tvs 

Открытие TVS файлов

У вас есть проблема с открытием .TVS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TVS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TVS?

Главная ассоциация расширения .tvs принадлежит типу и формату файлов "Сеанс TeamViewer" (TeamViewer Session, TVS). TeamViewer представляет собой популярное универсальное ПО для доступа к среде пользователя на удаленных машинах, удаленного управления и администрирования. TeamViewer выпускается для всех основных платформ и обеспечивает унифицированный интерфейс обмена между различными версиями своего клиентского ПО.

TVS — это закрытый формат, используемый TeamViewer для записи и хранения сеансов удаленного доступа/управления. Файл .tvs является файлом данных, который содержит видеозапись сеанса удаленного управления, а также метаданные применительно к данному сеансу. Запись сеанса в TeamViewer можно включить посредством активации соответствующей опции.



После записи файлы TVS можно воспроизвести в TeamViewer или преобразовать в формат AVI (с водяными знаками) при помощи встроенного в TeamViewer конвертера. TeamViewer создает для себя ассоциацию с типом файлов TVS, благодаря чему их можно открывать стандартным системным способом (двойной щелчок).


Помимо этого, расширение .tvs также используется в ассоциации с типом файлов "Визуальный стиль TuneUp" (TuneUp Visual Style, TVS). AVG PC TuneUp представляет собой утилиту для оптимизации и повышения быстродействия ПК (MS Windows), входящую в комплект антивирусного продукта AVG. Утилита также доступна в виде самостоятельной программы.

AVG PC TuneUp использует файлы TVS в рамках своего средства AVG Styler для изменения тем визуального оформления интерфейса Windows. Каждый TVS-файл содержит отдельный стиль оформления (тему).

С технической стороны файл .tvs является архивом ZIP с другим расширением. Такой файл содержит структуру каталогов с несколькими файлами "shellstyle.dll" (каждый в отдельном подкаталоге) и главным файлом темы оформления (.msstyles).



Программы для открытия или конвертации TVS файлов

Вы можете открыть файлы TVS с помощью следующих программ:
TeamViewer
TeamViewer by TeamViewer
 
AVG PC TuneUp
AVG PC TuneUp by AVG Technologies
 
TuneUp Utilities
TuneUp Utilities by TuneUp Software
 
TeamViewer
TeamViewer by TeamViewer GmbH
 
AVG PC TuneUp
 


Популярные форматы

tvs 

Opening TVS files

Have a problem opening a .TVS file? We collect information about file formats and can explain what TVS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TVS file type?

The primary association of the .tvs extension belongs to the TeamViewer Session (TVS) file type and format. TeamViewer is a popular versatile software tool for remote desktop access, control and administration. TeamViewer is available for all major platforms and provides unified interconnectivity among different TeamViewer clients.

TVS is a proprietary binary format used by TeamViewer to record and store remote access/control sessions. A .tvs file is a data file that contains a video recording of a remote control session along with session-specific metadata. Session recording can be switched on through an option in the TeamViewer client.



Once recorded, TVS files can be played back in TeamViewer or converted with the TeamViewer built-in converter into AVI files (watermarked). TeamViewer associates itself with the TVS file type, and .tvs session files can be opened with the default open action (double-click).


Alternatively, the .tvs extension is used in association with the TuneUp Visual Style (TVS) file type. AVG PC TuneUp is a PC performance optimization utility (MS Windows) bundled with the AVG antivirus product and available as a standalone tool.

AVG PC TuneUp uses TVS files in connection with its AVG Styler tool to change Windows visual themes. Each TVS file contains a specific visual style, or theme.

Technically, a .tvs file is a ZIP archive with a different extension. It contains a directory structure with several 'shellstyle.dll' files, each in a separate subdirectory, and the master .msstyles file.

Software to open or convert TVS files

You can open TVS files with the following programs:
TeamViewer
TeamViewer by TeamViewer
 
AVG PC TuneUp
AVG PC TuneUp by AVG Technologies
 
TuneUp Utilities
TuneUp Utilities by TuneUp Software
 
TeamViewer
TeamViewer by TeamViewer GmbH
 
AVG PC TuneUp
 


Popular formats