rmm 

Открытие RMM файлов

У вас есть проблема с открытием .RMM-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы RMM. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .RMM?

Расширение .rmm однозначно ассоциируется с типом файлов "Метафайл RealMedia" (RMM), который был введен и используется RealPlayer (RP). RP — это коммерческий проигрыватель для основных платформ, выпускаемый RealNetworks (также доступна бесплатная версия). RP является одним из старейших мультимедийных проигрывателей с поддержкой потокового воспроизведения. RP собрал вокруг себя массу противоречий, связанных со сбором персональных данных и навязчивой рекламой.

RMM представляет собой текстовый тип файлов, а файл .rmm — это текстовый файл, выступающий в роли указателя на аудио- или видеоресурс RealMedia. Помимо URL-ссылки на такой ресурс (пути к нему), файл-указатель .rmm в особом синтаксисе содержит определенные метаданные, например, размер видео, соотношение сторон и др.



Несмотря на некоторую экзотичность, файлы RMM все еще используются отдельными онлайн-радиостанциями и мультимедийными порталами, которые поддерживают вещание в формате RealMedia, в качестве точек доступа к такому содержимому.

В среде Windows современные версии RP регистрируют тип файлов RMM и создают для него собственную ассоциацию в виде "Презентации RealPlayer". Таким образом, файл .rmm можно открыть в RP двойным щелчком. RMM-файлы также поддерживаются большинством основных мультимедийных проигрывателей.



Программы для открытия или конвертации RMM файлов

Вы можете открыть файлы RMM с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

rmm 

Opening RMM files

Have a problem opening a .RMM file? We collect information about file formats and can explain what RMM files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .RMM file type?

The .rmm extension is explicitly associated with the RealMedia Metafile (RMM) file type introduced and used by RealPlayer (RP). RP is a commercial media player for major platforms by RealNetworks (a free version also available). RP is one of the oldest media players supporting streamed playback. There was much controversy concerning RP collecting personal data and pushing advertisements.

RMM is a text-based file type, and an .rmm file is a text file that serves as a pointer to a RealMedia audio/video resource. Besides a URL or path to such a resource, the .rmm pointer file contains certain metadata like video size, aspect ratio etc. in a special syntax.



Although quite obscure, RMM files are still used as broadcast pointers by some online radio stations and media services that offer RealMedia broadcasts.

In Windows, recent RP versions register the RMM file type and create their own association for it as 'RealPlayer Presentation,' so a .rmm file can be opened in RP with a double-click. RMM files are also supported by most major media players.

Software to open or convert RMM files

You can open RMM files with the following programs:
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
MPC-HC
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 


Popular formats