mbp 

Открытие MBP файлов

У вас есть проблема с открытием .MBP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MBP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MBP?

Файловое расширение .mbp главным образом относится к формату и типу файлов "Файл аннотаций/заметок Mobipocket" (.mbp). Mobipocket — дочерняя компания Amazon, которая является разработчиком популярного формата электронных книг MOBI на базе HTML, поддерживаемого большинством устройств и программ для чтения электронных книг.

Файл .mbp представляет собой компактное (около 1 Кб) двоичное хранилище аннотаций, выделений текста и/или заметок, автоматически создаваемое при первом открытии электронной книги Mobipocket (.mobi, .azw) на устройстве Amazon Kindle. Обновляемый в процессе чтения книги файл MBP имеет такое же имя и расположен в том же каталоге, что и соответствующий ему главный файл электронной книги. Файл MBP сам по себе — это не электронная книга, а метафайл, не предназначенный для непосредственного открытия. Созданные различными программами или устройствами для чтения электронных книг файлы .mbp могут оказаться не вполне совместимыми.



Помимо MBP, электронные книги Mobipocket на устройствах Kindle обычно сопровождаются прочими метафайлами: .apnx (информация о номерах страниц), .ea (рекомендации в конце книги) и .han (текстовые метаданные). При копировании электронной книги Mobipocket также следует переносить и принадлежащие ей метафайлы.


Кроме того, расширение .mbp также имеет отношение к типу/формату файлов "Проект записи диска с фильмом CyberLink" (.mbp) в рамках проприетарной программы для редактирования мультимедиа и записи оптических дисков CyberLink MediaShow от CyberLink. В данном контексте файл .mbp представляет собой полный перечень видеоклипов и эффектов, включенных в созданный при помощи CyberLink MediaShow проект диска с видеофильмом. Файл MBP содержит в себе не фактические мультимедийные данные, а лишь ссылки на внешние файлы-источники. С помощью CyberLink MediaShow файлы проектов MBP можно открывать, редактировать и использовать для записи на оптические носители.


Другой случай использования расширения .mbp связан с типом файлов "Проект записи диска MAGIX" (MAGIX Burn Project, .mbp), фигурирующим в рамках коммерческой программы для записи дисков CD/DVD/Blu-ray MAGIX Speed от MAGIX. Здесь файл .mbp — это проект подготовленного к прожигу диска, представляющий собой текстовый иерархический перечень в стиле XML всех файлов и каталогов, выбранных для записи. Файлы проектов MBP по умолчанию сохраняются в каталог "(Мои) Документы\MAGIX Projects".


В дополнение к этому расширение .mbp встречается в ассоциации с типом/форматом файлов "База данных резервной копии MyBackup" (.mbp). MyBackup (Pro) — проприетарное приложение для Android от RerWare LLC, позволяющее делать резервные копии пользовательских данных с мобильного устройства под управлением Android в облачное хранилище или на внешний носитель наподобие карты памяти SD-Card. В данном случае файл .mbp — единая база данных SQLite, содержащая данные пользователя. Кроме MyBackup (Pro), базы данных .mbp можно с определенными ограничениями открывать и обрабатывать при помощи ряда SQLite-утилит в различных ОС.



Программы для открытия или конвертации MBP файлов

Вы можете открыть файлы MBP с помощью следующих программ:
CyberLink MediaShow
CyberLink MediaShow by CyberLink Corp.
 
MAGIX Speed burnR (MSI)
MAGIX Speed burnR (MSI) by MAGIX Software GmbH
 
MAGIX Speed burnR
MAGIX Speed burnR by MAGIX Software GmbH
 
MAGIX Speed burnR (MSI)
 


Популярные форматы

mbp 

Opening MBP files

Have a problem opening a .MBP file? We collect information about file formats and can explain what MBP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MBP file type?

Primarily, the .mbp extension represents the Mobipocket Highlights/Annotations File (.mbp) file format and type. A subsidiary of Amazon, Mobipocket is the developer of the popular HTML-based MOBI e-book file format understood by most e-book reader devices and software.

The .mbp file is a small (~1 Kb) binary storage of annotations, highlights, and/or notes automatically created when a Mobipocket e-book (.mobi, .azw) is first opened on an Amazon Kindle device. Updated in the process of reading, the MBP file has the same filename and is located in the same directory as its respective e-book file. The MBP file is not an e-book itself, but rather a metafile not intended to be opened directly. MBP files created by different e-book readers may not be entirely compatible.



In addition to MBP, Mobipocket e-books on a Kindle usually have several other metafiles: .apnx (page number information), .ea (end-of-book suggestions, gzipped), and .han (text metadata). When copying a Mobipocket e-book, one should include its metafiles as well.


Besides, the .mbp extension also represents the CyberLink Movie Disk Burning Project (.mbp) file type/format, with reference to CyberLink MediaShow, a proprietary multimedia authoring and CD/DVD burning tool by CyberLink. In this context, an .mbp file is a complete list of video clips and transition effects included in a movie-disk project authored with CyberLink MediaShow. The MBP file contains no actual multimedia data, but provides references to external source files. MBP project files can be opened, edited, and burned onto optical media using CyberLink MediaShow.


Another occurrence of the .mbp extension relates to the MAGIX Burn Project (.mbp) file type, with particular reference to MAGIX Speed, a commercial CD/DVD/Blu-ray authoring software by MAGIX. Here, an .mbp file is a burning project, a text-only hierarchical XML-like list of all files and folders selected to be burned onto an optical disk. MBP project files are saved by default into the "(My) Documents\MAGIX Projects" folder.


Additionally, the .mbp extension occurs in association with the MyBackup Backup Database (.mbp) file type/format. MyBackup (Pro) is a proprietary Android application by RerWare LLC that allows to backup user content from an Android device onto a cloud or external storage such as an SD card. Here, the .mbp file is a single SQLite database containing user data. Apart from MyBackup (Pro), .mbp databases can be limitedly read and processed by several SQLite viewers on different OS'es.

Software to open or convert MBP files

You can open MBP files with the following programs:
CyberLink MediaShow
CyberLink MediaShow by CyberLink Corp.
 
MAGIX Speed burnR (MSI)
MAGIX Speed burnR (MSI) by MAGIX Software GmbH
 
MAGIX Speed burnR
MAGIX Speed burnR by MAGIX Software GmbH
 
MAGIX Speed burnR (MSI)
 


Popular formats