meta 

Открытие META файлов

У вас есть проблема с открытием .META-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы META. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .META?

Чаще всего расширение .meta встречается в ассоциации с метафайлами, создаваемыми RealPlayer Cloud во время загрузки видео из сети Интернет. RealPlayer Cloud — это бесплатный медиапроигрыватель с интегрированным облачным сервисом от RealNetworks, позволяющий пользователям воспроизводить потоковое содержимое на веб-сайтах и загружать его в виде файлов для локального просмотра.

Не все загружаемые видеофайлы могут быть сразу воспроизведены RealPlayer Cloud, поскольку зачастую для этого требуется установка сторонних кодеков (как, например, в случае со стандартным видеокодеком HTML5 WebM). В некоторых случаях, связанных с загрузкой видеофайлов с сайтов HTML5 или наличием устаревшей версии плагина Adobe Flash, в дополнение к файлу видео RealPlayer Cloud создает небольшой метафайл (.meta) размером несколько килобайт с описательной информацией (метаданными) о загружаемом видеофайле.



Типичная ошибка состоит в том, что файлы .meta принимают за ссылки или ярлыки для загруженных видеофайлов. В случае с RealPlayer Cloud это не так, поскольку такие метафайлы (.meta) служат лишь в качестве информативных дескрипторов, которые автоматически обрабатываются проигрывателем. Отсутствие метафайла .meta никак не влияет на воспроизведение относящегося к нему видеофайла.


Кроме обозначения файлов, в случае коммерческой дисковой утилиты Acronis Backup & Recovery от Acronis International GmbH ".meta" выступает также в роли имени каталога. Для каждой резервной копии, сделанной при помощи данной утилиты, создается каталог ".meta", в котором хранятся важные метафайлы. Если каталог ".meta" будет удален, при обработке связанной с ним резервной копии, а также при добавлении или обновлении данных могут возникнуть проблемы.


Помимо этого, расширение .meta также используется как ярлык для различных метафайлов, т.е. файлов, содержащих метаданные о других файлах. Такие метафайлы (.meta) особенно популярны в компьютерном программировании, где они служат для хранения данных управления версиями, дескрипторов развертывания ПО, опций модулей, а также любых других метаданных, имеющих отношение к конкретному объекту. Как правило, все это обычные текстовые файлы, оформленные в соответствии с определенными правилами синтаксиса, которые можно открыть в любом текстовом редакторе.



Программы для открытия или конвертации META файлов

Вы можете открыть файлы META с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

meta 

Opening META files

Have a problem opening a .META file? We collect information about file formats and can explain what META files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .META file type?

Most frequently, the .meta filename extension occurs in relation to metafiles created by RealPlayer Cloud when downloading videos from the Internet. RealPlayer Cloud is a freeware multimedia player with an integrated cloud service by RealNetworks that lets users play streamed multimedia content directly on web sites, or download it as video files to watch locally.

Not all downloaded video files can be readily played by RealPlayer Cloud, as third-party codecs are often required (e.g., as with the HTML5 standard WebM video codec). On certain occasions, like downloading video files from HTML5-enabled web sites or having an outdated version of the Adobe Flash plugin, RealPlayer Cloud would create an additional metafile (.meta), a small (a couple of kilobytes) file holding descriptive information (metadata) about a video being downloaded.



A common mistake is treating .meta files as shortcuts to video files. With RealPlayer Cloud, it is not so, as such .meta files simply serve as informative labels for video files, to be automatically processed by the player. Absence of a .meta file does not affect playback of the related video in any way.


Apart from denoting files, ".meta" also acts as a directory name with Acronis Backup & Recovery, a commercial disk tool by Acronis International GmbH. A ".meta" directory is created for every backup made with the above tool, storing important metafiles. If the ".meta" folder is deleted, there may be difficulties processing the affected backup or appending data to it.


Besides, the .meta extension is also used to label various metafiles, i.e. files that contain metadata for some other files. Especially popular in computer programming, such .meta files often contain various bits of version control, describe deployment and module options, and generally store any metadata pertinent to a given object. As a rule, these are plaintext files that follow some kind of syntax and can be opened with a text editor.

Software to open or convert META files

You can open META files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 
RealTimes (RealPlayer)
RealTimes (RealPlayer) by Realnetworks
 


Popular formats