as a regular video file. Sometimes, the .vdr extension has to be changed to .avi to avoid confusion. Once a .vdr (.avi) file is opened, the client application will be directly fed the frameserved video stream.

VD does not create an association for VDR.

Software to open or convert VDR files

You can open VDR files with the following programs:
GOM Player
GOM Player by GOM & Company
 
GOM Player
GOM Player by Gretech Corporation
 
GOM Player Plus
GOM Player Plus by GOM & Company
 


Popular formats