temp 

Открытие TEMP файлов

У вас есть проблема с открытием .TEMP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TEMP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TEMP?

В качестве сокращения от слова "Temporary" (временный) файловое расширение .temp присваивается разнообразным временным файлам, создаваемым различными программами в настольных и мобильных операционных системах. Расширение .temp не связано с каким-либо определенным форматом и может присваиваться любым файлам.

Файл .temp представляет собой временный файл-приемник, автоматически создаваемый в каталоге назначения в ходе загрузки, резервного копирования или иной операции передачи файлов. Чаще всего суффикс .temp встречается в именах файлов большого размера (видеофайлы, архивы резервных копий и т.д.), которые не были до конца загружены либо скопированы. Например, на мобильных устройствах под управлением Android файлы с расширением .temp создаются при загрузке видеофайлов приложением Showbox. Загруженные файлы получают двойные расширения вида .mp4.temp, в этом случае расширение .temp должно быть удалено вручную.



Кроме того, отдельные веб-браузеры вроде Google Chrome известны массовым созданием файлов .temp в каталогах своего кэша. В этом случае такие файлы служат для локального кэширования роликов Adobe Flash и прочих "тяжелых" объектов. Поскольку такие кэш-файлы имеют свойство накапливаться и занимать значительное дисковое пространство, рекомендуется периодически очищать кэш в браузерах.

Программы для открытия или конвертации TEMP файлов

Вы можете открыть файлы TEMP с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
iTunes
iTunes by Apple Inc.
 
Movie Maker
Movie Maker by Microsoft Corporation
 
GOM Player
GOM Player by Gretech Corporation
 


Популярные форматы

temp 

Opening TEMP files

Have a problem opening a .TEMP file? We collect information about file formats and can explain what TEMP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TEMP file type?

As an abbreviation of 'Temporary,' the .temp filename extension is assigned to various temporary files created by different programs in mobile and desktop environments. The .temp suffix is not associated with any specific file format and can be assigned to any file.

The .temp file is a temporary placeholder file, created automatically in the destination directory for the duration of a download, backup, or other file transfer operation. Most commonly, the .temp suffix designates large files or backup archives that have been incompletely downloaded or copied. For instance, .temp files are created on Android devices, when the Showbox application is used to download videos. Such files are assigned dual extensions like .mp4.temp, in which case the .temp suffix should be manually removed.



Besides, certain web browsers like Google Chrome are known to create .temp files en masse in their cache directories. In this case, TEMP files serve for local caching of Adobe Flash and other traffic-heavy objects. As such cache files tend to pile up quickly, taking up significant disk space, it is advised to clean browser caches periodically.

Software to open or convert TEMP files

You can open TEMP files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
iTunes
iTunes by Apple Inc.
 
Movie Maker
Movie Maker by Microsoft Corporation
 
GOM Player
GOM Player by Gretech Corporation
 


Popular formats