kmz 

Открытие KMZ файлов

У вас есть проблема с открытием .KMZ-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы KMZ. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .KMZ?

Расширение .kmz относится к KML (Keyhole Markup Language - Язык разметки Keyhole) и означает "KML как ZIP". KMZ не является отдельным файловым форматом, однако определяет тип файла. KMZ - стандартный тип файла для распространения файлов KML, которые имеют большой размер (>10 кБ) или содержат ссылки на сопровождающие их файлы ресурсов. Подобные вспомогательные ресурсы могут включать изображения, аудио/видео-файлы и данные трехмерных моделей.

Файл KMZ - это архив ZIP, который содержит на корневом уровне единственный файл .kml, традиционно именуемый 'doc.kml', а также (при наличии) вспомогательные файлы ресурсов в подкаталогах. В архиве .kmz должен быть только один файл .kml. Все содержимое архива .kmz может быть просмотрено и извлечено при помощи любого архиватора.



Благодаря сжатию, файл .kmz без дополнительных файлов намного меньше исходного файла .kml. Являясь также и контейнером, формат KMZ зачастую более предпочтителен для публикации ГИС-информации и обмена ею.

Тип файла KMZ корректно воспринимается теми приложениями, которые могут обрабатывать формат KML (Google Планета Земля и прочие).

Программы для открытия или конвертации KMZ файлов

Вы можете открыть файлы KMZ с помощью следующих программ:
Google Earth
Google Earth by Google
 
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 


Популярные форматы

kmz 

Opening KMZ files

Have a problem opening a .KMZ file? We collect information about file formats and can explain what KMZ files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .KMZ file type?

The .kmz filename extension is related to KML (Keyhole Markup Language) and stands for 'KML, Zipped.' KMZ is not a distinct file format, yet a file type. KMZ is the standard file type for distributing large KML files (>10 KB) or those with bundled and referenced resource files. Such supporting resource files can include images, audio/video files and 3D-modeling data.

A KMZ file is a ZIP archive that contains a single .kml file conventionally named 'doc.kml' at its root, along with optional supporting resource files in a subdirectory(-ies). There must be only one .kml file inside a .kmz archive. All contents of an .kmz archive can be accessed and extracted with any archive manager.



Thanks to data compression, a .kmz file with no resource files is much smaller than an uncompressed .kml file. Being also a container, KMZ is often preferred for placemark information interchange and publishing.

The KMZ file type is directly understood and accepted by those applications that are capable of processing the KML format (Google Earth etc.).

Software to open or convert KMZ files

You can open KMZ files with the following programs:
Google Earth
Google Earth by Google
 
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 


Popular formats