psw 

Открытие PSW файлов

У вас есть проблема с открытием .PSW-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PSW. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PSW?

Файловое расширение .psw главным образом относится к типу и формату файлов "Документ Pocket Word" (.psw). PSW — старый формат документов текстового процессора Pocket Word в составе выпускавшегося ранее Майкрософт офисного пакета Pocket Office для мобильных устройств на базе Windows CE. Майкрософт давно прекратила выпуск Pocket Office путем ребрендинга в Office Mobile.

Файл .psw представляет собой текстовый документ Pocket Word. Поскольку Pocket Word — это урезанный вариант Майкрософт Word, формат PSW попросту является упрощенной версией формата DOC. Следовательно, любой документ .psw может быть открыт большинством версий Майкрософт Word и Word Mobile. Также, помимо целого ряда конвертеров, существуют другие офисные пакеты, способные работать с форматом PSW и другими форматами Pocket Office.



В Windows XP документы Pocket Office (.psw, .pxl и др.) можно было "на лету" преобразовывать в форматы настольного выпуска Office, и наоборот, с помощью ActiveSync, в то время как пришедший ему на смену Центр мобильных устройств Windows (WMDC) в Windows Vista и более поздних выпусках такую возможность не предоставляет.


Как сокращение от "Password" (пароль) расширение .psw широко используется для обозначения файлов, имеющих отношение к паролям пользователей. Файлы PSW могут служить хранилищами паролей для многих приложений, утилит информационной безопасности и ОС. Как правило, в файлах .psw пароли не хранятся в виде открытого текста. Вместо этого файл .psw содержит хэш пароля — вычисленную последовательность байтов, представляющую собой его уникальное соответствие. Восстановить пароль из хэша невозможно, однако, имея хэш, можно осуществить попытку подбора пароля методом простого перебора (brute-force). Поскольку файлы PSW хранят данные паролей, их следует считать конфиденциальной информацией с обеспечением соответствующей защиты.


Расширение .psw также отдельно обозначает тип/формат файлов "Ключ сброса пароля Майкрософт Windows" (.psw). Файл .psw — это сохраненный на съемном диске маленький двоичный файл с именем "userkey.psw", созданный для локальной учетной записи пользователя на компьютере с Майкрософт Windows. Этот файл позволяет пользователю переустановить свой пароль даже в случае предумышленного его изменения кем-то.

Файл "userkey.psw" нельзя просто "открыть", он должен использоваться в рамках функции сброса пароля на экране приветствия Windows. Ключ сброса пароля (.psw) позволяет получить полный доступ к "своей" учетной записи, поэтому его следует надежно хранить. После однократного сброса пароля учетной записи файл ключа .psw остается действительным и может использоваться повторно.


Открытое кросс-платформенное ПО молекулярного моделирования PyMol использует расширение для идентификации типа файла "Файл презентации PyMol" (.psw). PyMol позволяет создавать визуальные снимки, или "сцены" (.pse) молекулярных структур. Презентация PyMol (.psw) — это обычная сцена, содержащая несколько снимков, которые отображаются друг за другом с использованием плавных переходов. Презентации PyMol можно выпускать в виде видеороликов, а также внедрять в другие презентации, напр., в Майкрософт PowerPoint. Сцену PyMol (.pse) можно превратить в презентацию PyMol (.psw), и наоборот, путем простой смены расширения.


Что касается программы для вышивки и шитья Professional Sew-Ware (PSW) от Singer, то здесь расширение .psw относится к родному для данного ПО типу/формату файлов "Дизайн PSW" (.psw). Здесь файл .psw содержит дизайн вышивки для программы PSW. В отличие от другого родного формата (.xxx, "Карта стежков"), файлы PSW хранят дизайн вышивки в блочном режиме, позволяющем свободное масштабирование и дальнейшее редактирование. Как PSW, так и XXX являются частными форматами Singer.

Программы для открытия или конвертации PSW файлов

Вы можете открыть файлы PSW с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

psw 

Opening PSW files

Have a problem opening a .PSW file? We collect information about file formats and can explain what PSW files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PSW file type?

Primarily, the .psw filename extension denotes the Pocket Word Document (.psw) file type and format. PSW is Microsoft's old document format for Pocket Word, a word processor within Microsoft's Pocket Office suite for Windows CE mobile devices. Pocket Office was discontinued and re-branded as Office Mobile.

The .psw file is a Pocket Word text document. With Pocket Word a reduced version of Microsoft Word, the PSW format was a stripped-down variant of DOC. As such, any .psw document can be opened in most versions of Microsoft Word or Word Mobile. There are also other office suites as well as a number of converters that can handle PSW and other Pocket Office formats.



In Windows XP, Pocket Office documents (.psw, .pxl, etc.) could be converted into desktop Office formats, and vice-versa, on-the-fly through ActiveSync, while its replacement Windows Mobile Device Center (WMDC) in Windows Vista and later lacks such functionality.


Standing for 'Password,' the .psw extension is commonly used for denoting files that have to do with user passwords. PSW files may serve as password storages for many different applications, data security tools, and operating systems. As a rule, a user's password is not stored in the .psw file in plaintext. Instead, the .psw file contains the password's hash, a calculated byte sequence, uniquely tied to the password. It is impossible to restore a password from its hash, however, it is possible to run a brute-force attack against the hash. Since PSW files store password data, they should be considered sensitive information and protected as such.


The .psw extension also specifically designates the Microsoft Windows Password Reset Key (.psw) file type/format. The .psw file is a small binary file with the filename "userkey.psw" generated against a local user account on a Microsoft Windows machine and saved on a removable disk. It enables the user to reset his/her password, even if it has been changed by someone.

The "userkey.psw" file cannot be simply opened, it must be used with the 'Reset password' feature of the Windows logon screen. The password reset key (.psw) allows to obtain full access to its associated user account, so it must be stored securely. Once used for resetting the password, the .psw key file is still valid and can be used again.


PyMol, an open-source cross-platform molecular visualization software, uses the .psw extension to identify its PyMol Show File (.psw) file type. PyMol allows to create snapshots, or 'scenes' (.pse) of visualized molecular structures. A PyMol show (.psw) file is a regular scene with several such snapshots that can be displayed in a row with scene-to-scene transitions. PyMol show files can be produced into movies or embedded in applications like Microsoft PowerPoint. A PyMol scene (.pse) can be 'converted' into a PyMol show (.psw) file, and vice-versa, just by changing its extension.


With reference to Singer's Professional Sew-Ware (PSW) embroidery and sewing software, the .psw extension denotes the software's native PSW Design (.psw) file format/type. Here, the .psw file is an embroidery design for the PSW software. Unlike the other native format (.xxx, Stitch Data), PSW files store their design data in the block mode that permits free resizing and further editing. Both PSW and XXX are Singer's proprietary formats.

Software to open or convert PSW files

You can open PSW files with the following programs: 

Popular formats