mtf 

Открытие MTF файлов

У вас есть проблема с открытием .MTF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MTF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MTF?

Файловое расширение .mtf имеет главную ассоциацию с типом/форматом файлов "Многодорожечный файл" (Multi-Track File, MTF), используемым Multi Tracker — приложением-аудиомикшером для MS Windows/Mac OS X/iOS от Song Galaxy. Файл MTF представляет собой музыкальную композицию, разбитую на несколько дорожек со звучанием отдельных инструментов. Это простой ZIP-архив с парольной защитой, содержащий несколько аудиофайлов в формате Ogg. Каждый файл .ogg внутри MTF-архива отвечает за отдельный инструмент и имеет соответствующее имя. Путем использования файлов .mtf Multi Tracker позволяет манипулировать отдельными дорожками инструментов в составе записи музыкального произведения. Song Galaxy предоставляет множество композиций в виде файлов MTF на коммерческих условиях.


В контексте Digital Music Mentor (DMM) расширение .mtf используется для обозначения файлов документов DMM (.mtf). DMM — это коммерческое приложение Sienzo AB, которое помогает гитаристам записывать табулатуры песен путем анализа аудиозаписей. Документ DMM (.mtf) — это песня в виде гитарных аккордов (A, Em и т.д.) и/или басовых табулатур, соответствующим образом расположенных над ее текстом. Документы DMM можно экспортировать в форматы Microsoft Word, RTF и HTML.


В дополнение к этому, расширение .mtf используется совместно с типом/форматом файлов "Файл теста MyTestXPro" (MyTestXPro Test File, MTF). MyTestXPro — многоязычное приложение для Microsoft Windows (shareware, автор: А.Башлаков), предназначенное для создания и проведения тестов знаний в образовательных заведениях и широко использующееся в России. Файл .mtf представляет собой отдельный тестовый модуль MyTestXPro в сжатом и зашифрованном формате. Файлы MTF обычно имеют парольную защиту с целью предотвращения доступа к таблицам правильных ответов. Файлы тестов MTF можно открыть при помощи MyTestXPro и MyTestX (бесплатная облегченная версия).


Также, расширение .mtf служит для обозначения индексных файлов памяти переводов (TM-технология), создаваемых и используемых хорошо известной коммерческой системой автоматизированного перевода SDL Trados от SDL. Блок памяти переводов состоит из пяти различных файлов (.mdf, .mwf, .iix, .mtf, .tmw), все из которых взаимосвязаны и необходимы для функционирования данного TM-блока. В данном случае файл .mtf — это индекс памяти переводов, не предназначенный для открытия и каких-либо действий вручную.


Кроме того, расширение .mtf также ассоциировано с "Форматом определения боевых единиц MegaMek" (.mtf) и соответствующим типом файлов. MegaMek является неофициальной открытой реализацией популярной настольной игры Battletech. MTF представляет собой простой текстовый формат, в котором в качестве разделителя групп данных активно используются пробелы. Файл .mtf содержит определение механической боевой единицы MegaMek (т.н. "мех" от "mech"), которая может быть использована в игре. Файлы MTF обычно используются для представления самодельных или модифицированных "мехов", некоторое число которых включено в базовый дистрибутив MegaMek. Существуют утилиты для создания файлов .mtf путем преобразования из других форматов (напр., .ssw). Любой файл .mtf для MegaMek можно создать и изменять в текстовом редакторе.


Коммерческое дополнение к Microsoft Excel от Armon Technologies под названием XLActuary, предназначенное для выполнения актуарных расчетов, использует расширение .mtf для обозначения файлов с таблицами смертности (.mtf). Эти файлы содержат приведенные данные о статистической смертности на основании ежегодных официально публикуемых таблиц смертности. Файл .mtf представляет собой двоичный файл в закрытом формате XLActuary. Armon Technologies предоставляет обновления MTF-таблиц.


Расширение .mtf также служит для идентификации "Файлов советов MasterCook" (MasterCook Tips files, .mtf), создаваемых и используемых коммерческим органайзером кухонных рецептов MasterCook для MS Windows от ValuSoft. MasterCook (версии 5 и выше) использует файл "MC Tips.mtf", расположенный в каталоге "MC Tools", для хранения советов по использованию тех или иных рецептов.


Расширение .mtf еще может выступать в качестве обозначения "Текстового формата Modeler" (Modeler Text Format, MTF) — специального формата текстовых файлов, используемого для обмена данными в среде мощного коммерческого средства проектирования и моделирования аудиосистем Modeler от Bose. Применительно к Modeler файл .mtf является текстовым представлением модели, подготовленной при помощи стороннего ПО и экспортированной посредством плагина Bose Modeler.


