xmf 

Открытие XMF файлов

У вас есть проблема с открытием .XMF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы XMF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .XMF?

Файловое расширение .xmf преимущественно ассоциируется с типом и форматом файлов "XML-файл модельной сетки Cal3D" (.xmf). Cal3D представляет собой функциональную библиотеку скелетного моделирования и анимации персонажей, не зависит от ОС и платформы и может использоваться в качестве плагина с известными системами трехмерного моделирования (напр., Autodesk 3ds Max). С Cal3D в обиход вошел набор двоичных файловых форматов модельных сеток, скелетов, анимаций и материалов вместе с их XML-аналогами.

Применительно к Cal3D файл .xmf содержит определение модельной сетки объекта. Это текстовый файл в формате XMF — XML-версии двоичного формата сетки Cal3D, предназначенной для экспорта данных. Проект Cal3D предоставляет целый ряд средств и утилит для работы как с двоичными, так и с XML-форматами. Помимо этого, существуют независимые утилиты для взаимного преобразования файлов модельной сетки в форматах .cmf и .xmf.



Помимо этого, расширение .xmf относится к типу файлов "Метафайл образа диска CD/DVD GameJack" (.xmf), связанному с форматом дисковых образов GameJack XMD/XMF. GameJack от S.A.D. — устаревший платный эмулятор CD/DVD-привода, использующий при создании образов собственный формат XMD/XMF. Данный формат является двойным, и в его рамках файл .xmf представляет собой метафайл, хранящий метаданные для файла с фактическими данными образа (.xmd). Формат дисковых образов XMD/XMF в настоящее время поддерживается несколькими эмуляторами CD/DVD-приводов.


В области цифровой музыки расширение .xmf обозначает "Расширяемый музыкальный формат" (Extensible Music Format, XMF) и относящийся к нему тип файлов (.xmf). XMF — это контейнерный формат, разработанный Ассоциацией производителей MIDI (MMA) для составных музыкальных файлов, которые могут содержать в одном файле MIDI-последовательности, сэмплы инструментов DLS, фонограммы WAV и др. Файл .xmf представляет собой архив (с возможным ZLIB-сжатием), содержащий дерево каталогов с файлами ресурсов. Существуют пять типов файлового формата XMF (тип 0-4), предназначенные для различного содержимого.


Применительно к XBRL Taxonomy Designer (Oracle) расширение .xmf относится к типу файлов "Манифест обнаружимых таксономических множеств (DTS)" (.xmf). XBRL (Extensible Business Reporting Language – Расширяемый язык бизнес-отчетов) является международно принятым XML-языком для обмена всевозможными данными в сфере бизнеса. XBRL предполагает использование таксономий, а в файлах .xmf хранятся перечни всех схем и ссылок, включенных в состав XBRL-таксономий. Такие файлы (.xmf) служат для ускорения обнаружения таксономических множеств в процессе загрузки.


Кроме того, расширение .xmf также служит для обозначения типа и формата файлов "Файл данных XDMF" (.xmf). XDMF расшифровывается как "Extensible Data Model and Format" (Расширяемые модель и формат данных) и представляет собой стандартизированный формализованный метод обмена большими массивами научных и прочих требовательных к объемам вычислений данных. XDMF относится к двойным форматам, используя XML для хранения "легких" данных, а двоичный формат HDF5 — для "тяжелых". Файл .xmf — это XML-файл, соответствующий схеме XDMF.


Наконец, расширение .xmf также может обозначать тип файлов "Исходный код XMF" (.xmf). XMF — это комбинированный предметный язык моделирования и программирования, реализованный в виде исполняемого пакета Java. Файл .xmf является текстовым файлом с исходным кодом на языке XMF. Такие XMF-файлы могут использоваться совместно с XMF-приложением XModeler.

Программы для открытия или конвертации XMF файлов

Вы можете открыть файлы XMF с помощью следующих программ:
UltraISO
UltraISO by EZB Systems
 
UltraISO Premium
UltraISO Premium by RePack by Andreyonohov
 


Популярные форматы

xmf 

Opening XMF files

Have a problem opening a .XMF file? We collect information about file formats and can explain what XMF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .XMF file type?

The .xmf filename extension is primarily associated with the Cal3D XML Mesh File (.xmf) file type and format. An open-source advanced skeleton-based character modeling and animation library, Cal3D is platform- and OS-independent and can be used as a plugin with major 3D modeling systems (e.g., Autodesk 3ds Max). Cal3D introduced a lineup of binary file formats for meshes, skeletons, animations, and materials, supplemented with their XML counterparts.

With reference to Cal3D, an .xmf file is an object's mesh definition. It is a text file in the XMF format, an XML version of the binary Cal3D mesh file format (.cmf) meant for data export purposes. The Cal3D project provides a range of tools and utilities to work with Cal3D's binary and XML formats, and there are also independent tools that can convert between the .cmf and .xmf mesh file formats.



Additionally, the .xmf extension represents the GameJack CD/DVD Image Metafile (.xmf) file type associated with the GameJack XMD/XMF disk image format. GameJack is a legacy paid CD/DVD drive emulator by S.A.D. that uses its own file format (XMD/XMF) to create disk images. XMD/XMF is a dual file format, in which an .xmf file is a metafile, holding metadata for the bulk image file (.xmd). The XMD/XMF disk image format is currently supported by several virtual CD/DVD applications.


In digital music, the .xmf extension stands for the Extensible Music Format (XMF) and the associated file type (.xmf). XMF is a container format developed by the MIDI Manufacturers Association (MMA) for rich music files that can incorporate MIDI sequences, DLS instrument samples, WAV waveform audio, etc. in one file. An .xmf file is an archive (optionally, ZLIB-compressed) with a directory tree with resource files inside. There are five types of the XMF file format (Type 0-4), intended for different content.


In relation to Oracle's XBRL Taxonomy Designer, the .xmf extension represents the Discoverable Taxonomy Set (DTS) Manifest (.xmf) file type. XBRL (Extensible Business Reporting Language) is an internationally adopted XML language for exchanging all kinds of business data. XBRL involves the use of taxonomies, and an .xmf file keeps inventory of all schemas and links included in an XBRL taxonomy, making for quicker DTS discovery during taxonomy loading.


Apart from that, the .xmf extension also serves to denote the XDMF Data File (.xmf) file type and format. Standing for Extensible Data Model and Format, XDMF is a standardized formal method of exchanging large arrays of scientific and other computationally demanding data. XDMF is a dual format, using XML to store 'Light' data, and the binary HDF5 format to store 'Heavy' data. An .xmf file is an XML file that follows the XDMF schema.


Lastly, the .xmf extension also represents the XMF Source Code (.xmf) file type. XMF is a combined domain-specific modeling and programming language implemented as a Java executable. An .xmf file is a text file with XMF source code. XMF source-code files can be used with XModeler, an XMF application.

Software to open or convert XMF files

You can open XMF files with the following programs:
UltraISO
UltraISO by EZB Systems
 
UltraISO Premium
UltraISO Premium by RePack by Andreyonohov
 


Popular formats