vvi 

Открытие VVI файлов

У вас есть проблема с открытием .VVI-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы VVI. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .VVI?

Файловое расширение .vvi главным образом связано с типом файлов "Файл сенса визуализации Teamcenter" (.vvi), который используется в рамках Teamcenter — комплексного решения управления жизненным циклом продуктов (PLM) и данными по продуктам (PDM) компании Siemens PLM Software Inc. Посредством встроенных и автономных средств просмотра (напр., Lifecycle Viewer) Teamcenter поддерживает визуализацию моделей, объектов и чертежей в различных форматах САПР.

Для обеспечения связи с автономными утилитами просмотра в Teamcenter используются файлы сеансов визуализации (.vvi). При каждой отправке задания по визуализации объекта из тонкого клиента Teamcenter для создания контекста и обеспечения передачи данных просмотрщику автоматически создается файл сеанса .vvi. С технической стороны, это обычный текстовый файл с INI-синтаксисом. Такие файлы .vvi служат в качестве указателей и могут открываться в автономных средствах просмотра Teamcenter. На компьютерах под управлением Майкрософт Windows с установленным ПО Teamcenter тип файлов .vvi ассоциирован с исполняемым файлов Lifecycle Visualization (VisView.exe).



Кроме того, в рамках свободно распространяемого кросс-платформенного средства визуализации объемных тел VolView, разработанного Kitware на базе своей технологии Visualization Toolkit (VTK), расширение .vvi используется как обозначение типа/формата файлов "Метафайл набора данных VolView" (.vvi). VolView служит для визуализации наборов данных медицинского и научного характера. Для каждого обрабатываемого с помощью VolView набора данных в том же расположении создается вспомогательный метафайл (.vvi). В этом файле хранятся метаданные, введенные пользователем на этапе первичного импорта данных.



Программы для открытия или конвертации VVI файлов

Вы можете открыть файлы VVI с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

vvi 

Opening VVI files

Have a problem opening a .VVI file? We collect information about file formats and can explain what VVI files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .VVI file type?

The .vvi filename extension is primarily associated with the Teamcenter Visualization Session File (.vvi) file type used in the scope of Teamcenter, a multi-platform Product Lifecycle Management (PLM) and Product Data Management (PDM) solution from Siemens PLM Software Inc. Through embedded and standalone tools (e.g., Lifecycle Viewer), Teamcenter provides visualization of product models and drawings made in different CAD formats.

To enable object visualization in standalone viewers, Teamcenter uses visualization session (.vvi) files. Each time an object visualization task is sent from a Teamcenter thin client, a .vvi file is automatically generated to provide the context and necessary data links to the viewer. Technically, it is a normal text file that uses an INI-like syntax. Serving as pointers, such .vvi files can be opened in the standalone Teamcenter viewer. On Microsoft Windows machines with Teamcenter installed, the .vvi file type is associated with the Lifecycle Visualization executable (VisView.exe).



Alternatively, the .vvi extension represents the VolView Dataset Metafile (.vvi) file type/format, with reference to VolView, an open-source multi-platform volume visualization tool by Kitware, and the underlying Kitware's Visualization Toolkit (VTK). VolView is used to visualize medical and scientific data supplied as datasets. For each dataset opened in VolView, a .vvi auxiliary metafile is created in the same location. The .vvi file stores metadata entered by the user at the time of the dataset acquisition.

Software to open or convert VVI files

You can open VVI files with the following programs:
Deep View Complete
Deep View Complete by Right Hemisphere
 
Teamcenter Visualization
Teamcenter Visualization by Siemens PLM Software
 


Popular formats