qsv 

Открытие QSV файлов

У вас есть проблема с открытием .QSV-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы QSV. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .QSV?

Чаще всего расширение .qsv встречается применительно к типу файлов "Видеофайл iQIYI" (.qsv). iQIYI является второй по величине мультимедийной онлайн-платформой в Китае, поддерживаемой Xiaomi и Baidu. С целью защиты содержимого и по маркетинговым соображениям в iQIYI разработали свой собственный мультимедийный формат QSV и выпускают собственный мультимедийный плеер iQIYI Video (только на китайском языке). QSV представляет собой контейнерный мультимедийный формат с высокой степенью сжатия, но хорошими характеристиками качества изображения, вероятно, основанный на измененном контейнере MPEG-4.

Файл .qsv — это видеофайл в формате QSV, который можно распознать по ASCII-сигнатуре "QIYI VIDEO" в заголовке. По причине нестандартности формата такие файлы нельзя открыть в обычных мультимедийных проигрывателях; для их воспроизведения требуется фирменное ПО iQIYI. В процессе установки медиаплеер iQIYI создает собственную ассоциацию для типа файлов .qsv. Существуют несколько сторонних конвертеров, способных преобразовывать файлы .qsv в стандартные файлы MPEG-4.



Платная игра собирания пазлов Jigs@w Puzzle 2 от Tibo Software (Майкрософт Windows) использует расширение .qsv для обозначения файлов сохранения состояния игры. При выходе игра автоматически сохраняет текущее состояние пазла путем создания файла .qsv (напр., "Autumn leaves.qsv") в подкаталоге папки "C:\ProgramData\Tibo Software\Jigs@w Puzzle 2\Albums\", где хранятся файлы пазлов (.pzl). Jigs@w Puzzle 2 обнаруживает и обновляет файлы сохранения состояния (.qsv) без участия пользователя.


Еще одним типом файлов, использующим расширение .qvs, является тип файлов "Скрипт QlikView" (.qsv). QlikView — крупный программный комплекс бизнес-аналитики (BI) от QlikTech International, поддерживающий выполнение скриптов пользователей на нескольких языках. Скрипт QlikView (.qsv) представляет собой обычный текстовый файл с кодом VBScript, JScript, SQL или AQL, который интерпретируется и исполняется в рамках скрипт-платформы QlikView. Такие QVS-скрипты обычно создаются и редактируются в мощных текстовых редакторах с подсветкой синтаксиса.



Программы для открытия или конвертации QSV файлов

Вы можете открыть файлы QSV с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

qsv 

Opening QSV files

Have a problem opening a .QSV file? We collect information about file formats and can explain what QSV files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .QSV file type?

The most frequent occurrence of the .qsv filename extension has to do with the iQIYI Video File (.qsv) file type. iQIYI is the second largest Chinese multimedia hosting and content delivery platform backed by Xiaomi and Baidu. For content protection and marketing reasons, iQIYI introduced its own multimedia format (QSV) and develops its own multimedia player (iQIYI Video, Chinese language only). QSV is a highly compressed, yet high-quality multimedia container format, most probably based on a customized MPEG-4 container.

The .qsv file is a QSV video file, recognized by the "QIYI VIDEO" ASCII signature in its header. Due to their non-standard format, such files cannot be opened in any normal multimedia player and require the use of iQIYI's proprietary software. Once installed, the iQIYI media player creates its own association for the .qsv file type. There are several third-party converters, capable of transforming .qsv videos into regular MPEG-4 movies.



Jigs@w Puzzle 2, a paid jigsaw puzzle game for Microsoft Windows by Tibo Software, uses the .qsv extension to denote its saved puzzle state files. The game would save the current puzzle state automatically upon exit by creating a .qsv file (e.g., "Autumn leaves.qsv") in a subdirectory of the "C:\ProgramData\Tibo Software\Jigs@w Puzzle 2\Albums\" folder where the puzzle files (.pzl) are stored. Such saved game files (.qsv) are opened and updated in Jigs@w Puzzle 2 automatically.


Another file type that uses the .qvs extension is the QlikView Script File (.qsv) type. QlikView is a major Business Intelligence (BI) software system by QlikTech International that supports user-side scripting in multiple languages. A QlikView script (.qsv) is a normal text file listing a set of VBScript, JScript, SQL, or AQL instructions that are interpreted and executed within the QlikView scripting platform. QVS scripts are usually authored in a power text editor.

Software to open or convert QSV files

You can open QSV files with the following programs: 

Popular formats