vcf 

Открытие VCF файлов

У вас есть проблема с открытием .VCF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы VCF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .VCF?

Расширение имени файла .vcf универсально принадлежит к 'vCard Format' (VCF) и типу файлов VCF, или vCard. vCard означает 'Versit (Visit) Card', так как формат vCard был впервые разработан Консорциумом Versit. В настоящее время vCard поддерживается консорциумом Internet Mail Consortium (IMC).

vCard - это стандартный текстовый формат для определения и обмена персональными данными визитной карточки, такими как имя, адрес, электронная почта, фотография и т.д. Файл .vcf - это простой текстовый файл с несколькими строками, каждая из которых содержит один тегированный атрибут vCard. Атрибуты могут быть сгруппированы (например, как рабочие или домашние разделы), а вставка бинарных объектов, таких как фотографии, поддерживается.



VCF файлы поддерживаются практически всеми почтовыми клиентами и мессенджерами на всех популярных платформах. Обычно расширение .vcf ассоциируется с почтовым клиентом по умолчанию. Файл с расширением .vcf можно напрямую открыть и просмотреть с помощью текстового редактора, что позволяет извлекать такую важную информацию, как имя или адрес электронной почты.



Программы для открытия или конвертации VCF файлов

Вы можете открыть файлы VCF с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

vcf 

Opening VCF files

Have a problem opening a .VCF file? We collect information about file formats and can explain what VCF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .VCF file type?

The .vcf filename extension universally belongs to the 'vCard Format' (VCF) and the VCF, or vCard file type. vCard stands for 'Versit (Visit) Card,' as the vCard format was first developed by the Versit Consortium. Currently, vCard is maintained by the Internet Mail Consortium (IMC).

vCard is a standard text-based format for definition and interchange of visit-card personal data like name, address, e-mail, photo etc. A .vcf file is a plaintext file with several lines, each of which contains one tagged vCard attribute. Attributes can be grouped (e.g., as Work or Home sections), and insertion of binary objects like photos is supported.



VCF files are supported by almost all e-mail clients and messengers across all popular platforms. Usually, the .vcf extension would be associated with the default e-mail client. A .vcf file can be directly opened and viewed with a text editor, allowing extraction of crucial information like name or e-mail address.

Software to open or convert VCF files

You can open VCF files with the following programs:
Nokia PC Suite
 
Microsoft Office Outlook
Microsoft Office Outlook by Microsoft Corporation
 
Microsoft Outlook
Microsoft Outlook by Microsoft Corporation
 


Popular formats