rw2 

Открытие RW2 файлов

У вас есть проблема с открытием .RW2-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы RW2. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .RW2?

Файловое расширение .rw2 соответствует типу файлов "Необработанный снимок Panasonic LUMIX" (.rw2, .raw) и относится к формату хранения изображений, разработанному Panasonic для своих компактных цифровых фотоаппаратов серии LUMIX (DMC-G1/G2, DMC-FZ1000 и др.). Этот же формат снимков используется некоторыми фотоаппаратами Leica, правда, с другим расширением (.rwl).

Файл .rw2 представляет собой цифровой фотоснимок, сделанный фотоаппаратом Panasonic LUMIX и сохраненный в формате RW2 с обширными метаданными. Это частный формат производителя на базе TIFF, предназначенный для сохранения максимального объема необработанных данных, поступающих со светочувствительной матрицы. Подобно другим RAW-форматам, снимки .rw2 требуют пост-обработки и могут подвергаться неразрушающему редактированию.



С целью поддержки формата RW2 на платформе Майкрософт Windows Panasonic предоставляет свой проприетарный кодек LUMIX RAW Codec. Кроме этого, снимки в формате RW2 можно непосредственно просматривать и конвертировать в стандартные графические форматы с помощью нескольких универсальных утилит-просмотрщиков, а также редактировать в графических редакторах с поддержкой RAW-форматов. Установка пакета кодеков Camera Codec Pack от Майкрософт позволяет осуществлять прямой просмотр и создание миниатюр снимков .rw2 в Windows 8.1.

Программы для открытия или конвертации RW2 файлов

Вы можете открыть файлы RW2 с помощью следующих программ:
CyberLink Power Media Player
CyberLink Power Media Player by CyberLink Corp.
 
CyberLink PowerDVD
CyberLink PowerDVD by CyberLink Corp.
 
FastStone Image Viewer
FastStone Image Viewer by FastStone Soft
 
Ashampoo Photo Commander
Ashampoo Photo Commander by Ashampoo GmbH & Co. KG
 


Популярные форматы

rw2 

Opening RW2 files

Have a problem opening a .RW2 file? We collect information about file formats and can explain what RW2 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .RW2 file type?

The filename extension .rw2 represents the Panasonic LUMIX Raw Image (.rw2, .raw) file type and the associated image format developed by Panasonic for their LUMIX digital compact still-image cameras such as DMC-G1/G2, DMC-FZ1000, etc. The same format is also used by certain Leica cameras, although with a different extension (.rwl).

The .rw2 file is a digital photographic picture taken with a Panasonic LUMIX camera and saved in the RW2 format with extensive metadata. It is a vendor-specific TIFF-like format designed to preserve the maximum of raw image data coming from the camera's sensor matrix. Similar to other raw formats, .rw2 images require post-processing and can be edited in a non-destructive way.



Panasonic provides their proprietary LUMIX RAW Codec to support the RW2 format on Microsoft Windows. Besides, RW2 images can be directly viewed and/or converted into standard image formats with several all-purpose image viewers as well as edited in advanced image editors that support raw camera formats. With Microsoft's Camera Codec Pack, .rw2 images can be directly viewed and thumbnailed in Windows Explorer (Windows 8.1).

Software to open or convert RW2 files

You can open RW2 files with the following programs:
CyberLink Power Media Player
CyberLink Power Media Player by CyberLink Corp.
 
CyberLink PowerDVD
CyberLink PowerDVD by CyberLink Corp.
 
FastStone Image Viewer
FastStone Image Viewer by FastStone Soft
 
Ashampoo Photo Commander
Ashampoo Photo Commander by Ashampoo GmbH & Co. KG
 


Popular formats