qmv 

Открытие QMV файлов

У вас есть проблема с открытием .QMV-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы QMV. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .QMV?

Главной ассоциация расширения .qmv связана со сравнительно недавно появившимся нестандартным контейнерным формат цифровых аудио-/видеоданных Kuaibo QMV, который предложен и поддерживается компанией Shenzhen QVOD Technology Co.,Ltd.

QMV является закрытым частным форматом. Он сходен с форматами MPEG-4 и MKV в том, что может содержать несколько аудио- и видеодорожек, а также позволяет потоковое воспроизведение по сети. В QMV в основном используются видеокодеки VC-1 и H.264. QMV стал широко распространенным в Азии (Китай, Сингапур и т.д.), так как многие азиатские контент-провайдеры ведут трансляции в виде QMV-потоков.



Файл .qmv представляет собой файл с цифровыми аудио-/видеоданными в контейнерном формате QMV. Такие QMV-файлы воспроизводятся при помощи проигрывателя QVOD Player или в веб-браузерах при наличии соответствующего плагина. Также существует конвертер для преобразования видеофайлов в MP4, MKV и других популярных видеоформатах в формат QMV.


Кроме этого, расширение .qmv также используется для обозначения цифровых видеофайлов UVerse. UVerse — это комбинированная пакетная услуга по подключению к сети Интернет и доступу к мультимедийному содержимому, предоставляемая на условиях подписки компанией AT&T домашним пользователям в ~26 штатах США.

С целью защиты от копирования все загружаемые в рамках UVerse видеофайлы предоставляются в закрытом частном контейнерном формате QMV, который представляет собой шифрованный цифровой аудио-/видеоформат, использующий кодеки Windows Media Video (WMV) и/или DVR-MS.

Загруженные из UVerse видеофайлы .qmv можно воспроизвести только при помощи официального мультимедийного ПО UVerse, которое позволяет воспроизведение при успешной проверке статуса подписки пользователя.



Программы для открытия или конвертации QMV файлов

Вы можете открыть файлы QMV с помощью следующих программ:
快播
快播 by Shenzhen Qvod Technology Co.,Ltd
 
QvodPlayer
QvodPlayer by Shenzhen Qvod Technology Co.,Ltd
 
QvodPlayer(QVOD)
QvodPlayer(QVOD) by Shenzhen Qvod Technology Co.,Ltd
 
QvodPlayer
QvodPlayer by QvodPlayer
 
QVOD player
QVOD player by Shenzhen Qvod Technology Co.,Ltd
 


Популярные форматы

qmv 

Opening QMV files

Have a problem opening a .QMV file? We collect information about file formats and can explain what QMV files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .QMV file type?

Primarily, the .qmv extension has its association with the relatively recent non-standard Kuaibo QMV digital audio/video container format introduced and promoted by Shenzhen QVOD Technology Co.,Ltd.

QMV is a closed proprietary format. It is similar to MPEG-4 and MKV in that it can also contain multiple audio/video streams and allow streamed playback over a network. In QMV, the VC-1 and H.264 video codecs are mainly used. QMV has become widespread in Asia (China, Singapore etc.), as many Asian content providers serve their multimedia programs as QMV streams.



A .qmv file is a digital audio/video file in the QMV container format. QMV files can be played with the QVOD player available for major platforms, or in web browsers via browser plugins. There is a converter to convert MP4, MKV and other popular video formats into QMV.


In a different way, the .qmv extension is also used to denote UVerse digital video files. UVerse is a subscription-based combo Internet-access and content-delivery package offered by AT&T for home users in ~26 of the US states.

To enforce copy protection, any downloadable video files served with UVerse are delivered in the proprietary QMV container format. QMV is an encrypted digital audio/video container format that uses the Windows Media Video (WMV) and/or DVR-MS codecs.

UVerse .qmv video files are playable only with the UVerse official software that checks the user's subscription status to allow playback.

Software to open or convert QMV files

You can open QMV files with the following programs:
快播
快播 by Shenzhen Qvod Technology Co.,Ltd
 
QvodPlayer
QvodPlayer by Shenzhen Qvod Technology Co.,Ltd
 
QvodPlayer(QVOD)
QvodPlayer(QVOD) by Shenzhen Qvod Technology Co.,Ltd
 
QvodPlayer
QvodPlayer by QvodPlayer
 
QVOD player
QVOD player by Shenzhen Qvod Technology Co.,Ltd
 


Popular formats