prc 

Открытие PRC файлов

У вас есть проблема с открытием .PRC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PRC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PRC?

Наиболее часто расширение .prc является акронимом "Palm Resource Compiler - Компилятор ресурсов Palm" (PRC) и используется для указания на формат и тип файла PRC. PRC применяется в сочетании с PDB (Palm Database - База данных Palm) для хранения ресурсов PDB-базы данных.

Все файлы .prc получают свое расширение только в файловой системе компьютера, поскольку архитектура Palm не использует файловую систему, заменяя ее базой данных. PRC-файлы - это базы данных Palm, содержащие различные ресурсы (программный код, изображения, звуки, документы и проч.), которые могут использоваться на устройстве Palm, устройстве для чтения электронных книг и т.д.



В частности, файлы .prc стали популярным способом хранения и распространения электронных книг - в этом случае они могут получать расширение .mobi (Mobipocket). MOBI-файлы по формату представляют собой файлы-базы данных PRC с некоторыми возможными расширениями формата.

Файлы PRC предназначены для использования на устройствах Palm и хранятся на компьютере в качестве резервных копий или в целях синхронизации. Файлы PRC могут также иметь DRM-защиту (Digital Rights Management - Управление правами на цифровые материалы) с ограничениями на открытие/копирование файла.


В качестве прямого продолжения темы электронных книг, файлы .prc также непосредственно поддерживаются устройствами для чтения электронных книг Amazon Kindle, так как формат PRC почти идентичен AZW - родному формату Kindle, всячески продвигаемому Amazon. Однако, устройства Kindle не могут работать с файлами .prc, имеющими DRM-защиту.


Помимо PalmOS, расширение .prc также обозначает 'Product Representation Compact - Компактный формат представления изделий' (PRC), стандартизированный ISO (передан Adobe Systems, Inc. в пользу ISO) портируемый двоичный формат обмена данными трехмерного моделирования (геометрия сцены, связи, тесселяция и т.д.). Данные PRC могут внедряться в файлы PDF или храниться в виде отдельных файлов .prc.


Помимо этого, расширение .prc может присутствовать в файлах презентаций, созданных программой Corel Presentations - частью коммерческого офисного программного продукта Corel WordPerfect. Созданные в Corel Presentations файлы PRC чаще встречаются с расширением .shw.



Программы для открытия или конвертации PRC файлов

Вы можете открыть файлы PRC с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

prc 

Opening PRC files

Have a problem opening a .PRC file? We collect information about file formats and can explain what PRC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PRC file type?

Most frequently, the .prc filename extension is an acronym of 'Palm Resource Compiler' (PRC) and is used to denote the PRC file format and file type. PRC is used in conjunction with PDB (Palm Database) to store resources for a PDB database.

All .prc files receive their extension only on a computer filesystem, because the Palm internal architecture does not use a filesystem but a database instead. PRC files are databases that contain various resources (program code, images, sounds, documents etc.) that can be used on a Palm device, e-book reader etc.



Particularly, .prc files became a popular way to store and distribute e-books, in which case they can receive the Mobipocket .mobi extension. MOBI files are PRC database files by format with some possible extensions.

PRC files are meant to be used on a Palm device and are stored on a computer for backup/synchronization purposes. PRC files can also be DRM-protected, in which case there will be limitations on copying/opening.


Right along the e-book line, .prc files are also directly supported by Amazon Kindle bookreader devices, as the PRC format is almost identical to AZW, the native Kindle format promoted by Amazon. However, Kindle devices cannot handle DRM-protected .prc files.


Aside from PalmOS, the .prc extension also stands for 'Product Representation Compact' (PRC), an ISO-standardized portable binary format (by Adobe Systems, Inc., released to ISO) for interchange of 3D-modeling data (scene geometry, relationships, tesselation etc.). PRC data can be embedded into PDF files, or stored as separate .prc files.


Alternatively, the .prc extension can be found in presentation files created with Corel Presentations, part of the proprietary/commercial Corel WordPerfect software suite. Corel PRC files are more commonly encountered with the .shw extension.

Software to open or convert PRC files

You can open PRC files with the following programs: 

Popular formats