max 

Открытие MAX файлов

У вас есть проблема с открытием .MAX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MAX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MAX?

Файловое расширение .max главным образом относится к типу и формату файлов "Сцена Autodesk 3ds Max" (.max). 3ds Max от Autodesk — одна из самых известных систем трехмерных моделирования, анимации и визуализации на платформе PC (Майкрософт Windows).

Файл .max представляет собой трехмерную сцену или объект, созданные в Autodesk 3ds Max и сохраненные в виде файла. Это составной двоичный файл в закрытом родном формате 3ds Max (MAX), который по умолчанию используется для сохранения проектов. Файл .max является единым контейнером для всех данных проекта, включая растровое изображение предварительного просмотра, модельные сетки, материалы, текстуры, источники света и др. Сцены/объекты в формате MAX корректно открываются только в Autodesk 3ds Max. В среде 3ds Max имеется множество опций экспорта, включая плагины, в целый ряд других форматов трехмерного моделирования, САПР и прочих.



Наряду с форматами OBJ и 3DS (устарел), формат MAX в настоящее время является одним из самых распространенных форматов трехмерных сцен. Современные версии 3ds Max обеспечивают поддержку чтения файлов .max, созданных в более ранних версиях программы, предлагая при этом пересохранить такие файлы в текущем формате.


Помимо этого, расширение .max используется как обозначение типа и формата файлов "Изображение PaperPort" (.max) применительно к PaperPort — интегрированному коммерческому решению Nuance Communications, Inc. для оптического распознавания текста (OCR), создания PDF и обработке документов в среде Майкрософт Windows и Apple iOS. Предыдущие версии PaperPort (до 14) использовали формат MAX по умолчанию для сохранения документов, полученных со сканеров Visioneer и прошедших распознавание текста благодаря интеграции с OmniPage.

В данном контексте файл .max является документом-изображением PaperPort, содержащим распознанный текст с возможностью поиска. Начиная с PaperPort 14, файлы MAX нельзя редактировать, хотя их по-прежнему можно открывать и преобразовывать в PDF. Помимо PaperPort, такие MAX-файлы можно открывать для просмотра с помощью бесплатной утилиты-просмотрщика Visioneer.


В дополнение к этому, расширение .max служит обозначением типа и формата файлов "Сохраненная игра Action Replay MAX" (.max), используемых в рамках программно-аппаратных чит-модулей Action Replay MAX от Datel для портативных игровых консолей Nintendo 3DS, Sony Wii и др. Файл .max представляет собой состояние игры, сохраненное в виде файла, которое можно впоследствии загрузить для продолжения игры с момента сохранения. Файлы MAX также используются для сохранения настроек Action Replay MAX.


Кроме того, расширение .max также имеет отношение к типу файлов "Файл разводки OrCAD" (.max), связанному со "старым" форматом разводки печатных плат (PCB) OrCAD. OrCAD от Cadence Design Systems — семейство коммерческих программ проектирования и моделирования электронных схем на базе ИС и разводки печатных плат, в рамках которого файловый формат MAX ранее использовался для сохранения вариантов разводки. Имеющиеся файлы разводки OrCAD в формате .max можно открыть и преобразовать в более новый формат PCB Editor (.brd) в среде Cadence PCB Editor или Cadence Capture.


Применительно к коммерческому ПО для управления связями с клиентами (CRM) Maximizer от CICorporation расширение .max относится к типу/формату файлов "Файл базы данных Maximizer" (.max). Файл .max содержит базу данных Pervasive.SQL. Maximizer использует несколько файлов баз данных .max с похожими именами, при этом каждый файл отвечает за определенный тип данных (напр., "MXZC.max" является главным файлом адресной книги).



Программы для открытия или конвертации MAX файлов

Вы можете открыть файлы MAX с помощью следующих программ:
3ds Max
 
PaperPort
PaperPort by ScanSoft, Inc.
 
PaperPort
PaperPort by Nuance Communications, Inc.
 


Популярные форматы

max 

Opening MAX files

Have a problem opening a .MAX file? We collect information about file formats and can explain what MAX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MAX file type?

The .max filename extension primarily represents the Autodesk 3ds Max Scene (.max) file type and format. 3ds Max by Autodesk is one of the most renowned 3D modeling, animation, and rendering tools on the PC platform (Microsoft Windows).

A .max file is a 3D scene or object crafted in Autodesk 3ds Max and saved as a project. It is a compound binary file in 3ds Max's proprietary native format (MAX) used by default to save projects. A .max file is a one-for-all container for all project's data, including a preview bitmap, meshes, materials, textures, light sources, etc. MAX scenes/objects can be properly opened in Autodesk 3ds Max only. Within 3ds Max, there are a lot of export options (also, through plugins) to a number of 3D modeling, CAD, and other formats.



Along with the OBJ and 3DS (legacy) formats, MAX is currently one of the most widespread 3D scene formats. Newer 3ds Max versions provide read support for legacy .max saved by earlier versions, prompting to re-save them in the current format.


Alternatively, the .max extension is used in association with the PaperPort Image (.max) file type and format, with reference to PaperPort, an integrated commercial OCR (Optical Character Recognition), PDF creation, and document processing solution by Nuance Communications, Inc. (Microsoft Windows/Apple iOS). Earlier versions of PaperPort (before 14) used the MAX format by default to save documents scanned with Visioneer scanners and OCR-processed through integration with OmniPage.

Here, a .max file is a PaperPort Image document, containing OCR-processed and searchable text inside. Since PaperPort 14, MAX files can no longer be edited, although they still can be read and converted into PDF. Ouside PaperPort, MAX files can be opened for viewing, using a free Visioneer viewer.


The .max extension additionally stands for the Action Replay MAX Saved Game (.max) file type and format used with the Datel Action Replay MAX software+hardware cheat modules for portable gaming consoles, such as Nintendo 3DS, Sony Wii, and others. A .max file represents a game state saved into a file that can be loaded to restore the gameplay from the saved point. MAX files are also used to store Action Replay MAX settings.


Apart from that, the .max extension also designates the OrCAD Layout File (.max) file type associated with the older OrCAD PCB (printed circuit board) layout format. OrCAD by Cadence Design Systems is a family of commercial PCB and IC-based circuit design software that earlier used the MAX file format to save PCB layouts. Legacy OrCAD layouts (.max) can be read and converted into the PCB Editor (.brd) format in Cadence PCB Editor or Cadence Capture.


With reference to the Maximizer CRM (Client Relations Management) commercial software by CICorporation, the .max extension flags the Maximizer Database File (.max) file type/format. A .max file is a Pervasive.SQL database. Maximizer uses a number of similarly named .max databases, with each file representing a different kind of data (e.g., "MXZC.max" is the main address book file).

Software to open or convert MAX files

You can open MAX files with the following programs:
3ds Max
 
PaperPort
PaperPort by ScanSoft, Inc.
 
PaperPort
PaperPort by Nuance Communications, Inc.
 


Popular formats