apl 

Открытие APL файлов

У вас есть проблема с открытием .APL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы APL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .APL?

Расширение имени файла .apl главным образом служит обозначением типа файлов "Подключаемый модуль Adobe" (.apl), связанного с коммерческим программным обеспечением для работы с изображениями компании Adobe Systems Inc., например, Adobe PhotoShop или Adobe Illustrator. Программные продукты Adobe используют единый механизм расширения функциональности, благодаря которому возможно подключение внешних модулей (плагинов). Файл .apl представляет собой подключаемый модуль Adobe. В таком файле содержится двоичный код реализации дополнительных функций программы. К примеру, подключаемые модули Adobe Photoshop (.8bi, .apl, .plugin) обычно расположены в каталоге "Program Files\Adobe\Adobe Photoshop ...\Plug-ins", а модуль Adobe Dialog Manager (ADM) в файле ADMPlugin.apl входит в набор обязательных модулей нескольких приложений Adobe. Тип файлов .apl автоматически связывается с тем графическим приложением Adobe с поддержкой формата подключаемых модулей APL, которое было установлено на данной системе последним.


Кроме того, расширение .apl обозначает тип файлов "Список треков Monkey’s Audio" (.apl), также известный как "APE Link" (APL). Monkey's Audio (APE) — название способа кодирования цифрового звука без потерь с высоким коэффициентом сжатия. При использовании Monkey's Audio несколько звуковых дорожек обычно помещаются в один файл .ape, а метаданные (список треков, сведения о начале и продолжительности каждой дорожки и т.д.) сохраняются в сопровождающем файле .apl. Файл-треклист APL представляет смысл только в сочетании с аудиофайлом APE, с которым он связан. Файлы APE (.ape, .apl) можно открыть с помощью любого проигрывателя мультимедиа с поддержкой формата Monkey's Audio.


Другой тип файлов, обозначаемый расширением .apl, имеет название "Слой ArcPad" (.apl). Файлы слоев ArcPad (.apl) создаются и используются приложением компании Esri для сбора географических данных на местности и работы с такими данными под названием ArcPad, которое имеет тесную интеграцию с платформой ArcGIS. Применительно к ArcPad файл .apl соответствует отдельному слою карты и содержит данные в формате XML, обычно генерируемые на основе соответствующего шейп-файла.


Кроме того, расширение .apl соответствует типу файлов "План полетов Radar Contact (устаревший формат)" (.apl), связанному с программой симуляции управления полетами в гражданской авиации Radar Contact (RC) компании JDT LLC. В этом случае файл .apl содержит данные плана полета в устаревшем формате, использовавшемся предыдущими версиями программы RC. Другой, более современный формат планов полетов использует расширение .pln.



Программы для открытия или конвертации APL файлов

Вы можете открыть файлы APL с помощью следующих программ:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop by Adobe Systems, Inc.
 


Популярные форматы

apl 

Opening APL files

Have a problem opening a .APL file? We collect information about file formats and can explain what APL files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .APL file type?

The filename extension .apl primarily represents the Adobe Plug-in (.apl) file type associated with commercial image manipulation software products by Adobe Systems Inc. such as Adobe PhotoShop or Adobe Illustrator. Adobe products share the same plug-in support functionality, thanks to which external plug-in modules can be used. An .apl file is an Adobe application plug-in. It contains the binary code of an external feature or module. For instance, Adobe Photoshop plug-ins (.8bi, .apl, .plugin) are normally located in the Program Files\Adobe\Adobe Photoshop ...\Plug-ins folder, while the Adobe Dialog Manager (ADM) plug-in (ADMPlugin.apl) is part of the required plug-in set for several Adobe applications. The .apl file type gets automatically associated with the Adobe application supporting the APL plug-in format that was most recently installed on the system.


Alternatively, the .apl extension designates the Monkey’s Audio Track List (.apl) file type, also referred to as the APE Link File (.apl). Monkey's Audio (APE) is the name of a lossless audio codec with a high compression ratio. When using Monkey's Audio, multiple soundtracks are usually saved as a single .ape file, with the .apl file providing the metadata (track list, soundtrack position and duration details, etc.). Any APL file makes sense only in combination with the APE audio file associated with it. APE (.ape, .apl) files can be opened by any multimedia player supporting Monkey's Audio.


Another file type denoted by the .apl extension is known as ArcPad Layer (.apl). ArcPad layer (.apl) files are created and used by Esri's ArcPad field data collection and mapping software, closely integrated with the ArcGIS platform. With reference to ArcPad, an .apl file represents an individual map layer in XML format, typically generated from a shapefile.


Apart from the above, the .apl extension also represents the Legacy Radar Contact Flight Plan (.apl) file type associated with the Radar Contact (RC) flight control simulation software by JDT LLC. Here, an .apl file represents a flight plan in a legacy format intended to be used with earlier versions of RC. More recent flight plans use a different format (.pln).

Software to open or convert APL files

You can open APL files with the following programs:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop by Adobe Systems, Inc.
 


Popular formats