scr 

Открытие SCR файлов

У вас есть проблема с открытием .SCR-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SCR. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SCR?

Главной и наиболее частой ассоциацией для расширения .scr является его ассоциация с типом файла "Screensaver Application – Приложение хранителя экрана" (SCR) в Microsoft (MS) Windows.

SCR-файл — это исполняемый файл (EXE) в исполняемом формате Windows (PE), который может быть непосредственно запущен системой. SCR-файл, обычно небольшого размера, представляет собой особое приложение-хранитель экрана, которое автоматически запускается после определенного периода бездействия. "Хранитель экрана" временно (до какого-либо действия пользователя) заменяет изображение рабочего стола темным экраном или любыми движущимися фигурами, слайдшоу или иными подвижными изображениями.



Хотя первоначальная идея "хранителя экрана" была в том, чтобы не давать одним и тем же пикселам долго находиться в засвеченном состоянии в период бездействия с целью экономии ресурса ЭЛТ монитора, теперь "хранители экрана" используются в большинстве случаев только в целях украшения и блокировки экрана.

Все версии Windows включают несколько предустановленных хранителей экрана в виде файлов .scr (расположение по умолчанию: "C:\Windows\System32"), при этом могут быть установлены дополнительные. Из-за того, что файлы .scr в Windows могли быть непосредственно запущены на выполнение, минуя при этом отдельные проверки безопасности, расширение .scr ранее часто использовалось вредоносным ПО для маскировки и запуска.


С другой стороны, расширение файлового имени .scr также означает "Script – Сценарий (скрипт)" и может ассоциироваться с файлами сценариев (SCR). Сценарий — это запрограммированная последовательность действий, выполняемых системой или приложением. Сценарии используются как способ автоматизации повторяемых или рутинных задач, которые могут быть формализованы и запрограммированы, – в особенности это касается больших и сложных сред (напр., САПР).

SCR-файл — это обычно простой текстовый файл, содержащий исходный код сценария, который должен быть интерпретирован перед тем, как он будет запущен средой поддержки сценариев. Многие приложения используют файлы .scr для хранения своих сценариев, и, несмотря на то, что файлы сценариев можно открывать и редактировать в текстовом редакторе, использование специализированных средств редактирования сценариев в составе таких приложений зачастую удобнее.



Программы для открытия или конвертации SCR файлов

Вы можете открыть файлы SCR с помощью следующих программ:
EAGLE
EAGLE by Autodesk, Inc.
 
CryptoPrevent
CryptoPrevent by Foolish IT LLC
 
BricsCAD
BricsCAD by Bricsys
 
Autodesk Ecotect Analysis
Autodesk Ecotect Analysis by Autodesk, Inc.
 


Популярные форматы

scr 

Opening SCR files

Have a problem opening a .SCR file? We collect information about file formats and can explain what SCR files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SCR file type?

The primary and most frequent association of the .scr extension is with the Screensaver Application (SCR) file type in Microsoft (MS) Windows.

An SCR file is an executable file (EXE) in the Windows-specific executable format (PE) that can be directly run by the system. SCR is a special screensaver application, usually small in size, intended to run after a set inactivity period to temporarily (until any user action) replace the user's desktop with a blank screen or moving figures, slideshows or any other imagery.



While the initial idea behind a screensaver was not to let the same pixels be continuously lit when the machine is idle so as to prolong the life of the monitor's CRT screen, now screensavers are mainly used for screen-locking or decoration purposes.

All Windows versions come with several .scr screensavers pre-installed (the default location: "C:\Windows\System32"), and additional screensavers can be installed. Because .scr files in Windows could be directly run just like EXE files while bypassing some system security checks, the .scr extension was earlier used by malware to masquerade as screensaver files.


Alternatively, the .scr filename extension also stands for 'Script' and can be associated with script files (SCR). A script is a pre-programmed sequence of actions to be performed by a system or application. Scripts are used as a way of automating repetitive and routine tasks that can be formalized and programmed, especially in large and complex environments (like CAD applications).

An SCR script file is usually a plaintext file containing the source code of a script that must be interpreted in order to be run by a scripting framework provider. Many applications use .scr files to store their scripts, and although .scr script files can be opened/edited with a text editor, using application-specific editing tools is often more convenient.

Software to open or convert SCR files

You can open SCR files with the following programs:
EAGLE
EAGLE by Autodesk, Inc.
 
CryptoPrevent
CryptoPrevent by Foolish IT LLC
 
BricsCAD
BricsCAD by Bricsys
 


Popular formats