moff 

Открытие MOFF файлов

У вас есть проблема с открытием .MOFF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MOFF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MOFF?

Файлы, содержащие расширение MOFF, - это индексные видеофайлы, созданные приложением Picture Motion Browser, которое распространяется вместе с различными моделями цифровых фотоаппаратов и видеокамер Sony. Picture Motion Browser позволяет пользователям просматривать, просматривать и сортировать снятые видео или файлы изображений.

Когда вы импортируете видеофайл в Picture Motion Browser, приложение генерирует файл .moff для записи результатов работы функции анализа видео. Файлы MOFF не содержат фактических видеоданных. Вместо этого в них записывается вспомогательная информация, необходимая для целей индексирования и позволяющая пользователям просматривать эскизы различных сцен видео и быстро находить тот особый момент, который они ищут.



Файлы MOFF обычно поставляются вместе с сопутствующими файлами MODD, которые используются для хранения метаданных в формате xml. Само видео обычно записывается в виде файла .m2ts. Файлы MOFF и MODD не являются обязательными для воспроизведения видео, но если они отсутствуют, вы не сможете воспользоваться функцией анализа видео в Picture Motion Browser.



Программы для открытия или конвертации MOFF файлов

Вы можете открыть файлы MOFF с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

moff 

Opening MOFF files

Have a problem opening a .MOFF file? We collect information about file formats and can explain what MOFF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MOFF file type?

Files that contain the MOFF extension are index video files created by the Picture Motion Browser application which is distributed together with various models of Sony digital cameras and camcorders. The Picture Motion Browser allows users to browse, view and sort captured video or image files.

When you import a video file into the Picture Motion Browser, the application generates a .moff file to record results of the Video Analysis function. MOFF files do not contain any actual video data. Instead, they record auxiliary information required for indexing purposes and enabling users to browse thumbnails from different scenes in a video and quickly find that special moment they are searching for.



MOFF files usually come along with companion MODD files that are used to store metadata in the xml format. The video itself is usually recorded as an .m2ts file. MOFF and MODD files are not mandatory for playing back the video, but if they are missing, you will not be able to use the Video Analysis function in the Picture Motion Browser.

Software to open or convert MOFF files

You can open MOFF files with the following programs: 

Popular formats