jpt 

Открытие JPT файлов

У вас есть проблема с открытием .JPT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы JPT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .JPT?

Файловое расширение .jpt принадлежит типу файлов "Растровое изображение JPEG 2000" (.jp2, .j2k, .jpt и др.) и файловому формату JPEG 2000. JPEG 2000 — это система кодирования и передачи растровых изображений, разработанная Объединенной группой экспертов в области фотографии (JPEG) и утвержденная серией стандартов ISO/ITU. Задуманный в качестве замены традиционного JPEG новый стандарт JPEG 2000 использует вейвлет-сжатие с потерями и без, обеспечивает более высокий коэффициент сжатия и во всех отношениях превосходит JPEG. Несмотря на то, что стандартным способом обозначения файлов JPEG 2000 является расширение .jp2, для этого используется также ряд других расширений, включая .jpt.

Файл .jpt представляет собой сжатое изображение JPEG 2000, сохраненное в виде кодового потока JPT, где JPT означает "JPIP Tile-part" (сегментная часть JPIP). JPIP (Интерактивный протокол JPEG 2000) является стандартным протоколом потоковой передачи изображений формата JPEG 2000, ориентированным на достижение максимальной эффективности и быстрого доступа к графическим данным. JPT — один из двух стандартных режимов потоковой передачи (другой режим носит название JPP, JPIP Precinct). Открытие и обработка файлов кодового потока JPT (.jpt) возможны при помощи нескольких реализаций JPEG 2000 (например, OpenJPEG и прочих), а также целого ряда утилит-просмотрщиков, конвертеров, графических редакторов и других программ.



В области веб-дизайна файловое расширение .jpt присваивается фрагментам HTML-документов, формируемых на стороне клиента на основе шаблонов JPT (Javascript Processor of Templates, Обработчик шаблонов Javascript). Файл .jpt представляет собой обычный текстовый файл, содержащий разметку HTML. Технология JPT-фрагментов используется, в частности, веб-порталом The Washington Post.



Программы для открытия или конвертации JPT файлов

Вы можете открыть файлы JPT с помощью следующих программ:
Photo Pos Pro
Photo Pos Pro by PowerOfSoftware Ltd.
 
Chasys Draw IES
Chasys Draw IES by John Paul Chacha's Lab
 
Label Flow
Label Flow by Jolly Technologies
 
ID Flow Trial
ID Flow Trial by Jolly Technologies
 


Популярные форматы

jpt 

Opening JPT files

Have a problem opening a .JPT file? We collect information about file formats and can explain what JPT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .JPT file type?

The .jpt filename extension belongs to the JPEG 2000 Bitmap Image (.jp2, .j2k, .jpt, etc.) file type and the JPEG 2000 file format. JPEG 2000 is a bitmap image coding system developed by the Joint Photographic Experts Group (JPEG) and adopted as a series of ISO/ITU standards. Poised as a JPEG replacement, JPEG 2000 uses wavelet-based compression (lossy or lossless) with higher compression ratios and generally outperforms JPEG. While the standard extension for JPEG 2000 images is .jp2, several other extensions, including .jpt, are also used.

The .jpt file is a compressed JPEG 2000 image saved as a JPT codestream, with JPT standing for JPIP Tile-part. JPIP (JPEG 2000 Interactive Protocol) is a standard JPEG 2000 image streaming protocol, aiming to maximize the bandwidth efficiency and provide fast access to imaging data. JPT is one of the two standard streaming modes (the other one is JPP, JPIP Precinct). JPT-codestream files (.jpt) can be opened and processed by several JPEG 2000 implementations such as OpenJPEG and others as well as a number of image viewers, converters, graphics editors, and other software.



In web design, the .jpt filename extension is assigned to HTML document fragments generated on the client-side from JPT (Javascript Processor of Templates) templates. The .jpt file is a regular text file that contains HTML markup. The JPT fragments technology is used, in particular, by The Washington Post web portal.

Software to open or convert JPT files

You can open JPT files with the following programs:
Photo Pos Pro
Photo Pos Pro by PowerOfSoftware Ltd.
 
Chasys Draw IES
Chasys Draw IES by John Paul Chacha's Lab
 
Label Flow
Label Flow by Jolly Technologies
 
ID Flow Trial
ID Flow Trial by Jolly Technologies
 


Popular formats