nar 

Открытие NAR файлов

У вас есть проблема с открытием .NAR-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы NAR. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .NAR?

Основная ассоциация расширения .nar принадлежит типу/формату файлов "Файл Nokia Camera" (NAR). Nokia (с недавних пор подразделение Microsoft) — одна из ведущих мировых торговых марок мобильных устройств, включая высококлассные смартфоны под управлением операционной системы Microsoft Windows Phone. Верхняя линейка таких устройств представлена серией Nokia Lumia. Nokia Camera (ранее, Nokia Smart/Pro Camera) представляет собой современное приложение для смартфонов Nokia Lumia, позволяющее делать снимки с многочисленными улучшениями и спецэффектами, а также впоследствии их редактировать.

Для хранения своих снимков Nokia Camera использует файлы .nar. Файл .nar Nokia Camera является сжатым архивом (ZIP), который содержит одно или более изображений, а также управляющие XML-файлы и другие файлы с метаданными.



Файлы NAR могут быть открыты только при помощи приложения Nokia Camera на устройстве под управлением Windows Phone. В фотогалерее смартфона файлы NAR не отображаются, но они видны в режиме просмотра файлов при подключении устройства Windows Phone к компьютеру. На компьютере любой файл NAR можно открыть как обычный архив ZIP и исследовать его содержимое.


В ином значении расширение .nar также ассоциируется с форматом и типом файлов "Расширенный формат RAW Nikon" (Nikon Advanced RAW, NAR). Как один из ведущих производителей высококачественной фотоаппаратуры компания Nikon разработала несколько частных форматов для хранения изображений без потери качества. Формат NAR, к примеру, используется совместно с приложением для цифровой обработки ("проявки") снимков Nikon Capture NX (MS Windows/Mac OS X). Файл .nar содержит различные настройки, сделанные в процессе редактирования и применяемые к необработанным изображениям в формате NEF.


Наконец, расширение .nar также имеет отношение к типу/формату файлов "Данные производительности EMC VNX/Clariion" (EMC VNX/Clariion Performance Data, NAR). VNX/Clariion (ранее, CLARiiON) — это совмещенное название семейства аппаратных решений EMC для хранения данных на базе дисковых массивов, известных высокой производительностью и надежностью. В рамках VNX/Clariion файлы NAR представляют собой файлы с данными о производительности, созданные контроллером дискового массива, если включена опция создания таких отчетов. Доступ к таким файлам журналов .nar осуществляется через контрольную панель Navispere (Unisphere) Analyzer.

Программы для открытия или конвертации NAR файлов

Вы можете открыть файлы NAR с помощью следующих программ:
Capture NX
Capture NX by Nikon Corporation
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 


Популярные форматы

nar 

Opening NAR files

Have a problem opening a .NAR file? We collect information about file formats and can explain what NAR files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .NAR file type?

The primary association of the .nar extension belongs to the Nokia Camera File (NAR) file type/format. Nokia (since recently, a Microsoft division) is one of the world-leading brands of mobile devices, including high-end smart phones powered by the Microsoft Windows Phone operating system. The top tier of such devices is represented by the Nokia Lumia series. Nokia Camera (formerly, Nokia Smart/Pro Camera) is an advanced software application for Nokia Lumia devices that allows to take pictures with numerous enhancements and special effects as well as edit them afterwards.

Nokia Camera uses .nar files to store pictures taken with that application. A Nokia Camera .nar file is a compressed archive (ZIP) with one or more images along with controlling XML files (and other metadata files) inside.



NAR files can be opened and displayed only with the Nokia Camera application on a Windows Phone device. NAR files are invisible in the photo gallery, but they can be seen and manipulated when a Windows Phone device is connected to a computer. Any NAR file can be opened and explored as a regular ZIP archive on a computer.


Another association of the .nar extension belongs to the Nikon Advanced RAW (NAR) file format and type. One of the major manufacturers of top-quality photographic and imaging equipment, Nikon has developed several proprietary lossless formats to store images. The NAR format, for instance, is used with the Nikon Capture NX image developing (editing) software (MS Windows/Mac OS X). A .nar file contains various settings that are made through editing and applied to raw images (NEF).


Lastly, the .nar extension is also tied up with the EMC VNX/Clariion Performance Data (NAR) file type/format. VNX/Clariion (initially, CLARiiON) is the combined name of the family of disk-array data storage solutions by EMC, offering high performance and reliability. With reference to VNX/Clariion, NAR files are performance-analysis files created by the storage array controller with the performance logging option on. Such .nar logs are accessible through the Navispere (Unisphere) Analyzer tool.

Software to open or convert NAR files

You can open NAR files with the following programs:
Capture NX
Capture NX by Nikon Corporation
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 


Popular formats