prf 

Открытие PRF файлов

У вас есть проблема с открытием .PRF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PRF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PRF?

Главная ассоциация файлового расширения .prf относится к типу файлов "Профиль Майкрософт Outlook" (Microsoft Outlook Profile, PRF). Майкрософт (MS) Outlook — это центр обработки сообщений и органайзер в составе популярного коммерческого офисного пакета Майкрософт Office. На протяжении нескольких поколений MS Office профили PRF использовались и по-прежнему используются для конфигурации MS Outlook. Профили PRF можно импортировать и переносить в процессе установки и настройки MS Outlook.

Файл .prf представляет собой текстовый профиль MS Outlook в формате, зависящем от версии MS Outlook. В профиле хранятся настройки MS Outlook, служб MAPI, сведения об учетных записях почты и другие конфигурационные данные. Хотя профили MS Outlook (.prf) предназначены для создания и редактирования при помощи центра развертывания Office (Office Customization Tool, OCT), любой профиль .prf по-прежнему можно редактировать вручную в текстовом редакторе.



MS Outlook 2002, 2003 и 2007 используют один и тот же формат файлов PRF, в то время как в MS Outlook 2010 был осуществлен переход на новый, измененный формат. Все форматы PRF придерживаются синтаксиса в стиле INI.


Как сокращение от "Profile" (профиль) или "Preferences" (предпочтения) расширение .prf также регулярно используется для обозначения различных файлов профилей и предпочтений. Профиль представляет собой сводку настроек, установок и прочих конкретизированных данных, которые в сумме определяют индивидуальный экземпляр какого-либо приложения или составляют учетную запись пользователя. Файлы предпочтений (.prf) в основном используются для управления поведением ПО, изменения настроек, создания запросов и персонализированных сред и т.д.

Типовой файл профиля или предпочтений (.prf) — это текстовый файл с набором конфигурационных строк, хотя также встречаются и двоичные форматы. Файлы профилей/предпочтений PRF используются операционными системами, приложениями, играми и другим ПО, при этом различные файлы .prf используют различные форматы и, как правило, несовместимы. Многие программы, использующие профили, предоставляют средства конфигурации без необходимости вручную редактировать файлы .prf.


В контексте популярного кросс-платформенного фреймворка на базе языка программирования Си++ Qt расширение .prf задействовано для идентификации файлов функций (.prf). Файл функций содержит определения и реализации собственных функций, которые могут быть включены в проект Qt. Файлы функций Qt (.prf) являются текстовыми и содержат исходный код, который можно редактировать в текстовом редакторе или интегрированной среде разработчика (IDE).


Кроме того, расширение .prf также выступает в ассоциации с "Переносимым форматом отчетов Monarch" (Monarch Portable Report Format, .prf) и соответствующим типом файлов. Monarch — это коммерческое приложение от Datawatch Corporation по сбору и визуализации данных с составлением всевозможных отчетов, использующее при их экспорте формат PRF. Файл .prf является ZIP-архивом, содержащим набор файлов отчета. Такие архивы можно непосредственно открывать в Monarch и при помощи Monarch Report Explorer (MRE), коммерческой утилиты для просмотра отчетов от Datawatch.


В дополнение к этому, расширение .prf встречается в ассоциации с типом файлов "Отчет профилировщика" (Profiler Report, .prf), используемым в среде набора инструментов разработчика (SDK) Oracle Java Micro Edition (ME). Отчет профилировщика Oracle Java ME SDK (.prf) содержит сведения о времени исполнения всех элементов приложения, собранные профилировщиком в ходе сеанса эмуляции запуска.


Помимо этого, исторически расширение .prf было также избрано для того, чтобы представлять "Рекурсивный полихромный формат" (Polychrome Recursive Format, PRF) — открытый формат для цветных и полутоновых растровых изображений, созданный B.Raiter. PRF позиционировался как расширение более раннего монохромного формата MRF (R.Marks). Используется PRF, как и MRF, очень редко.

Программы для открытия или конвертации PRF файлов

Вы можете открыть файлы PRF с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

prf 

Opening PRF files

Have a problem opening a .PRF file? We collect information about file formats and can explain what PRF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PRF file type?

The primary association of the .prf filename extension belongs to the Microsoft Outlook Profile (PRF) file type. Microsoft Outlook is the messaging and organizer component of Microsoft Office, a popular commercial office software package by Microsoft (MS). Over several generations of MS Office, PRF profiles were and still are used to configure MS Outlook. PRF profiles can be imported or distributed at MS Outlook deployment.

A .prf file is a text-base MS Outlook profile, its actual format depending upon the MS Outlook version. In a PRF profile, MS Outlook settings, MAPI (Messaging Application Programming Interface) services, mail account data, and other preferences are stored. While MS Outlook profiles (.prf) are meant to be created and edited by the Office Customization Tool (OCT), any .prf profile can still be edited manually with a text editor.



MS Outlook 2002, 2003, and 2007 all use the same PRF file format, while MS Outlook 2010 uses a different, newer format. All PRF formats use an INI-like syntax.


A short for 'Profile' or 'Preferences,' the .prf extension is also generally used to denote various profiles or preferences. A profile is an aggregation of settings, preferences, and other case-specific data that establish a distinct instance of a software application or make up a user account. Preferences files (.prf) are mainly used to control behavior of computer programs, adjust settings, create queries and custom environments, etc.

A typical profile or preferences file (.prf) is a text-only file with a series of configuration statements, although binary .prf profiles can also be encountered. PRF profile/preferences files are used by operating systems, applications, games, and other software, while different .prf files use different file formats and are generally not compatible. Most programs provide means of configuration without the need to edit .prf files manually.


In the context of the popular cross-platform C++-based programming framework Qt, the .prf extension is employed to identify feature files (.prf). A feature file contains definitions and implementations of custom functions that can be included in a Qt project. Qt feature files (.prf) are text-based source code files that can be opened/edited in a text editor or an IDE.


Besides, the .prf extension has an association with the Monarch Portable Report Format (.prf) and file type. Monarch is a commercial data mining, visualization, and reporting application by Datawatch Corporation that makes use of the PRF format for exporting reports. A .prf file is a ZIP-compressed collection of report files, directly readable both in Monarch and Monarch Report Explorer (MRE). MRE is a commercial report viewer tool by Datawatch.


Additionally, the .prf extension also occurs in association with the Profiler Report (.prf) file type used with Oracle Java Micro Edition (ME) Software Development Kit (SDK). An Oracle Java ME SDK profiler report (.prf) contains application performance data gathered by the Profiler tool during a runtime emulation session.


Apart from that, historically, the .prf extension was also chosen to represent the Polychrome Recursive Format (PRF), a public-domain bitmap image format created by B.Raiter and intended for color and grayscale images. PRF is positioned as an extension of the earlier MRF (Monochrome Recursive Format) by R.Marks. Both MRF and PRF are quite rare.

Software to open or convert PRF files

You can open PRF files with the following programs: 

Popular formats