dcf 

Открытие DCF файлов

У вас есть проблема с открытием .DCF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DCF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DCF?

Файловое расширение .dcf имеет основное отношение к формату защищенного содержимого DRM Content Format (DCF), обозначая тип файлов "Защищенные цифровые материалы в формате DCF" (.dcf). Разработанный Открытым альянсом мобильной связи (Open Mobile Alliance, OMA) формат DCF представляет собой технологию управления цифровыми правами (DRM) для контроля и управления распространением защищенных авторским правом произведений (мультимедиа, книги, мелодии вызова и т.д.). DCF находит особое применение в сфере мобильных устройств вроде смартфонов под управлением Android и используется несколькими ведущими производителями устройств в сотрудничестве с сетями доставки контента.

Файл .dcf — зашифрованный контейнер, в котором цифровое содержимое хранится отдельно от его DRM-ключа (т.н. объекта прав, файл .dr или .drc), который загружается по безопасным каналам и требуется для доступа к данному содержимому. Любая попытка открыть такой файл с DRM-защитой (.dcf) приводит к отправке устройством запроса на активацию со стороны издателя содержимого. Таким образом, незаконные копии DCF-файлов нельзя воспроизвести либо просмотреть. Файлы DCF можно открыть лишь на совместимых устройстве или платформе, при условии авторизации пользователя и/или устройства.



Помимо этого, расширение .dcf обозначает тип файлов "Командный файл Directory Opus" (.dcf), используемый мощным платным диспетчером файлов для среды Microsoft Windows под названием Directory Opus от GPSoftware. Предназначенный в качестве многофункциональной замены Проводника Windows Directory Opus имеет гибкие возможности конфигурации и позволяет создавать так называемые командные файлы (.dcf). Командный файл (.dcf) представляет собой документ XML с описанием элемента пользовательского интерфейса, команда или функции Opus, которые можно активировать за пределами приложения. Командные файлы (.dcf) можно создавать несколькими способами: например, путем перетаскивания кнопок интерфейса Directory Opus прямо на рабочий стол. Такие файлы (.dcf) можно открывать для просмотра и редактирования в любом текстовом редакторе; программно же они обрабатываются утилитой DOpusRT (dopusrt.exe), при условии ассоциации с ней данного типа файлов.


Мощное проприетарное средство проектирования печатных плат Allegro PCB Designer компании Cadence Design Systems, Inc. использует расширение .dcf для обозначения собственного типа и формата файлов "База данных диспетчера ограничений" (.dcf). Диспетчер ограничений (Constraint Manager, CM) является главным инструментом в среде Allegro PCB Designer для работы со свойствами и ограничениями проекта печатной платы, которые сохраняются в единой базе данных (.dcf). CM относится к "новой архитектуре", внедренной в Allegro PCB Designer 16.5, а для работы с более старыми проектами может потребоваться приведение их в соответствие с новой схемой данных. Файлы баз данных CM (.dcf) можно открыть или импортировать в Allegro PCB Designer.


Расширение .dcf также имеет отношение к формату вычисления документов (Document Computation Format, DCF) и соответствующему типу файлов. DCF является родным форматом PriMus — бесплатного редактора от компании Acca Software для подготовки ведомостей объемов и смет работ в сфере строительства и архитектурного дизайна и заказа их платной печати. Здесь файл .dcf представляет собой ведомость объемов работ, прайс-лист или аналогичный проект PriMus. Будучи частным форматом компании Acca Software, DCF читается лишь ее собственными программами PriMus и Edificius. Не следует путать DCF с форматом вычисляемых документов (Computable Document Format, CDF), поскольку это совершенно различные форматы, не имеющие друг к другу никакого отношения.


Помимо того, расширение .dcf связано с типом/форматом файлов "Файл конфигурации прибора Schneider Electric" (.dcf). Используемые обычно в паре с файлами обновления фирменного ПО (.upg) такие файлы .dcf служат шаблонами для программирования приборов измерения мощности серии PowerLogic компании Scheider Electric с помощью фирменной утилиты ION Setup. Шаблон .dcf представляет собой обычный текстовый документ XML.


