xlsm 

Открытие XLSM файлов

У вас есть проблема с открытием .XLSM-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы XLSM. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .XLSM?

Расширение .xlsm однозначно ассоциируется с типом и форматом файлов "Книга Microsoft Excel с поддержкой макросов" (Microsoft Excel Macro-Enabled Workbook, XLSM). XLSM представляет собой проприетарный формат Microsoft (MS), который является частью более широкого набора офисных форматов Office Open XML (OOXML). OOXML был объявлен свободным стандартом Ecma International и служит базовым форматом для всех последних выпусков MS Office (начиная с MS Office 2007).

Файл XLSM — это документ электронных таблиц, аналогичный XLSX (Книга Excel). Разница в том, что файлы .xlsm содержат макросы — исполняемые последовательности действий в рамках объектной модели документов (DOM) MS Office, записанные в виде скриптов Visual Basic для приложений (VBA).



Как и прочие документы OOXML, файлы .xlsm представляют собой ZIP-архивы со структурами каталогов. Все ресурсы документа (включая макросы) хранятся в подкаталогах внутри архива.

Книги XLSM по умолчанию открываются при помощи MS Excel. Помимо этого, документы XLSM можно открыть в нескольких других офисных пакетах, которые поддерживают этот формат. Ввиду возможных проблем с безопасностью, касающихся использования макросов, файлы .xlsm могут блокироваться при попытке отправки их по электронной почте.

Программы для открытия или конвертации XLSM файлов

Вы можете открыть файлы XLSM с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

xlsm 

Opening XLSM files

Have a problem opening a .XLSM file? We collect information about file formats and can explain what XLSM files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .XLSM file type?

The .xlsm extension is universally associated with the Microsoft Excel Macro-Enabled Workbook (XLSM) file type and format. XLSM is a proprietary format by Microsoft (MS) and part of the larger Office Open XML (OOXML) series of office formats. OOXML was declared an open Ecma International standard and is the default format for all recent MS Office releases (starting from MS Office 2007).

An XLSM file is a spreadsheet document file, very similar to XLSX (Excel Workbook). The difference is that .xlsm files contain macros, executable sequences of actions within the MS Office Document Object Model (DOM) recorded as Visual Basic for Applications (VBA) scripts.



Like other OOXML documents, .xlsm files are ZIP archives with directory structures. All document's resources (including macros) are stored in subdirectories inside the archive.

XLSM workbooks are opened with MS Excel by default. Alternatively, XLSM documents can be opened with several other office suites that support this format. Due to possible security issues related to macros, .xlsm files may be blocked from sending by e-mail.

Software to open or convert XLSM files

You can open XLSM files with the following programs: 

Popular formats