rpd 

Открытие RPD файлов

У вас есть проблема с открытием .RPD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы RPD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .RPD?

Расширение имени файла .rpd главным образом служит обозначением типа файлов "База данных проекта RIB iTWO" (.rpd), связанного с RIB iTWO — крупным коммерческим решением информационного моделирования зданий (от англ. Building Information Modeling, BIM) компании RIB Software AG. RIB iTWO представляет собой продукт уровня предприятия, предназначенный для специалистов и подрядчиков в области строительства. В рамках системы RIB iTWO расширение .rpd присваивается базам данных проектов. База данных проекта RIB iTWO (.rpd) — двоичный контейнер, использующий частный формат ObjectStore по лицензии ObjectStore, Inc. для хранения в едином файле всех данных проекта. Помимо файлов баз данных проектов (.rpd), в среде RIB iTWO используются так называемые архивы проектов (.rpa), предназначенные для резервного копирования или переноса проектов целиком.


Расширение .rpd также служит обозначением типа файлов "Данные конфигурации Altera EPCS" (.rpd) применительно к двоичному формату низкоуровневых данных программирования (англ. Raw Programming Data, RPD), разработанному корпорацией Altera. Файлы .rpd создаются на базе объектов программатора (.pof) и содержат низкоуровневые двоичные данные, предназначенные для прямого переноса в память устройств последовательной конфигурации Altera (EPCS), при этом размер файла соответствует объему памяти устройства. Подобные файлы .rpd используются для программирования устройств Altera EPCS в рамках среды проектирования Quartus II той же компании или аналогичных программ.


Расширение .rpd также известно своим отношением к устаревшему программному обеспечению Rpv Printing System и Rpv Business Reports, ранее разработанному для Microsoft Windows компанией Dasp Software. Файл .rpd представляет собой "Файл данных Rpv" (.rpv) — обычный текстовый документ с набором выражений с префиксом "@", в которых задаются данные для шаблона Rpv (.rpv), также текстового. В рамках указанных программ Rpv файлы .rpd и .rpv использовались совместно для создания печатных отчетов.


Что касается не выпускаемого более решения для совместного дистанционного обучения под названием Rolepay Designer компании Hand Software, то здесь расширение .rdp обозначало тип файлов "Учебный сценарий Roleplay Designer" (.rdp). В таком файле .rdp в двоичном виде задавалась структура учебного занятия Roleplay Designer, построенного на базе заранее запрограммированных решений.



Программы для открытия или конвертации RPD файлов

Вы можете открыть файлы RPD с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

rpd 

Opening RPD files

Have a problem opening a .RPD file? We collect information about file formats and can explain what RPD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .RPD file type?

The filename extension .rpd primarily denotes the RIB iTWO Project Database (.rpd) file type associated with RIB iTWO, a premium commercial Building Information Modeling (BIM) solution from RIB Software AG. RIB iTWO is an enterprise-level product intended for civil engineering professionals and contractors. In the scope of RIB iTWO, the .rpd extension is assigned to project databases. A RIB iTWO project database (.rpd) is a binary container that uses a proprietary ObjectStore format licensed from ObjectStore, Inc. to store all of the project's data in a single file. In addition to project database (.rpd) files, project archives (.rpa) are used within the RIB iTWO environment to backup or transfer entire projects.


The .rpd extension also represents the Altera EPCS Configuration Data (.rpd) file type, with reference to the Raw Programming Data (RPD) binary format developed by the Altera Corporation. Generated from a Programmer Object (.pof) file, the .rpd file contains raw binary data to be transferred to an Altera Serial Configuration (EPCS) device, matching the device's memory size. Such .rpd files are used to program Altera EPCS serial configuration devices using Altera's Quartus II circuit design and programming software, or similar tools.


The .rpd extension is also known for its association with the Rpv Printing System and Rpv Business Reports software (legacy) previously developed for Microsoft Windows by Dasp Software. An .rpd file would display as the Rpv Data File (.rpd), being a regular text document with a number of @-prefixed statements, providing initial data for an Rpv template (.rpv), also text-based. Both .rpd and .rpv files were used together to generate print report using the above Rpv software.


With reference to the discontinued Rolepay Designer collaborative e-learning solution from Hand Software, the .rdp extension represented the Roleplay Designer Training Scenario (.rdp) file type. In binary form, the .rdp file would define the structure of a Roleplay Designer training session, basing on preprogrammed decisions.

Software to open or convert RPD files

You can open RPD files with the following programs: 

Popular formats