qds 

Открытие QDS файлов

У вас есть проблема с открытием .QDS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы QDS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .QDS?

Главная ассоциация файлового расширения .qds относится типу и формату файлов "Поиск в каталоге запросов Майкрософт Windows" (Query Directory Search, .qds). Файл поиска в каталоге запросов (.qds) представляет собой сохраненный набор поисковых критериев для Active Directory. Такие поиски могут осуществляться на любом компьютере под управлением Windows, входящем в домен Windows Server.

Задача файлов .qds состоит в том, чтобы помогать пользователям в пределах домена находить сетевые ресурсы (папки с общим доступом, принтеры и др.) с требуемыми атрибутами (напр., двухсторонняя или цветная струйная печать и т.д.), опубликованные в Active Directory. QDS-файлы обычно создаются администраторами и распространяются среди пользователей данного домена.



В ином значении расширение .qds обозначает тип и формат файлов "Файл спецификации QDS" (.qds), встречающиеся в рамках программы для разработки анкет Questionnaire Development System (QDS) от NOVA Research Company. QDS служит целям автоматизации сбора данных, проведения опросов и обработки их результатов и применяется главным образов в учреждениях здравоохранения и образования.

В файле .qds хранится спецификация анкеты QDS. В закрытом двоичном формате там содержится полная структура и наполнение опросной формы, разработанной с помощью Questionnaire Design Studio в составе QDS. Это основной родной формат QDS, и файлы .qds можно открыть только с помощью данного ПО.



Программы для открытия или конвертации QDS файлов

Вы можете открыть файлы QDS с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

qds 

Opening QDS files

Have a problem opening a .QDS file? We collect information about file formats and can explain what QDS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .QDS file type?

The primary association of the .qds filename extension goes together with the Microsoft Windows Query Directory Search (.qds) file type and format. A query directory search (.qds) file is a saved set of Active Directory search criteria. Such searches can be performed on any Microsoft machine included in a Windows Server domain.

The purpose of .qds files is to help users within a domain locate network resources (shares, printers, etc.) with required attributes (double-side printing, ink-jet color, etc.) that are published to Active Directory. QDS files are normally created by administrators, to be distributed among users of a particular domain.



Alternatively, the .qds extension stands for the QDS Specifications File (.qds) file type and format utilized by the Questionnaire Development System (QDS) software by NOVA Research Company. QDS addresses the need of automating data collection, survey administration, and results processing procedures, mainly for health care and educational institutions.

A .qds file stores a QDS questionnaire specification. In a proprietary binary format, it contains a complete design and contents of a survey form developed in the Questionnaire Design Studio within QDS. It is the main native file format used by the QDS software. Such .qds files are openable in QDS only.

Software to open or convert QDS files

You can open QDS files with the following programs: 

Popular formats