mpeg4 

Открытие MPEG4 файлов

У вас есть проблема с открытием .MPEG4-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MPEG4. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MPEG4?

Файловое расширение .mpeg4 является нестандартным обозначением типа файлов "Видеофайл MPEG-4" (.mp4) применительно к стандартному формату мультимедийного контейнера MPEG-4 (MPEG-4 Part 14; ISO/IEC 14496-14:2003). Контейнер MPEG-4 может содержать дорожки аудио, видео и субтитров, а также статические растровые изображения и определяет способ упаковки и мультиплексирования содержимого. Чаще всего используются видеокодек H.264/MPEG-4 Part 10 и аудиокодек AAC.

Файл с расширением .mpeg4 — то же, что и файл .mp4. Само по себе расширение .mpeg4 стало использоваться в качестве нестандартного, импровизированного обозначения видеофайлов MPEG-4, специально созданных для просмотра на мобильных мультимедийных устройствах. Такие файлы, как правило, имеют небольшой размер кадра и определенную комбинацию кодеков.



Файлы .mpeg4 должны открываться и воспроизводиться подавляющим большинством медиаплееров, поскольку стандартный контейнер MPEG-4 и обычный набор кодеков поддерживаются практически всеми их них. Если файл .mpeg4 не распознается по причине своего нестандартного расширения, последнее нужно вручную изменить на .mp4. В целом, следует избегать использования расширения .mpeg4 для обозначения видеофайлов MPEG-4.



Программы для открытия или конвертации MPEG4 файлов

Вы можете открыть файлы MPEG4 с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
5KPlayer
5KPlayer by DearMob, Inc.
 
MediaGet
MediaGet by Banner LLC
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN Team
 


Популярные форматы

mpeg4 

Opening MPEG4 files

Have a problem opening a .MPEG4 file? We collect information about file formats and can explain what MPEG4 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MPEG4 file type?

The .mpeg4 filename extension is a non-standard representation of the MPEG-4 Video (.mp4) file type, with reference to the standardized MPEG-4 multimedia container file format (MPEG-4 Part 14; ISO/IEC 14496-14:2003). An MPEG-4 container incorporates video, audio, and subtitle tracks as well as static bitmap images and defines the way the tracks are multiplexed and packaged. The most common codec combination is H.264/MPEG-4 Part 10 + AAC (Advanced Audio Coding).

A file with the .mpeg4 extension is the same as the .mp4 file. The .mpeg4 extension itself is used as a non-standard, makeshift way of denoting MPEG-4 video files that are specially produced for portable multimedia devices, with a rather small video size and a particular codec combination.



By their format, such .mpeg4 files should be playable in the vast majority of media players, since nearly all of them support the standard MPEG-4 container format and its most common codecs. If the .mpeg4 file appears unrecognizable because of its non-standard filename suffix, the extension should be manually changed to .mp4. Generally, the use of the .mpeg4 extension for MPEG-4 videos should be avoided.

Software to open or convert MPEG4 files

You can open MPEG4 files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
5KPlayer
5KPlayer by DearMob, Inc.
 
MediaGet
MediaGet by Banner LLC
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN Team
 


Popular formats