axp 

Открытие AXP файлов

У вас есть проблема с открытием .AXP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы AXP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .AXP?

Основная ассоциация файлового расширения .axp принадлежит формату файлов "Проект Pinnacle Studio" (AXP). Также известный как "Фильм Studio" (Studio Movie), формат и тип файлов AXP используется различными версиями Pinnacle Studio — гибким и мощным коммерческим решением для нелинейного видеомонтажа от Pinnacle Systems (теперь часть Corel, Inc.).

Файл .axp — это проект Pinnacle Studio. Это сравнительно небольшой файл со смешанным текстовым и двоичным содержимым, в котором сведены вместе все настройки, предпочтения и ссылки на использующиеся в данном проекте медиафайлы. В файлах AXP не содержатся никакие настоящие медиаданные, вместо этого здесь хранятся ссылки на содержащие их файлы. Чтобы создавать переносимые проекты, компактно включающие в себя все используемые ресурсы, Studio обеспечивает возможность воспользоваться форматом "Пакет проекта Studio" (.axx).



Некоторые предыдущие версии Studio (напр., Studio 15) использовали файлы .axp только в качестве указателей-"пустышек", в то время как все содержимое проекта хранилось в одноименном подкаталоге. Проекты .axp, созданные в более ранних версиях, могут успешно открываться/импортироваться современными версиями Pinnacle Studio.


Помимо этого, расширение .axp также выступает в ассоциации с типом файлов "Аудио-подборка CDBurnerXP" (CDBurnerXP Audio Compilation, .axp). CDBurnerXP представляет собой бесплатную программу для записи CD/DVD для Microsoft Windows от Canneverbe Ltd. CDBurnerXP использует файлы .axp для хранения подборок аудиофайлов, отобранных для записи на диски. Файл .axp представляет собой текстовый XML-список файловых имен и путей, соответствующих включенным в него аудиофайлам. Типы файлов "Аудио-подборка" (.axp) и "Подборка данных" (.dxp) могут по желанию ассоциироваться с CDBurnerXP путем включения опции.


Другая ассоциация расширения .axp принадлежит типу и формату файлов "Изделие/проект ANVIL Express" (ANVIL Express Part/Project, AXP). ANVIL Express представляет собой распространяемое MCS ReAnsys коммерческое ПО для автоматизированного проектирования и производства (CAD/CAM), которое использует файлы .axp для хранения представлений изделий и проектов; файл .axp представляет собой документ ANVIL Express. Кроме ANVIL Express, файлы AXP можно открывать при помощи коммерческого просмотрщика MCS ANVIL Viewer.


Кроме того, расширение .axp применяется в отношении типа/формата файлов "Документ Advanced Experience Project (AxProject)" (.axp). AxProject — коммерческое ПО управления проектами от Advanced Experience Inc. для Microsoft Windows, позиционируемое как конкурент Microsoft Project. Здесь, файл .axp является документом AxProject с использованием закрытого формата. Проекты AXP можно открывать и редактировать в AxProject, а также экспортировать в XML.


Расширение .axp также относится к типу/формату файлов "Экспорт AppBoard" (AppBoard Export, AXP), используемому совместно с коммерческим приложением на базе функциональности Adobe Flash для обработки и визуализации различных данных AppBoard (Edge Technologies). В среде AppBoard имеется возможность экспортировать панели данных в файлы .axp. Подобные AXP-пакеты затем можно открывать и импортировать в другие экземпляры AppBoard.


Наконец, расширение еще служит для идентификации патч-файлов звуковых эффектов REMS, предназначенных для аппаратного комбинированного микшера Korg AX3000G. Такие файлы .axp можно загружать в устройство и применять содержащиеся в них эффекты к отдельным каналам для изменения и тонкой настройки характера звучания.



Программы для открытия или конвертации AXP файлов

Вы можете открыть файлы AXP с помощью следующих программ:
CDBurnerXP
CDBurnerXP by CDBurnerXP
 
Studio
 
CDBurnerXP
CDBurnerXP by Canneverbe Limited
 
Studio
Studio by Pinnacle Systems
 


Популярные форматы

axp 

Opening AXP files

Have a problem opening a .AXP file? We collect information about file formats and can explain what AXP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .AXP file type?

The primary association of the .axp filename extension belongs to the Pinnacle Studio Project (AXP) file format. Also known as Studio Movie, AXP is used with different versions of Pinnacle Studio, a most versatile and powerful commercial non-linear video editing solution by Pinnacle Systems (now, part of Corel, Inc.).

An .axp file is a Pinnacle Studio project. It is a relatively small mixed text/binary file that holds together all settings, preferences, and media links for a given video-editing project. AXP project files do not include any live media data, keeping links to any such files instead. To create a portable Studio project with all its resources in one place, Studio offers the Studio Project Package (.axx) format.



Several previous Studio versions (e.g., Studio 15) used .axp files only as pointers and placeholders, while keeping all project-related content in a subdirectory with the same name. Older .axp projects can be opened by/imported into newer Pinnacle Studio releases.


Besides, the .axp extension also comes in association with the CDBurnerXP Audio Compilation (.axp) file type. CDBurnerXP is a freeware CD/DVD recording tool by Canneverbe Ltd. for Microsoft Windows. CDBurnerXP uses .axp files to store compilations of audio files selected for recording. An .axp file is a text-based XML listing of filenames and paths of any audio files included in the selection. Both audio (.axp) and data (.dxp) compilation file types can be optionally associated with CDBurnerXP.


Another association of the .axp extension belongs to the ANVIL Express Part/Project (AXP) file type and format. Marketed by MCS ReAnsys, ANVIL Express is a commercial CAD/CAM (Computer-Aided Design/Manufacturing) software that uses .axp files to store parts and projects; an .axp file is an ANVIL Express document. Besides ANVIL Express, AXP files can be viewed with the commercial MCS ANVIL Viewer tool.


Additionally, the .axp extension is utilized in conjunction with the Advanced Experience Project (AxProject) Document (.axp) file type and format. AxProject is a commercial project management software by Advanced Experience Inc. for Microsoft Windows, rivaling Microsoft Project. Here, an .axp file is an AxProject document in a proprietary format. AXP projects can be opened/edited in AxProject and exported as XML.


Also, the .axp extension is related to the AppBoard Export (AXP) file type/format, used with AppBoard (Edge Technologies), a commercial Adobe Flash-based data processing and visualization application. With AppBoard, it is possible to export data dashboards into .axp files. Such AXP packages can be read and imported by other AppBoard installations.


Lastly, the .axp extension additionally serves to identify REMS sound effect patch files intended for the Korg AX3000G mixer/amp unit. Such .axp files can be uploaded to the unit, with effects applied to individual channels to alter/fine-tune the sound.

Software to open or convert AXP files

You can open AXP files with the following programs:
CDBurnerXP
CDBurnerXP by CDBurnerXP
 
Studio
 
CDBurnerXP
CDBurnerXP by Canneverbe Limited
 
Studio
Studio by Pinnacle Systems
 


Popular formats