wbp 

Открытие WBP файлов

У вас есть проблема с открытием .WBP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы WBP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .WBP?

Расшифровываясь как "Workbench Project" (проект Workbench), файловое расширение .wbp главным образом относится к типу и формату файлов "Проект SignalExpress" (.wbp), используемому в рамках SignalExpress — проприетарной программы компании National Instruments для анализа сигналов и работы с виртуальными приборами. Будучи созданной на базе более раннего программного средства Workbench Express (отсюда и расширение), программа SignalExpress сохраняет схемы генерации и анализа сигналов в виде файлов-проектов (.wbp) с использованием закрытого двоичного формата. В базовую поставку SignalExpress входит набор учебных WBP-проектов, расположенный в каталоге "Program Files\SignalExpress\Examples\Tutorial".


Расширение .wbp также имеет отношение к типу/формату файлов "Коллекция изображений Webshots" (.wbp, .wbc), использовавшемуся ранними версиями (2.0 и предыдущими) Webshots Desktop – программы смены фоновых рисунков рабочего стола в Майкрософт Windows. В старых версиях Webshots Desktop использовались проприетарные форматы для сохранения изображений (.wb1, .wbd) и их коллекций (.wbc, .wbp). Здесь файл .wbp представляет собой единый файл-контейнер, содержащий множественные изображения и их описания. Подобные файлы коллекций Webshots (.wbc, .wbp) сохранялись в каталоге "Program Files\Webshots\Collections".

Последняя версия программы Webshots Wallpaper and Screensaver сохраняет изображения в стандартном формате JPEG, не используя и не поддерживая устаревшие форматы, в том числе .wbp и .wbc. Извлечь изображения из имеющихся коллекций Webshots (.wbc, .wbp) можно с помощью утилиты Ultimate Webshots Converter (UWC).


Что касается программы для проведения веб-конференций и обеспечения дистанционной совместной работы Blackboard Collaborate компании Blackboard Inc., то в данном случае расширение .wbp служит обозначением типа/формата файлов "Защищенная виртуальная доска" (.wbp). В среде Blackboard Collaborate виртуальная доска является специальным модерируемым пространством, которое может использоваться для презентаций или прямого общения посредством текстовых сообщений и рисунков. Если доска "защищена" модератором, она сохраняется в виде файла .wbp, который можно открыть только в рамках того же сеанса Blackboard Collaborate.


В области веб-дизайна расширение .wbp связано с типом файлов "Страница WebBuilder" (.wbp), используемым коммерческой системой управления содержимым (CMS) WebBuilder российской компании Actis Wunderman. В рамках веб-сайтов на базе WebBuilder URL-ссылки часто содержат имена файлов вроде "index.wbp" вместо привычных "index.htm(l)" или "index.php". Данное псевдорасширение (.wbp) присваивается динамическим страницам PHP или ASP.NET, обрабатываемым на стороне сервера программным механизмом WebBuilder CMS.



Программы для открытия или конвертации WBP файлов

Вы можете открыть файлы WBP с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

wbp 

Opening WBP files

Have a problem opening a .WBP file? We collect information about file formats and can explain what WBP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .WBP file type?

As an abbreviation for 'Workbench Project,' the .wbp filename extension is primarily associated with the SignalExpress Project (.wbp) file type and format used in SignalExpress, National Instruments' proprietary signal analysis and virtual instrumentation (VI) software. Based on the earlier Workbench Express tool (hence the extension), SignalExpress saves its signal generation and analysis setups as project files (.wbp), using its own binary format. A collection of example WBP projects, located in the "Program Files\SignalExpress\Examples\Tutorial" folder, is included in the default SignalExpress installation.


The .wbp extension is also related to the legacy Webshots Image Collection (.wbp, .wbc) file type/format used by early versions (2.0 and older) of the Webshots Desktop wallpaper-changing software for Microsoft Windows. The legacy Webshots Desktop application used proprietary file formats to save images (.wb1, .wbd) and image collections (.wbc, .wbp). Here, the .wbp file is a single-file container holding multiple images and their descriptions. Such Webshots collection files (.wbc, .wbp) were saved in the "Program Files\Webshots\Collections" directory.

The latest Webshots Wallpaper and Screensaver client saves images in the standard JPEG format and does neither use, nor support the legacy .wbp or .wbc formats. One can extract images from leftover Webshots collections (.wbc, .wbp) using the open-source Ultimate Webshots Converter (UWC) tool.


In the scope of the Blackboard Collaborate web conferencing and remote collaboration software from Blackboard Inc., the .wbp extension denotes the Protected Whiteboard File (.wbp) file type/format. In Blackboard Collaborate, the whiteboard is a special moderated space that can be used for presentations or direct interaction by writing and displaying images. If a whiteboard is 'protected' by a moderator, it is saved as a single .wbp file that can be opened in the same Blackboard Collaborate session only.


In web design, the .wbp extension is associated with the WebBuilder Page (.wbp) file type used by WebBuilder, a commercial content management system (CMS) from the Russian company Actis Wunderman. On WebBuilder-based sites, URL's often include filenames like "index.wbp" instead of the conventional "index.htm(l)" or "index.php." It is a pseudo-extension assigned to PHP or ASP.NET dynamic pages processed on the server's side by the WebBuilder CMS engine.

Software to open or convert WBP files

You can open WBP files with the following programs: 

Popular formats