mmap 

Открытие MMAP файлов

У вас есть проблема с открытием .MMAP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MMAP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MMAP?

Расширение .mmap относится к типу/формату файлов "Документ Mindjet MindManager" (MMAP). MindManager — это платное ПО для составления ассоциативных карт памяти от Mindjet в среде Microsoft Windows и Mac OS X, реализующее расширенные возможности составления карт "мозговых штурмов", планирования деловых встреч, выработки стратегических концепций, а также решения подобных деловых и личных задач.

MindManager сохраняет свои документы в виде файлов .mmap. Документ .mmap представляет собой сложную схему взаимоотношений понятий либо задач, иными словами, формализованное отражение "карты памяти" человека.



С технической стороны файл .mmap является простым архивом ZIP, содержащим структуру каталогов с файлами ресурсов данной карты. К ним относятся главный XML-файл "document.xml", изображение предварительного просмотра (PNG) "Preview.png", а также набор XML-файлов в подкаталоге "xsd". Любые внедренные изображения и прочие объекты сохраняются в виде файлов .bin в подкаталоге "bin".

Файл MMAP можно открыть при помощи MindManager или в качестве обычного архива ZIP. Из-за того, что файлы .mmap являются ZIP-архивами, они могут передаваться веб-серверами и сохраняться некоторыми веб-браузерами как файлы .zip. В этом случае нужно вручную изменить расширение обратно на .mmap.

Программы для открытия или конвертации MMAP файлов

Вы можете открыть файлы MMAP с помощью следующих программ:
Mindjet MindManager
 
XMind
XMind by XMind Ltd.
 
XMind 8 Update
XMind 8 Update by XMind Ltd.
 
Mindjet
Mindjet by Mindjet
 


Популярные форматы

mmap 

Opening MMAP files

Have a problem opening a .MMAP file? We collect information about file formats and can explain what MMAP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MMAP file type?

The .mmap extension belongs to the Mindjet MindManager Document (MMAP) file type/format. MindManager is a paid mind-mapping software for Microsoft Windows and Mac OS X by Mindjet, offering extensive capabilities for laying out brainstorm sessions, business meeting planning, generation of strategic outlooks, and similar business and personal tasks.

MindManager saves its documents as .mmap files. A .mmap document represents a complexly arranged interrelation of concepts or tasks, a formalized reflection of a 'mind map' in a person's head.



Internally, a .mmap file is a regular ZIP archive, containing a directory structure with the mind map's resource files. Those include the main "document.xml" file, a PNG preview image ("Preview.png"), and a set of XML files inside the "xsd" subfolder. Any embedded images or other objects are stored as .bin files under "bin."

MMAP files can be natively opened with MindManager or treated as normal ZIP archives. Because .mmap files are just ZIP archives, they can occasionally be served by web servers and saved by certain browsers as .zip files. In this case, the extension should be manually changed back to .mmap.

Software to open or convert MMAP files

You can open MMAP files with the following programs:
Mindjet MindManager
 
XMind
XMind by XMind Ltd.
 
XMind 8 Update
XMind 8 Update by XMind Ltd.
 
Mindjet
Mindjet by Mindjet
 


Popular formats