r85 

Открытие R85 файлов

У вас есть проблема с открытием .R85-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы R85. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .R85?

Расширение .r85 представляет тип файлов "Многотомный архив RAR/WinRAR". RAR — это проприетарный алгоритм сжатия данных (автор: E.Roshal), а также название кросс-платформенной утилиты командной строки для работы с RAR-архивами. WinRAR является платной (shareware) графической версией данного архиватора для Майкрософт Windows.

RAR/WinRAR позволяют создавать многотомные, или разбитые архивы, состоящие из нескольких файлов, как правило, одинакового размера. Обычно файлам в составе такого многотомного архива присваивается стандартное расширение .rar с предшествующим ему индексом ".part[nnn]" (напр., "архив.part001.rar"). Ранее по умолчанию использовался другой ("старый") способ именования частей многотомного архива (расширения .r00.r99).



Таким образом, файл .r85 представляет собой восемьдесят седьмую часть большого многотомного архива RAR (первая часть всегда получает расширение .rar, вторая — .r00 и так далее). Для успешного извлечения данных из многотомного архива все его части (в данном случае, файл .r85 и все предыдущие) должны находиться в одном каталоге, или должно быть известно их местоположение.

Многотомные архивы и их части наподобие .r85 поддерживаются всеми архиваторами, которые способны работать с форматом RAR.

Программы для открытия или конвертации R85 файлов

Вы можете открыть файлы R85 с помощью следующих программ:
7-Zip
 
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 


Популярные форматы

r85 

Opening R85 files

Have a problem opening a .R85 file? We collect information about file formats and can explain what R85 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .R85 file type?

The .r85 extension represents the RAR/WinRAR Multi-Volume Archive file type. RAR is a proprietary data compression algorithm by E.Roshal and the name of a cross-platform command-line tool to process RAR archives, with WinRAR being its paid (shareware) Microsoft Windows GUI version.

RAR/WinRAR allows to create multi-volume, or split archives that consist of more than one file, generally of the same size. Normally, split volume part files are assigned the regular .rar extension, with the ".part[nnn]" index preceding it (e.g., "archive.part001.rar"). Previously, the old-style .r00.r99 extension pattern was used for naming parts of split volume archives by default.



Thus, an .r85 file is the eighty-seventh volume of a (presumably, large) split RAR archive (the first volume always comes with the .rar extension, the second with .r00, and so on). To ensure successful extraction of data from a split archive, all its parts (.r85 and all previous files) must be present in the same directory, or their location known.

RAR archive parts like .r85 are supported by all archive managers that support the RAR format in general.

Software to open or convert R85 files

You can open R85 files with the following programs:
7-Zip
 
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 


Popular formats