Как аббревиатура от "Disk Copy Fast" расширение .dcf также использовалось для обозначения файлов-образов флоппи-дисков, создаваемых давно устаревшей платной утилитой-архиватором Disk Copy Fast (DCF) (автор: Chang P. Lee) для среды MS-DOS. В данном контексте файл .dcf представляет собой образ содержимого гибкого диска, созданный при помощи DCF и сохраненный в собственном формате данной утилиты. Подобные файлы-образы можно по-прежнему открыть отдельными современными архиваторами.

Программы для открытия или конвертации DCF файлов

Вы можете открыть файлы DCF с помощью следующих программ:
Melon
 
GPSoftware Directory Opus
 
Melon
Melon by LOEN Entertainment
 
CSPro
CSPro by U.S. Census Bureau
 


Популярные форматы

dcf 

Opening DCF files

Have a problem opening a .DCF file? We collect information about file formats and can explain what DCF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DCF file type?

The filename extension .dcf is primarily associated with the DRM Content Format (DCF), denoting the related DCF-Protected Digital Content (.dcf) file type. Developed by the Open Mobile Alliance (OMA), DCF represents a Digital Rights Management (DRM) technology to control and manage distribution of copyrighted digital content (multimedia, books, ringtones, etc.). DCF is especially applicable to mobile devices such as Android-based smartphones and is used by several major device manufacturers in collaboration with content delivery networks.

The .dcf file is an encrypted container in which digital content is stored separately from its DRM key (a Rights Object, .dr or .drc) which is delivered via safe channels and required for access to the content. Every attempt to open such a DRM-protected file (.dcf) results in an activation request sent by the device to the content's publisher. This way, unauthorized copies of DCF files cannot be played or viewed. DCF files can be opened on a DCF-compatible device or platform, subject to device/user authorization.



Alternatively, the .dcf extension denotes the Directory Opus Command File (.dcf) file type used with Directory Opus, a paid power file manager for Microsoft Windows from GPSoftware. Posed as a versatile replacement of Windows Explorer, Directory Opus is highly configurable and allows to use so-called command files (.dcf). A command file (.dcf) is an XML document in which an Opus GUI element, a feature, or a function is described so that it can be activated outside Directory Opus. Command files (.dcf) can be created in several ways, for instance, by dragging Directory Opus GUI buttons onto desktop. Such files (.dcf) can be reviewed and edited in any text editor and are handled by the DOpusRT utility (dopusrt.exe), provided the .dcf file type is properly associated with it.


Allegro PCB Designer, advanced proprietary printed circuit board (PCB) design software from Cadence Design Systems, Inc., uses the .dcf extension for its Constraint Manager Database (.dcf) file type and format. Constraint Manager (CM) is Allegro PCB Designer's tool to handle properties and constraints of a PCB design, all saved in a single database (.dcf). CM appears in the 'new architecture' introduced with Allegro PCB Designer 16.5, and older projects may have to be upreved (converted) to match the new data scheme. CM database (.dcf) files can be opened or imported in Allegro PCB Designer.


The .dcf extension is additionally associated with the Document Computation Format (DCF) and the corresponding file type. DCF is the native file format of PriMus, a free-to-use, pay-to-print estimate and BoQ (Bill of Quantities) preparation tool by Acca Software for construction and architectural design. Here, a .dcf file is a BoQ, price list, or other PriMus project. Acca Software's proprietary binary format understood by its PriMus and Edificius software only, DCF is not to be confused with Wolfram Research's Computable Document Format (CDF), as these are two completely different and unrelated.


Another .dcf extension's association belongs to the Schneider Electric Device Configuration File (.dcf) file type/format. Usually used in pair with the firmware upgrade (.upg) files, such .dcf files provide templates for programming Scheider Electric's PowerLogic meter devices using the ION Setup software. A meter template (.dcf) file is a text-based XML document.


Standing for 'Disk Copy Fast,' the .dcf extension was also used to denote floppy disk images (.dcf) created by Disk Copy Fast (DCF), an obsolete paid archiving tool written by Chang P. Lee for MS-DOS. In this context, the .dcf file represents a floppy disk image made with DCF and saved in the tool's own format. Such images can still be opened by certain present-day archivers.

Software to open or convert DCF files

You can open DCF files with the following programs:
Melon
 
GPSoftware Directory Opus
 
Melon
Melon by LOEN Entertainment
 
CSPro
CSPro by U.S. Census Bureau
 


Popular formats