opr 

Открытие OPR файлов

У вас есть проблема с открытием .OPR-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы OPR. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .OPR?

Расширение .opr преимущественно ассоциируется с типом и форматом файлов "Файл печати OPRO" (OPRO Print File, OPR). OPRO — это общее название серии коммерческих программ для работы с XML-файлами в среде MS Windows (OPRO X Designer, Server, Browser и др.) от OPRO Japan Co., Ltd. Серия OPRO X ставит целью предоставить для бизнес-среды решение по созданию, редактированию, просмотру и печати XML-отчетов.

OPR является частным двоичным форматом. Он представляет собой сжатый и/или зашифрованный вариант "родного" текстового формата XML-отчетов OPRO (.oxr), а файл .opr — это двоичный файл с готовым для печати отчетом. OPR-файлы создаются на основе шаблонов в OPRO X Designer, а доступ к ним предоставляется сервером OPRO X Server.



Файлы OPR предназначены для открытия, просмотра и печати при помощи бесплатной утилиты OPRO X Browser, которая регистрирует собственную ассоциацию с данным типом файлов с заменой любых существующих ассоциаций.


В промышленности расширение .opr может также ассоциироваться с типом/форматом файлов "Отчет менеджера процессов OWEN" (OWEN Process Manager Report, OPR), используемым OWEN Process Manager — промышленной программно-аппаратной системой SCADA (Supervisory Control And Data Acquisition – Диспетчерское управление и сбор данных). Здесь OPR-файлы — это регулярно сохраняемые файлы протоколов с данными технологического процесса и именами в виде цифр текущей даты. Протоколы в формате OPR можно просматривать при помощи утилиты OWEN Report Viewer (ORV).


Применительно к Prophix – известному решению по управлению эффективностью деятельности компаний – расширение .opr используется для обозначения типа и формата файлов "Позиция (порядок) Prophix" (Prophix Order, OPR). OPR-файлы представляют собой файлы данных, используемые пакетом приложений Prophix.


Помимо этого, расширение .opr может быть связано с форматом/типом файлов "Документ VirtuaLab Optics в режиме лучей" (Ray Mode VirtuaLab Optics Document, OPR). Формат OPR применяется в Pintar InterACTIVE Physics VirtuaLab Optics — устаревшим на данный момент приложением для MS Windows от Pintar Media по моделированию оптических систем в образовательных целях. Файл .opr — небольшой файл в двоичном формате OPR (Pintar Optics 2.0), описывающий взаимное расположение компонентов оптической системы и результирующее направление лучей света.


Что касается HydroModeler – плагина по созданию моделей в среде открытого приложения для гидрологического и климатического анализа HydroDesktop, – то расширение .opr в этом случае служит для обозначения файлов-проектов в формате Открытого интерфейса моделирования (OpenMI). Такие файлы .opr представляют собой текстовые XML-файлы, редактируемые в любом текстовом редакторе.


В отношении профессионального оборудования и ПО для радиовещания Omnia ONE FM расширение .opr используется в качестве идентификатора файлов предварительных установок ("пресетов") — текстовых файлов с набором значений внутренних переменных, которые в конечном счете определяют общее качество звучания.



Программы для открытия или конвертации OPR файлов

Вы можете открыть файлы OPR с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

opr 

Opening OPR files

Have a problem opening a .OPR file? We collect information about file formats and can explain what OPR files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .OPR file type?

The .opr extension has its primary association with the OPRO Print File (OPR) file type and format. OPRO is the common name of a series of commercial XML manipulation software products for MS Windows (OPRO X Designer, Server, Browser etc.) by OPRO Japan Co., Ltd. The OPRO X series is designed to address XML report generation, editing, viewing and printing needs in business environments.

OPR is a proprietary binary format. It is a compressed and/or encrypted version of the native plaintext OPRO XML report format (.oxr), and an .opr file is a binary print report file. OPR files are generated on the basis of OPRO X Designer templates and served with the OPRO X Server.



OPR files are designed to be opened, viewed and printed with the free OPRO X Browser, which associates itself with the OPR file type, replacing any previously existing associations.


In industry, the .opr extension can also be associated with the OWEN Process Manager Report (OPR) file type/format used by OWEN Process Manager, an industrial SCADA (Supervisory Control And Data Acquisition) software (+hardware) system. OPR files are report files with datestamp names that are regularly saved to register the process data being monitored. OPR reports are viewed with OWEN Report Viewer (ORV).


In connection with the well-established Prophix corporate performance management (CMP) solution, the .opr extension is used to denote the Prophix Order (OPR) file type and format. OPR files are data files used by the Prophix application suite.


Besides, the .opr extension can also belong to the Ray Mode VirtuaLab Optics Document (OPR) file format/type. The OPR format is used with Pintar InterACTIVE Physics VirtuaLab Optics, a legacy educational optics modeling application for MS Windows by Pintar Media. An .opr file is a small file in the binary OPR (Pintar Optics 2.0) format, representing an arrangement of optical components and the resulting light ray paths.


With reference to HydroModeler, a model development plugin for the open HydroDesktop hydrological and climatic analysis application, the .opr extension serves to denote Open Modeling Interface (OpenMI) project files (.opr). Such .opr files are plaintext XML files viewable/editable in a text editor.


In relation to the professional Omnia ONE FM radio broadcasting equipment and software, the .opr extension is used as a label for Omnia ONE FM presets, which are plaintext file with pre-defined settings that adjust the resulting sound quality.

Software to open or convert OPR files

You can open OPR files with the following programs: 

Popular formats