tpr 

Открытие TPR файлов

У вас есть проблема с открытием .TPR-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TPR. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TPR?

Обозначая тип/формат файлов "Исходный файл данных GROMACS" (.tpr), файловое расширение .tpr имеет основное отношение к открытой/свободной (лицензия GNU LGPL) программной системе моделирования молекулярной динамики GROMACS (Groningen Machine for Chemical Simulation). Файлы .trp формируются в двоичном формате пред-процессором GROMACS (grompp) и хранят все первичные данные (молекулярная топология, исходные структуры и т.д.), требуемые для запуска цикла моделирования. С помощью утилиты gmxdump исходные файлы GROMACS (.tpr) можно просматривать в человеко-читаемом виде. Программный механизм GROMACS и формат исходных файлов (.tpr) используются в проектах распределенных вычислений, таких как Folding@home Стэнфордского университета.


Кроме того, расширение .tpr служит обозначением типа файлов "Проект TMPEGEnc" (.tpr). TMPEGEnc (Tsunami MPEG Encoder) — коммерческий кодировщик MPEG-1 для Майкрософт Windows (автор: H.Hori, Pegasys Inc.), использующий файлы проектов для хранения различных настроек кодировщика, применимых к данной задаче преобразования видеофайлов. Подобные файлы (.tpr) не несут в себе никаких мультимедийных данных, их нельзя воспроизвести проигрывателем или "конвертировать" в другой формат. Они лишь содержат в двоичном или текстовом формате настройки задания TMPEGEnc, при этом для обоих форматов используется одно расширение (.tpr). Вместо попыток открыть файл проекта TMPEGEnc следует искать его выходной файл — воспроизводимый всеми проигрывателями видеофайл MPEG-1 (.mpg, .mpeg).


В области проектирования интегральных схем (ИС) расширение .tpr представляет формат таблиц соединений Tanner Place and Route (TPR). Таблица соединений — это полный список взаимных соединений, объединяющих электронные компоненты в осмысленную схему. Файл .tpr представляет собой текстовый список таких соединений, составленных в соответствии с синтаксисом TPR. Подобные таблицы формируются редактором схем S-Edit (Tanner EDA) и используются для автоматизированной разводки топологии ИС в профильном редакторе Tanner L-Edit. Также возможен импорт таблиц соединений TPR в другие программы проектирования электронных схем.

Программы для открытия или конвертации TPR файлов

Вы можете открыть файлы TPR с помощью следующих программ:
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
PotPlayer
PotPlayer by Kakao Corp.
 
5KPlayer
5KPlayer by DearMob, Inc.
 
The KMPlayer
The KMPlayer by KMP Media co., Ltd
 


Популярные форматы

tpr 

Opening TPR files

Have a problem opening a .TPR file? We collect information about file formats and can explain what TPR files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TPR file type?

Denoting the GROMACS Run Input File (.tpr) file type/format, the .trp filename extension primarily relates to GROMACS (Groningen Machine for Chemical Simulation), a free/open (GNU LGPL) molecular dynamics simulation software system. Generated by the GROMACS preprocessor (grompp) in a binary format, the .trp file stores all initialization data (molecular topology, initial structures, etc.) required for a GROMACS simulation to run. Run input files (.trp) can be viewed in a human-readable form using the gmxdump utility. The GROMACS engine and GROMACS input files (.tpr) are used in distributed computation network projects such as Folding@home from Stanford University.


Alternatively, the .tpr extension represents the TMPEGEnc Project (.tpr) file type. A commercial MPEG-1 encoder written by H.Hori (Pegasys Inc.) for Microsoft Windows, TMPEGEnc (Tsunami MPEG Encoder) uses project files to store various encoder settings that apply to a given video conversion job. Such .tpr files bear no actual multimedia data and cannot be played by multimedia players or 'converted' into other formats. They just store TMPEGEnc job settings, either in a text-based or a binary format, both under the same file type (.tpr). Instead of attempting to open the project file itself, one should look for its output file—an MPEG-1 video (.mpg, .mpeg) directly playable by all media players.


In the area of integrated circuits (IC) design, the .tpr extension represents the Tanner Place and Route (TPR) format of netlist files. A netlist is a complete list of interconnections that join the present electronic components into a meaningful circuit. The .tpr file is a text-only netlist in the TPR syntax. Generated in the schematic editor S-Edit (Tanner EDA), such netlists are used for automatic IC layout generation in Tanner's layout editor (L-Edit). TPR netlists can also be imported into other circuit design tools.

Software to open or convert TPR files

You can open TPR files with the following programs:
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
PotPlayer
PotPlayer by Kakao Corp.
 
5KPlayer
5KPlayer by DearMob, Inc.
 
The KMPlayer
The KMPlayer by KMP Media co., Ltd
 


Popular formats