drp 

Открытие DRP файлов

У вас есть проблема с открытием .DRP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы DRP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .DRP?

Основное отношение файловое расширение .drp имеет к типу/формату файлов "Патч Redrum" (.drp), используемому программной ударной установкой Redrum Drum Computer компании Propellerhead Software. Redrum представляет собой 10-канальный программируемый сэмплер/секвенсор ("драм-машина"), использующий готовые сэмплы ударных инструментов (.wav, .aiff и др.). Патч Redrum (.drp) соответствует целому набору сэмплов для всех десяти каналов. Это небольшой двоичный файл, который выступает в роли указателя и предоставляет ссылки на внешние файлы включенных в набор сэмплов. Загрузка нового патча (.drp) в Redrum эквивалентна одновременной замене сэмплов во всех каналах. Поставляемая вместе с программой большая коллекция фирменных патчей Redrum находится в каталоге "Reason Factory Sound Bank\Redrum Drum Kits\".


Обозначая тип файлов "Файл сведений о приложении Droplets" (.drp), расширение .drp также имеет отношение к технологии виртуализации приложений Droplets, разработанной компанией Droplets, Inc. и реализованной в системе Droplets User Interface Server. В данном контексте расширение .drp присваивается небольшим текстовым файлам, создаваемым автоматически при сохранении Droplets-приложений локально на компьютере пользователя. Файл .drp содержит список параметров и их значений, которые задают интерфейс приложения в локальном контексте. Подобные файлы автоматически считываются клиентским ПО Droplets и могут быть непосредственно открыты в текстовом редакторе.


В рамках известной системы автоматизированного проектирования и разработки (CAD/CAE) SolidWorks компании Dassault Systèmes расширение .drp служит обозначением типа файлов "Отчет Design Checker SolidWorks" (.drp), используемого встроенным средством проверки проектов Design Checker. Такой файл .drp содержит отчет, созданный в результате проверки проекта на соответствие условиям файла-стандарта (.swstd). После создания файлы .drp помещаются в подшивку проекта (Design Binder) с возможностью их дальнейшего открытия и просмотра.



Программы для открытия или конвертации DRP файлов

Вы можете открыть файлы DRP с помощью следующих программ:
Reason
Reason by Propellerhead Software AB
 
SolidWorks 2013 Edition SP0
 
Reason Essentials
Reason Essentials by Propellerhead Software AB
 


Популярные форматы

drp 

Opening DRP files

Have a problem opening a .DRP file? We collect information about file formats and can explain what DRP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .DRP file type?

Primarily, the .drp filename extension is associated with the Redrum Patch (.drp) file type/format used by the Redrum Drum Computer software from Propellerhead Software. Redrum is a 10-channel programmable drum machine that uses pre-recorded waveform samples (.wav, .aiff, etc.). A Redrum drum kit, or patch (.drp) represents an entire set of drum samples for all ten channels. It is a small binary file that acts as a pointer, providing references to external waveform samples that make up a drum kit. Loading a new patch (.drp) in Redrum is equivalent to changing the drum samples in all its channels simultaneously. A large bank of factory Redrum patches is provided with Redrum in the "Reason Factory Sound Bank\Redrum Drum Kits\" folder.


Denoting the Droplets Application Information File (.drp) file type, the .drp extension also has to do with the Droplets application virtualization technology developed by Droplets, Inc. and implemented in the Droplets User Interface Server. In this context, the .drp extension is assigned to small text files, created automatically when a Droplets application is saved locally on a user's computer. The .drp file contains a list of parameters and their values that define the application's user interface in the local context. Such files are automatically referenced by the Droplets client-side software and can be directly viewed in a text editor.


With reference to SolidWorks, a major CAD/CAE system from Dassault Systèmes, the .drp extension stands for the SolidWorks Design Checker Report (.drp) file type used by the Design Checker tool. The .drp file contains a report generated from a design being checked against a standards (.swstd) file. Once generated, the .drp files are added to the Design Binder and can be accessed and viewed from there.

Software to open or convert DRP files

You can open DRP files with the following programs:
Reason
Reason by Propellerhead Software AB
 
SolidWorks 2013 Edition SP0
 
Reason Essentials
Reason Essentials by Propellerhead Software AB
 


Popular formats