tga 

Открытие TGA файлов

У вас есть проблема с открытием .TGA-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TGA. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TGA?

Файловое расширение .tga принадлежит формату графических изображений "Графический адаптер Truevision" (Truevision Graphics Adapter, TGA) и соответствующему типу файлов (.tga). Формат TGA также известен как TARGA (Truevision Advanced Raster Graphics Adapter – Современный растровый графический адаптер Truevision). Будучи изначально разработанным для графических карт Truevision высокого класса, формат TGA довольно активно используется в игровой индустрии, производстве видео и анимации.

TGA представляет собой растровый формат RGB с максимальной глубиной цвета 32 бита на пиксель (24 бита — данные RGB, плюс 8 бит для альфа-канала прозрачности). TGA поддерживает переназначение цветов и метаданные. Растровые данные внутри файлов TGA могут сжиматься по алгоритму RLE (Run-Length Encoding – Групповое кодирование по длинам серий).



Кроме того, что TGA является одним из наиболее предпочтительных форматов растровых текстур, используемых крупными разработчиками игр (Valve и др.), он также часто применяется для сохранения снимков экрана (скриншотов) в различных популярных играх (напр., Warcraft III, World of Warcraft и проч.).

Файл .tga — это растровое графическое изображение в формате TGA. Изображения TGA можно открывать и просматривать при помощи большого числа универсальных программ-просмотрщиков, а также и редактировать в растровых графических редакторах. Также имеется множество конвертеров, способных преобразовывать изображения TGA в другие растровые форматы.

Программы для открытия или конвертации TGA файлов

Вы можете открыть файлы TGA с помощью следующих программ:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
paint.net
paint.net by dotPDN LLC
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 


Популярные форматы

tga 

Opening TGA files

Have a problem opening a .TGA file? We collect information about file formats and can explain what TGA files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TGA file type?

The .tga filename extension belongs to the Truevision Graphics Adapter (TGA) graphical image format, and the respective .tga file type. TGA is also known as TARGA (Truevision Advanced Raster Graphics Adapter). Initially developed for Truevision high-end graphics boards, TGA now has a strong presence in computer game development, video production, and animation.

TGA is an RGB bitmap format with the color depth of up to 32 bits per pixel (24-bit RGB data plus 8-bit alpha-channel transparency). TGA supports color mapping and metadata. Bitmap data inside TGA files can be compressed with the RLE (Run-Length Encoding) algorithm.



Besides being one of the choice formats for bitmap textures used by major game developers (Valve, etc.), TGA is also often used to save screenshots (.tga) in various popular games, e.g.: Warcraft III, World of Warcraft, etc.

A .tga file is a TGA bitmap graphical image. TGA images can be opened and viewed with a number of multi-format image viewing tools, as well as edited with bitmap image editors. There are also multiple converters, enabling conversion of TGA images into other bitmap formats.

Software to open or convert TGA files

You can open TGA files with the following programs:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
paint.net
paint.net by dotPDN LLC
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 


Popular formats