pmp2 

Открытие PMP2 файлов

У вас есть проблема с открытием .PMP2-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PMP2. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PMP2?

Расширение .pmp2 служит для обозначения цифрового контейнерного видеоформата, появившегося и поддерживаемого благодаря целому поколению безымянных устройств класса "портативный медиапроигрыватель" (Portable Media Player, PMP) азиатского происхождения. Такие устройства коллективно именуются PMP II и представляют собой портативные игровые консоли с возможностями воспроизведения аудио и видео.

PMP2 — контейнерный формат, а это означает, что файл .pmp2 может содержать несколько различных аудио- и видеодорожек, объединенных в одно целое в соответствии со спецификацией PMP2. Формат PMP2 очевидно является каким-то расширением закрытого контейнерного формата PSP Media Player (PMP).



В видеофайлах PMP2 обычно используются связка видео-/аудиокодеков AVC/MP3 (AVC/AAC), применяемых для кодирования видео высокой четкости (HD). По сравнению с .mp4 и .avi, файлы .pmp2 в общем случае имеют более высокое качество видео.

Видеофайлы .pmp2 открываются и воспроизводятся бесплатным (за счет встроенной рекламы) многоплатформенным мультимедийным проигрывателем QvodPlayer от Shenzhen QVOD Technology Co., Ltd., поддерживающим формат PMP2. QvodPlayer очень популярен в Азии (Китай и др.), поскольку он обеспечивает поддержку потоковых форматов, использующихся многими азиатскими контент-провайдерами. QvodPlayer регистрирует в системе собственную ассоциацию с типом файлов PMP2.

Программы для открытия или конвертации PMP2 файлов

Вы можете открыть файлы PMP2 с помощью следующих программ:
快播
快播 by Shenzhen Qvod Technology Co.,Ltd
 
JJVOD
JJVOD by (C)jjvod.com Inc.All Rights Reserved.
 
QvodPlayer
QvodPlayer by Shenzhen Qvod Technology Co.,Ltd
 
暴风影音5
暴风影音5 by 北京暴风科技股份有限公司
 
QvodPlayer(QVOD)
QvodPlayer(QVOD) by Shenzhen Qvod Technology Co.,Ltd
 


Популярные форматы

pmp2 

Opening PMP2 files

Have a problem opening a .PMP2 file? We collect information about file formats and can explain what PMP2 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PMP2 file type?

The .pmp2 extension appears to denote a digital video container format introduced and supported by a generation of generic Asian no-name portable media player (PMP) devices collectively referred to as PMP II. Those are portable game consoles with audio and video playback capabilities.

PMP2 is a container format, which means that a .pmp2 file can contain several different video and audio streams wrapped together according to the PMP2 specifications. The PMP2 format is apparently some extension of the proprietary PSP Media Player (PMP) container format.



PMP2 video files would usually use the high-definition (HD) AVC/MP3 (AVC/AAC) video/audio codec pair. Compared to .mp4 and .avi, .pmp2 files generally have better video quality.

The PMP2 format is supported, and .pmp2 video files can be played by QvodPlayer, a free adware-driven multiplatform media player by Shenzhen QVOD Technology Co., Ltd. QvodPlayer is very popular in Asia (China, etc.) as it provides streaming support for many Asian content-delivery web sites. QvodPlayer associates itself with the PMP2 file type.

Software to open or convert PMP2 files

You can open PMP2 files with the following programs:
快播
快播 by Shenzhen Qvod Technology Co.,Ltd
 
JJVOD
JJVOD by (C)jjvod.com Inc.All Rights Reserved.
 
QvodPlayer
QvodPlayer by Shenzhen Qvod Technology Co.,Ltd
 
暴风影音5
暴风影音5 by 北京暴风科技股份有限公司
 
QvodPlayer(QVOD)
QvodPlayer(QVOD) by Shenzhen Qvod Technology Co.,Ltd
 


Popular formats