nbf 

Открытие NBF файлов

У вас есть проблема с открытием .NBF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы NBF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .NBF?

Основное отношение расширение файлового имени .nbf имеет к типу/формату файлов "Файл резервной копии NTI Backup Now" (.nbf). Backup Now (Backup Now EZ) от NTI Corp. — известная программа резервного копирования данных для Майкрософт Windows, на которой также базируются несколько решений по резервному копированию, включаемых в комплект ПО портативных компьютеров (ноутбуков) Acer и Toshiba.

Файл .nbf — это файл-контейнер закрытого формата для файлов и/или каталогов, указанных пользователем для создания резервной копии с помощью Backup Now. Каждый файл .nbf и его содержимое индексируется в сопроводительном файле .cal (обычно "File and Folder.cal"). Файл .cal служит ключом для хранящихся в одном или нескольких NBF-файлах данных, и именно его нужно открыть для восстановления данных из резервной копии. В режиме резервного копирования разделов диска используется другой формат (.nps/.npf).



Для восстановления данных из такого файлового архива .cal/.nbf необходимо использовать программу Backup Now от NTI или ее специальную версию для определенной марки ноутбука. Резервные копии в формате CAL/NBF могут включать программу RestoreStarter — небольшую утилиту, позволяющую осуществить процесс восстановления при отсутствии установленной Backup Now.


Также касаясь резервного копирования, расширение .nbf, кроме того, обозначает тип/формат файлов "Файл резервной копии Nokia" (Nokia Backup File, .nbf). Этот формат использовался применительно к мобильным телефонам Nokia прошлых выпусков, при этом файл .nbf — это контейнер, содержащий скопированные с мобильного устройства Nokia данные пользователя (контакты, текстовые сообщения и т.д.). Для получения доступа к данным в файле .nbf предполагается использовать проприетарное ПО Nokia Ovi или Nokia PC Suite (устарело).

Однако, в отличие от другого формата резервных копий Nokia (.nbu, бинарный), NBF основан на использовании стандартного ZIP-архива в качестве "обертки" для контактов vCard (.vcf) и прочих файлов. Как и любой обычный ZIP-архив, файл .nbf можно открыть с извлечением содержащихся в нем данных с помощью практически любого архиватора. Такой способ часто используется для переноса контактов со старых телефонов Nokia на устройства под управлением Android.

Программы для открытия или конвертации NBF файлов

Вы можете открыть файлы NBF с помощью следующих программ:
NTI Backup Now EZ
NTI Backup Now EZ by NTI Corporation
 
NTI Backup Now EZ
NTI Backup Now EZ by NewTech Infosystems
 
NbuExplorer
NbuExplorer by Petr Vilem
 


Популярные форматы

nbf 

Opening NBF files

Have a problem opening a .NBF file? We collect information about file formats and can explain what NBF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .NBF file type?

The primary association of the .nbf filename extension goes with the NTI Backup Now Backup File (.nbf) file type/format. Backup Now (Backup Now EZ) from NTI Corp. is a premium data backup application for Microsoft Windows, also standing behind several data-backup solutions bundled with Acer and Toshiba laptop/notebook computers.

The .nbf file is a proprietary container for user-selected files and/or directories backed up with NTI's software, indexed and tracked in its companion .cal file ("File and Folder.cal" by default). The .cal file is the key to its one or more .nbf files, and it is the .cal file that has to be opened to restore data from the backup. The drive-based backup mode uses a different format (.nps/.npf).



To restore data from such a file-based backup (.cal/.nbf), one must use NTI's Backup Now or its laptop brand-specific version. CAL/NBF backups may come with the RestoreStarter tool, a small standalone utility that allows to perform restoring without Backup Now installed.


With a different relation to backups, the .nbf extension also stands for the Nokia Backup File (.nbf) file type/format. It is a backup format used with older Nokia mobile devices, and the .nbf file is a container holding user data (contacts, sms messages, etc.) extracted from a Nokia mobile phone. To access the data inside the .nbf file, one is supposed to use Nokia's proprietary software, such as Ovi or Nokia PC Suite (discontinued).

However, unlike Nokia's other backup format (.nbu, binary), NBF is based on using a standard ZIP archive wrapper for vCard (.vcf) and other files. As a normal ZIP file, the .nbf archive can be opened and unpacked with almost any archive tool. This method is often used to transfer contact data from older Nokia phones to Android devices.

Software to open or convert NBF files

You can open NBF files with the following programs:
NTI Backup Now EZ
NTI Backup Now EZ by NTI Corporation
 
NTI Backup Now EZ
NTI Backup Now EZ by NewTech Infosystems
 
NbuExplorer
NbuExplorer by Petr Vilem
 


Popular formats