rbx 

Открытие RBX файлов

У вас есть проблема с открытием .RBX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы RBX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .RBX?

Расширение .rbx в основном связано с типом файлом "Сценарий (скрипт) Ruby on Rails" (RBX). Ruby on Rails (RoR) — это открытый (лицензия MIT) расширяемый фреймворк для веб-приложений, построенный на объектно-ориентированном языке программирования Ruby. RoR работает с большинством веб-серверов и может подключаться к серверам баз данных многих типов.

Файл .rbx представляет собой простой текстовый файл с программой (скриптом) на языке Ruby. Файлы скриптов RBX можно просматривать и редактировать при помощи любого средства редактирования текстов. Чтобы обеспечить выполнение скриптов .rbx на веб-сервере, должен быть установлен фреймворк RoR, а веб-сервер должен быть правильно настроен (напр., в случае apache должен быть активирован модуль mod_ruby и т.д.).



Скрипты RBX могут содержать код HTML, однако их не следует путать с файлами eRuby (.rhtml), поскольку последние являются HTML-файлами со включениями кода Ruby в соответствии с особым синтаксисом.


Другой случай использования расширения .rbx связан с его ассоциацией с типом и форматом файлов "Плагин Xojo (ранее REALBasic)" (Xojo/REALBasic Plugin, RBX). Xojo является кросс-платформенной графической интегрированной средой разработки (IDE) приложений для Windows, Mac OS и Linux. Файл плагина RBX представляет собой двоичный файл-контейнер (в последней версии формата RBX: архив ZIP), который содержит исполняемые библиотеки для поддержки отдельных методов и вызовов функций. В комплекте с Xojo поставляется набор базовых плагинов .rbx, расположенных в подкаталоге "plugins" установочного каталога Xojo.


Расширение .rbx может также присваиваться файлам скомпилированных скриптов Rembo-C, обозначая соответствующий тип файлов. Rembo-C — это похожий на C язык программирования, используемый преимущественно для написания скриптов по обслуживанию серверов и иного назначения. В Rembo-C файл .rbx представляет собой исполняемый скрипт (программу), скомпилированную из файла с исходным кодом (.rbc). Для скриптов Rembo-C (.rbx) требуется правильно сконфигурированная среда исполнения.



Программы для открытия или конвертации RBX файлов

Вы можете открыть файлы RBX с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

rbx 

Opening RBX files

Have a problem opening a .RBX file? We collect information about file formats and can explain what RBX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .RBX file type?

Primarily, the .rbx extension is linked to the Ruby on Rails Script (RBX) file type. Ruby on Rails (RoR) is an open (MIT license) extensible framework for web-based applications centered on the Ruby object-oriented programming language. RoR runs with most web servers and can connect to database servers of many types.

An .rbx file is a plaintext file containing a program (script) in the Ruby language. RBX script files can be viewed and edited with any text editing tool. To allow execution of .rbx scripts on a web server, the RoR framework must be installed and the web server must be properly configured (e.g.: for apache, mod_ruby must be activated etc.).



RBX scripts can contain HTML code, yet they should not be confused with eRuby .rhtml files as the latter are HTML files with Ruby script insertions in a special syntax.


Another occurrence of the .rbx extension is its association with the Xojo (former REALBasic) Plugin (RBX) file type and format. Xojo is a cross-platform visual integrated development environment (IDE) to develop Windows, Mac OS and Linux software. A Xojo RBX plugin file is a binary container-type file (or a ZIP archive in the newer RBX format version) that contains executable libraries to support specific methods and functions calls. Xojo ships with a series of default .rbx plugins located in the 'plugins' subfolder of the Xojo installation directory.


The .rbx extension can also be assigned to Rembo-C compiled script files, denoting the respective file type. Rembo-C is a C-like programming language used mainly in scripting for server maintenance and other purposes. A Rembo-C .rbx file is an executable script (program) compiled from a source-code .rbc file. Running .rbx scripts requires a properly set runtime environment.

Software to open or convert RBX files

You can open RBX files with the following programs: 

Popular formats