mpx 

Открытие MPX файлов

У вас есть проблема с открытием .MPX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MPX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MPX?

Файловое расширение .mpx главным образом ассоциируется с давним "Форматом файлов обмена Майкрософт Project" (MPX) и связанным с ним типом файлов (.mpx). Он имеет отношение к коммерческому ПО для управления проектами Майкрософт Project от Майкрософт. Документы Майкрософт Project обычно сохраняются в виде файлов .mpp, в то время как в ранних версиях Майкрософт Project текстовый формат MPX (MPX 4.0) использовался в целях обмена данными.

Файл .mpx является текстовым (ASCII) представлением документа Майкрософт Project, сохраненным в формате MPX. Документы MPX можно открыть во всех выпусках Майкрософт Project, а также импортировать в другие программы для работы с проектами. Помимо давно устаревших версий Майкрософт Project, создание проектов в формате MPX также поддерживается сторонним ПО.



Применительно к MetaPost – системе описания графики на базе интерпретируемого языка META, используемой главным образом совместно с типографскими средами TeX/LaTeX – расширение .mpx обозначает тип/формат файлов "Файл MPX MetaPost" (.mpx). Такой файл содержит специальное низкоуровневое представление текстовых символов (обычно в составе подписей), чтобы эти символы можно было обрабатывать как графические примитивы. Файлы MPX создаются в MetaPost автоматически или вручную с помощью команды "makempx".


Наряду с этим, расширение .mpx также ассоциируется с типом и форматом файлов "Фрагмент пакета управления Майкрософт Visual Studio Authoring Extensions (VSAE)" (.mpx). Майкрософт Visual Studio — мощная коммерческая интегрированная среда разработки (IDE) для Майкрософт Windows. VSAE представляет собой инструментарий для создания пользовательских пакетов управления (management pack, MP), использующий файлы .mpx для хранения XML-фрагментов таких пакетов.


Что касается устаревшей СУРБД и среды разработки Майкрософт Visual FoxPro (VFP), то в данном случае расширение .mpx использовалось по отношению к скомпилированным файлам интерфейсных меню (.mpx), которые создавались путем компиляции файлов меню (.mpr).


Наконец, расширение .mpx используется для обозначения файлов данных, создаваемых системой AlphaLab Simulation and Recording (SnR) от AlphaOmega. В таких файлах .mpx содержатся данные, полученные в ходе электрофизиологических испытаний или экспериментов. Формат MPX основан на формате MAP AlphaOmega.



Программы для открытия или конвертации MPX файлов

Вы можете открыть файлы MPX с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

mpx 

Opening MPX files

Have a problem opening a .MPX file? We collect information about file formats and can explain what MPX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MPX file type?

The .mpx filename extension primarily associates with the legacy Microsoft Project File Exchange Format (MPX) format and the related file type (.mpx). It has to do with Microsoft Project, a commercial project management software by Microsoft. Microsoft Project documents are normally saved as .mpp files, while the text-based MPX format (MPX 4.0) was used in early versions of Microsoft Project for data exchange purposes.

An .mpx file is an ASCII representation of a Microsoft Project document saved in the MPX format. MPX documents can be natively opened in all Microsoft Project releases and imported into other project management software. MPX project files can be created with obsolete Microsoft Project versions or third-party software.



With reference to MetaPost, a graphics description framework based on the interpreted META language and mainly used with the TeX/LaTeX typesetting systems, the .mpx extension denotes the MetaPost MPX File (.mpx) file type/format. A MetaPost MPX file contains a special low-level representation of textual characters (usually, in labels) so that they can be manipulated as graphic shapes. MPX files are generated by MetaPost automatically or manually with the "makempx" command.


Besides, the .mpx extension also associates with the Microsoft Visual Studio Authoring Extensions (VSAE) Management Pack Fragment (.mpx) file type and format. Microsoft Visual Studio is a major commercial integrated development environment (IDE), targeting Microsoft Windows. VSAE is a management pack (MP) creation toolset that uses .mpx files to store XML fragments of MP's.


With reference to Microsoft Visual FoxPro (VFP), a legacy RDBMS and development environment, the .mpx extension is used for compiled interface menu files (.mpx). MPX files were generated by compiling .mpr menu files.


Lastly, the .mpx extension is used to denote data files created by the AlphaLab Simulation and Recording (SnR) system by AlphaOmega. Such .mpx files contain data acquired in the course of electrophysiology tests or experiments. The MPX format is based upon AlphaOmega's MAP format.

Software to open or convert MPX files

You can open MPX files with the following programs: 

Popular formats