ntb 

Открытие NTB файлов

У вас есть проблема с открытием .NTB-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы NTB. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .NTB?

Применительно к программе планирования и моделирования систем освещения ReluxSuite компании Relux Informatik AG расширение .ntb служит для обозначения файлов таблиц коэффициента отражения N2 (R-таблиц). Как и аналогичные файлы класса W4 (.rtb), такие R-таблицы содержат в текстовом виде эталонные числовые значения для расчета отражающей способности различных типов и состояний дорожных поверхностей в процессе проектирования систем уличного освещения средствами Relux. Файлы R-таблиц (.ntb, .rtb) имеют стандартные имена вида "r_N2W4[код_страны].ntb" и по умолчанию помещаются в каталог "..\ReluxSuite\obj\".


Кроме того, расширение .ntb связано с типом файлов "Таблица Phylogène" (.ntb), который обязан своим появлением Phylogène — приложению Microsoft Windows, разработанному Французским институтом образования (IFE) для изучения эволюционных деревьев (филогенеза) в школах и колледжах. В рамках Phylogène файлы .ntb содержат в текстовом виде табличные данные, описывающие взаимоотношения видов. В составе коллекции файлы таблиц Phylogène (.ntb) сохраняются в подкаталоге "Tableaux-Caracteres".


Помимо этого, расширение .ntb также используется программой визуализации массивов данных Bongo, разработанной для GNU/Linux и Microsoft Windows ее автором Франко Заватти. Здесь расширение .ntb было выбрано в качестве идентификатора текстовых файлов с табличными данными, в которых для разделения столбцов вместо символа табуляции используется пробел. Файлы .ntb служат источниками данных для командных файлов Bongo (.bon).

Программы для открытия или конвертации NTB файлов

Вы можете открыть файлы NTB с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ntb 

Opening NTB files

Have a problem opening a .NTB file? We collect information about file formats and can explain what NTB files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .NTB file type?

With reference to ReluxSuite, a light planning and simulation tool from Relux Informatik AG, the .ntb extension serves to denote N2 reflectance table (or R-table) files. Along with their W4 counterparts (.rtb), these R-tables contain in plain text numerical reference data for calculating reflectance of different road surfaces when planning road lighting systems with Relux software. Both .ntb and .rtb R-table files have standard filenames like "r_N2W4[country_code].ntb" and are placed in the "..\ReluxSuite\obj\" folder by default.


Besides, the .ntb filename suffix is associated with the Phylogène Table (.ntb) file type introduced in Phylogène, a Microsoft Windows application developed by the Institut Français de l'Éducation (French Institute of Education, IFE) for the study of evolutionary trees (phylogenies) at schools and colleges. Within Phylogène, .ntb files contain plain-text tabular data representing the interrelationship among species. In a given Phylogène collection, table (.ntb) files are saved in the "Tableaux-Caracteres" subfolder.


Apart from the above, the .ntb extension is also used with Bongo, a data plotting program for GNU/Linux and Microsoft Windows by Franco Zavatti. Here, the .ntb extension was chosen as an identification token for plain-text data files in which spaces are used to separate data columns instead of tabs. Such .ntb files provide source data for Bongo command files (.bon).

Software to open or convert NTB files

You can open NTB files with the following programs: 

Popular formats