Наконец, расширение .mtf также представляет тип и формат файлов "Файл темы Motorola" (Motorola Theme File, MTF). Тема Motorola (.mtf) — это сжатый архивный файл, содержащий изображения хранителя экрана и обоев, а также мелодию вызова. Подобные файлы тем MTF предназначены для загрузки в мобильные телефоны Motorola прошлых выпусков и поддерживаются целым рядом моделей.



Программы для открытия или конвертации MTF файлов

Вы можете открыть файлы MTF с помощью следующих программ:
MasterCook
MasterCook by Valusoft Cosmi
 
MyTestX
MyTestX by Bashlakov Alexsander
 
MULTiTEXT
MULTiTEXT by HINDELANG-Software
 


Популярные форматы

mtf 

Opening MTF files

Have a problem opening a .MTF file? We collect information about file formats and can explain what MTF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MTF file type?

The .mtf filename extension has its primary association with the Multi-Track File (MTF) file type/format used with Multi Tracker, an audio mixer application for MS Windows/Mac OS X/iOS by Song Galaxy. An MTF file is a musical composition broken down into separate instrument tracks. It is basically a password-protected ZIP archive with several audio files (Ogg). Each .ogg file inside the .mtf package represents a single instrument and is named accordingly. Through the use of .mtf files, Multi Tracker allows to manipulate individual instrument tracks within a recorded musical composition. Numerous MTF song files are commercially available from Song Galaxy.


With Digital Music Mentor (DMM), the .mtf extension is used to denote DMM document files (.mtf). DMM is a commercial application by Sienzo AB that helps guitar players record song tablatures by analyzing waveform recordings. A DMM document (.mtf) is a song represented by guitar chords (A, Em, etc.) and/or bass tabs properly positioned over the song's lyrics. DMM documents can be exported to Microsoft Word, RTF, or HTML.


Additionally, the .mtf extension is used together with the MyTestXPro Test File (MTF) file type/format. MyTestXPro is a multi-language shareware application for Microsoft Windows by A.Bashlakov, designed to author and administer knowledge tests in educational institutions. MyTestXPro is widely used in Russia. An .mtf file is a single MyTestXPro test module in a compressed and encrypted format. MTF files are usually password-protected to prevent students from cheating by looking up the answers table. MTF test files can be opened with MyTestXPro and MyTestX (lite freeware version).


Besides, the .mtf extension serves to denote translation memory (TM) index files created and used by SDL Trados, a well-established commercial computer-aided translation (CAT) software by SDL. A TM unit consists of five different files (.mdf, .mwf, .iix, .mtf, .tmw), all interconnected and necessary in the context of the current TM unit. Here, an .mtf file is a TM index, not meant to be opened or manipulated manually.


Apart from that, the .mtf extension also associates with the MegaMek Unit Definition Format (.mtf) and the related file type. MegaMek is an unofficial open implementation of the popular board game Battletech. MTF is a simple text-based format that relies heavily on whitespace as delimiter. An .mtf file is a definition of a MegaMek mechanized battle unit ("mech" or "mek") that can be used in the game. MTF files are usually used for custom mechs, with a number of them included in the base MegaMek game. There are tools to create .mtf files by conversion from other formats (like .ssw). Any MegaMek .mtf file can be authored/viewed with a text editor.


XLActuary, a commercial actuarial add-in for Microsoft Excel by Armon Technologies, LLC, uses the .mtf extension to denote mortality table files (.mtf). Such files contain normalized mortality data based on the officially published annual actuarial tables (Static Mortality Tables). An .mtf file is a binary file in a private format supported by XLActuary. MTF updates are provided by Armon Technologies.


Also, the .mtf extension is used to identify MasterCook Tips files (.mtf) created and used with MasterCook, a commercial cooking recipe organizer for MS Windows and content delivery service by ValuSoft. MasterCook (versions 5 and later) uses the "MC Tips.mtf" file located in the "MC Tools" directory to store cooking tips.


The .mtf extension additionally stands for the Modeler Text Format (MTF), a text-based file format used for data-exchange purposes in Modeler, a powerful commercial sound system modeling and design tool by Bose. A Modeler .mtf file is a textual representation of a model prepared with third-party modeling tools and exported with the Bose Modeler plugin.


Lastly, the .mtf extension also represents the Motorola Theme File (MTF) file format and type. A Motorola theme (.mtf) is a compressed archive file that contains a screensaver image, a wallpaper, and a ringtone. Such MTF themes are meant for and supported by a range of older Motorola mobile phone devices.

Software to open or convert MTF files

You can open MTF files with the following programs:
MasterCook
MasterCook by Valusoft Cosmi
 
MyTestX
MyTestX by Bashlakov Alexsander
 
MULTiTEXT
MULTiTEXT by HINDELANG-Software
 


Popular formats