ttf 

Открытие TTF файлов

У вас есть проблема с открытием .TTF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TTF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TTF?

Главная ассоциация расширения .ttf связана с форматом/типом файлов "Шрифт TrueType" (TTF). TrueType — название формата компьютерных шрифтов, разработанного Apple в 1980-х годах и принятого Microsoft для своих ОС Microsoft Windows. Впоследствии, TrueType был расширен в OpenType, который уже поддерживал Unicode, обеспечивал лучшее сжатие, имел более качественную типографику, улучшенный кернинг и др.

Будучи векторным форматом, TrueType основан на использовании для каждого символа в составе шрифта набора формообразующих точек, на основании которых и строятся кривые символьных контуров. Для шрифтов TrueType/OpenType требуется растризация, в процессе которой применяются различные улучшения, такие как суб-пиксельное сглаживание, кернинг, хинтинг и др. Все это осуществляется на основании и при помощи данных хинтинга и кернинга, которые, как правило, содержатся в файлах шрифтов TTF.



Файл .ttf представляет собой шрифт TrueType/OpenType. Все современные ОС способы использовать такие шрифты и предоставляют средства для работы с файлами TTF. К примеру, MS Windows имеет родную поддержку шрифтов TrueType/OpenType, в рамках которой файлы шрифтов TTF открываются и обрабатываются посредством апплета Панели управления. Существует множество редакторов, каталогизаторов и утилит для создания, редактирования и упорядочивания TTF-шрифтов.


Другая ассоциация расширения .ttf связана с типом файлов "Табличный текстовый файл" (Tabular Text File, TTF), используемым в рамках Altera Quartus II — передового средства разработки и моделирования сложных программируемых логических интегральных схем (СПЛИС) и программируемых логических матриц (ПЛМ) FPGA от Altera. В контексте Quartus II файл .ttf является представлением табличных данных в десятичном виде и текстовым эквивалентом двоичного формата Raw Binary File (.rbf).



Программы для открытия или конвертации TTF файлов

Вы можете открыть файлы TTF с помощью следующих программ:
IrfanView
IrfanView by Irfan Skiljan
 
ACDSee
 
ACDSee Pro
ACDSee Pro by ACD Systems Ltd.
 


Популярные форматы

ttf 

Opening TTF files

Have a problem opening a .TTF file? We collect information about file formats and can explain what TTF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TTF file type?

The key association of the .ttf extension goes together with the TrueType Font (TTF) file format/type. TrueType is the name of the computer font format developed by Apple in 1980's and later adopted by Microsoft in its Microsoft Windows OS'es. Later, TrueType was expanded into OpenType to include Unicode support, provide better compression, take advantage of improved typographics and advanced kerning, etc.

A vector font format, TrueType is based upon storing a set of shape-defining points for each character referenced to draw curves that make up a symbol. TrueType/OpenType fonts require rasterization, during which various enhancements like sub-pixel smoothing, kerning, hinting, etc. are applied. Those are based on the hinting and kerning information usually contained in TTF font files.



A .ttf file is a TrueType/OpenType font. All modern OS'es are capable of using such fonts and provide tools to handle TTF files. For instance, MS Windows supports TrueType/OpenType fonts natively and handles TTF font files by means of a Control Panel applet. There are multiple editors, organizers, and font design tools to create, edit, and organize TTF fonts.


Another association of the .ttf extension is tied up with the Tabular Text File (TTF) file type and format used with Altera Quartus II, the industry-leading CPLD (Complex Programmable Logic Device) and FPGA (Field Programmable Gate Array) design and circuit simulation tool by Altera. With Quartus II, a .ttf file is textual representation of tabular data in the decimal notation, a plaintext equivalent of the Raw Binary File (.rbf) format.

Software to open or convert TTF files

You can open TTF files with the following programs:
IrfanView
IrfanView by Irfan Skiljan
 
ACDSee
 
ACDSee Pro
ACDSee Pro by ACD Systems Ltd.
 


Popular formats