m3u8 

Открытие M3U8 файлов

У вас есть проблема с открытием .M3U8-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы M3U8. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .M3U8?

Расширение файлового имени .m3u8 относится к Юникод-версии стандартного формата списков воспроизведения M3U, обозначая соответствующий тип файлов M3U8. Будучи обязанным своим происхождением Winamp, некогда культовому в среде MS Windows медиапроигрывателю, M3U представляет собой текстовый формат создания упорядоченных списков воспроизведения (изначально, для файлов MP3).

Обычные списки воспроизведения M3U используют кодовую страницу Latin-1 (ISO/IEC 8859-1), что делает невозможным использование в таких файлах нелатинских символов (напр., кириллицы).



Формат M3U8 совершенно аналогичен M3U с той лишь разницей, что вместо Latin-1 используется стандартная 8-битная кодировка Юникод (Unicode, UTF-8). В файлах M3U8 допускается использование любых символов, поддерживаемых UTF-8.

Файл .m3u8 представляет собой список воспроизведения M3U8 — простой текстовый файл в кодировке Юникод, содержащий в соответствии с определенным синтаксисом (аналогичным M3U) ссылки на локальные и/или сетевые мультимедийные ресурсы. Помимо своего первоначального назначения (организация воспроизведения локальных медиа-файлов), файлы списков воспроизведения (как .m3u, так и .m3u8) широко используются сетевыми контент-провайдерами в качестве файлов-указателей для своих трансляций.

Списки воспроизведения .m3u и .m3u8 поддерживаются всеми современными медиапроигрывателями.



Программы для открытия или конвертации M3U8 файлов

Вы можете открыть файлы M3U8 с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
iTunes
iTunes by Apple Inc.
 
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
PotPlayer
PotPlayer by Kakao Corp.
 


Популярные форматы

m3u8 

Opening M3U8 files

Have a problem opening a .M3U8 file? We collect information about file formats and can explain what M3U8 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .M3U8 file type?

The .m3u8 filename extension refers to the Unicode version of the standard M3U playlist format, introducing the respective M3U8 file type. Having originated with Winamp, a once cult media player for MS Windows, M3U is a text-based format for creating ordered playlists (initially, of MP3 files).

Regular M3U playlists use the Latin-1 (ISO/IEC 8859-1) codepage, prohibiting the use of non-Latin (e.g., Cyrillic) characters in such playlists.



M3U8 is exactly the same as M3U, with the only difference being the Unicode (UTF-8, 8-bit) encoding standard used instead of Latin-1. M3U8 files are capable of handling all types of characters supported in UTF-8.

An .m3u8 file is an M3U8 playlist, a Unicode-encoded plaintext file with references to local and/or online multimedia resources in a certain syntax (the same as M3U). Besides their initial purpose of organizing playback of locally-stored media, both .m3u and .m3u8 playlist files are widely used by online media broadcast services as pointers to their channels.

Both .m3u and .m3u8 playlists are supported by all current media players.

Software to open or convert M3U8 files

You can open M3U8 files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
iTunes
iTunes by Apple Inc.
 
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
PotPlayer
PotPlayer by Kakao Corp.
 


Popular formats