mfp 

Открытие MFP файлов

У вас есть проблема с открытием .MFP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MFP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MFP?

Основная ассоциация файлового расширения .mfp в прошлом принадлежала типу и формату файлов "Документ Macromedia FlashPaper" (.mfp). Macromedia FlashPaper — снятое с продажи и разработки в 2008 г. коммерческое ПО Macromedia (позже, Adobe) для Майкрософт Windows, позволявшее генерировать документы в форматах Flash (.swf) и PDF (.pdf) из любого приложения путем печати на виртуальном принтере FlashPaper. Файл .mfp — документ FlashPaper, фактически являющийся Flash-файлом (MIME-тип "application/x-shockwave-flash"), который может быть открыт с помощью Adobe Flash Player или другого ПО с поддержкой технологии Adobe Flash.

Во время установки Macromedia (Adobe) FlashPaper автоматически регистрирует тип файлов .mfp в системе. Последняя пробная версия FlashPaper (2.01) все еще доступна для загрузки из нескольких источников в Интернете.



Расширение .mfp такж встречается в ассоциации с типом файлов "Пакет обновления фирменного ПО Meridian" (Meridian Firmware Package, .mfp). Будучи известным производителем аудиосистем высокого класса, Meridian Audio Ltd. предоставляет пользователям своих устройств (аудиопроцессоры, акустические системы и др.) возможность обновлять в них "прошивку". Пакет обновления фирменного ПО Meridian (.mfp) представляет собой текстовый скрипт, выполняемый программой конфигурации в среде Windows с целью определения, какие именно двоичные модули (.mfu) нужно фактически "зашить" в ПЗУ устройства.


Что касается открытого многоплатформенного программного проекта научного моделирования OpenGeoSys, то здесь расширение .mfp обозначает тип файлов "Файл свойств жидкости" (.mfp). В обычной текстовой форме с применением простого и доступного синтаксиса файл .mfp содержит сведения, характеризующие основные параметры какой-либо жидкости. Подобные MFP-файлы используются в рамках OpenGeoSys для моделирования поведения жидких сред в естественных и искусственных условиях.


В рамках не выпускаемой более программы для создания этикеток CD/DVD MediaFACE (NEATO/Fellowes) расширение .mfp относилось к типу и формату файлов "Проект MediaFACE" (.mfp). В этом случае файл .mfp — это документ MediaFACE, хранящий в закрытом формате дизайн этикетки, любые использованные в нем изображения, а также текущие настройки проекта. В настоящее время в качестве замены MediaFACE NEATO предлагает онлайн-сервис по созданию этикеток.



Программы для открытия или конвертации MFP файлов

Вы можете открыть файлы MFP с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

mfp 

Opening MFP files

Have a problem opening a .MFP file? We collect information about file formats and can explain what MFP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MFP file type?

The primary association of the .mfp filename extension used to belong to the Macromedia FlashPaper Document (.mfp) file type/format. Obsolete since 2008, Macromedia FlashPaper was a commercial Microsoft Windows application from Macromedia (later, Adobe) that allowed to produce Flash (.swf) and PDF (.pdf) documents by printing to a virtual FlashPaper printer. An .mfp file is a FlashPaper document, in fact, a regular Flash file (MIME: "application/x-shockwave-flash"). As such, it can be opened with Adobe Flash Player or other Adobe Flash-compatible software.

Macromedia (Adobe) FlashPaper automatically registers the .mfp file type in the system during installation. The latest FlashPaper trial version (2.01) is still available for download from several sites on the Internet.



The .mfp extension also occurs in association with the Meridian Firmware Package (.mfp) file type. An established provider of high-end audio systems, Meridian Audio Ltd. offers firmware updates for their devices (DSP units, audio processors, loudspeakers, etc.). A Meridian Firmware Package (.mfp) is a text-based script run by the Windows-based configuration software to determine, which actual firmware updates (.mfu) are to be flashed into the device's EEPROM.


With reference to OpenGeoSys, an open multi-platform scientific modeling software project, the .mfp extension stands for the Fluid Properties File (.mfp) file type. The .mfp file is a regular text file that provides characterization of a fluid's main properties through a simple, almost self-explanatory syntax. Such MFP files are used in OpenGeoSys to simulate behavior of fluids in natural and artificial conditions.


The discontinued MediaFACE CD/DVD label design software (NEATO/Fellowes) used the .mfp extension for its MediaFACE Project (.mfp) file type and format. Here, the .mfp file is a MediaFACE document that stores in proprietary format the label design, any images used in it, and project settings. Currently, NEATO offers an online label design service as a replacement of MediaFACE.

Software to open or convert MFP files

You can open MFP files with the following programs: 

Popular formats