notebook 

Открытие NOTEBOOK файлов

У вас есть проблема с открытием .NOTEBOOK-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы NOTEBOOK. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .NOTEBOOK?

Расширение .notebook связано с форматом и типом файлов "Файл SMART Notebook" (.notebook). Это частный формат документа, используемый в рамках SMART Notebook, коммерческого кросс-платформенного приложения (MS Windows/Mac OS X/Linux) для создания в визуальной среде интерактивных учебных материалов. SMART Notebook имеет многоязычную локализацию и большую пользовательскую базу.

Файл .notebook представляет собой одиночный двоичный файл-контейнер, содержащий целый документ SMART Notebook с поддержкой множественных страниц, внедренной графики, сведений о форме и расположении объектов, аннотаций и т.д. Файлы NOTEBOOK открываются при помощи любого приложения SMART, которое поддерживает этот формат, их также можно загружать, редактировать и публиковать при помощи специализированного веб-сервиса SMART. Файлы NOTEBOOK не зависят от платформы и могут экспортироваться в различные стандартные форматы, такие как HTML, PDF и другие.



SMART Notebook (и/или другие приложения SMART) обычно регистрируют тип файлов .notebook в системе и создают для него собственную ассоциацию, предлагая также выбрать обработчик данного типа файлов по умолчанию. Для просмотра файлов .notebook SMART выпускает бесплатную облегченную версию SMART Notebook Express в виде веб-сервиса и автономного приложения, а также просмотрщик SMART Notebook Interactive Viewer.

Программы для открытия или конвертации NOTEBOOK файлов

Вы можете открыть файлы NOTEBOOK с помощью следующих программ:
SMART Notebook
SMART Notebook by SMART Technologies ULC
 
SMART Notebook Interactive Viewer
SMART Notebook Interactive Viewer by SMART Technologies ULC
 
SMART Board Software
SMART Board Software by SMART Technologies Inc.
 


Популярные форматы

notebook 

Opening NOTEBOOK files

Have a problem opening a .NOTEBOOK file? We collect information about file formats and can explain what NOTEBOOK files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .NOTEBOOK file type?

The .notebook extension is bound up with the SMART Notebook File (.notebook) file format and type. It is a proprietary document format of SMART Notebook, a commercial cross-platform (MS Windows/Mac OS X/Linux) application aimed at visual preparation of interactive lesson materials. SMART Notebook is localized in many languages, and has a large user base.

A .notebook file is a single binary container, holding an entire SMART Notebook document—with multiple pages, embedded graphics, design and layout information, notes, etc. NOTEBOOK files can be opened with any SMART tool that supports the format, as well as uploaded, edited, and shared through a dedicated SMART web service. NOTEBOOK files are platform-independent and can be exported into several standard formats like HTML, PDF, etc.



SMART Notebook (and/or other SMART applications) would register the .notebook file type in the system and associate it to itself, also presenting an option to set up the default handler. For viewing .notebook files, SMART provides the free SMART Notebook Interactive Viewer tool and SMART Notebook Express, available both as web service and standalone application.

Software to open or convert NOTEBOOK files

You can open NOTEBOOK files with the following programs:
SMART Notebook
SMART Notebook by SMART Technologies ULC
 
SMART Notebook Interactive Viewer
SMART Notebook Interactive Viewer by SMART Technologies ULC
 
SMART Board Software
SMART Board Software by SMART Technologies Inc.
 


Popular formats