skj 

Открытие SKJ файлов

У вас есть проблема с открытием .SKJ-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SKJ. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SKJ?

Файловое расширение .skj главным образом связано с типом файлов "Сценарий задания Silver Key" (.skj). Silver Key компании Inv Softworks LLC представляет собой платную криптографическую утилиту для обеспечения безопасной передачи файлов (также имеется бесплатная версия). Silver Key работает путем создания из пользовательских файлов зашифрованных методом AES файлов-посылок (.sk), которые можно безопасно передавать по общим каналам связи, ведь расшифровать их может только тот, кому они предназначаются.

Для автоматизации шифрования файлов и создания посылок Silver Key позволяет использовать сценарии. Сценарий задания Silver Key (.skj) представляет собой обычный текстовый файл, в котором в виде последовательности запрограммированы необходимые действия. При написании SKJ-файлов используется INI-подобный синтаксис, а сами файлы состоят из разделов [Header] и [Job]. Хотя сценарий Silver Key (.skj) можно написать в любом текстовом редакторе, для автоматизации создания сценариев программа предоставляет специальный редактор Parcel Designer. При активации файла .skj из контекстного меню или иным способом происходит запуск Silver Key и выполнение указанных в файле действий.



Помимо этого, расширение .skj также используется для обозначения файлов лыжников-прыгунов с трамплина (.skj) в рамках игры-имитатора лыжных прыжков Deluxe Ski Jump 4 (DSJ4), разработанной для Microsoft Windows компанией Mediamond (J. Koskela). В DSJ4 каждый файл .skj, помещенный в каталог "%UserProfile%\Документы\Deluxe Ski Jump 4\Ski Jumpers", соответствует профилю отдельного спортсмена. Сам по себе файл .skj является небольшим двоичным файлом, в котором в специальном формате хранятся данные спортсмена-прыгуна. На официальном форуме DSJ4 пользователи игры обмениваются созданными ими профилями прыгунов (.skj).


Свободно распространяемый MIDI-секвенсор и музыкальный редактор Sekaiju, написанный kuzu для Microsoft Windows, использует расширение .skj для обозначения собственного формата/типа файлов "Композиция Sekaiju" (.skj). Файл .skj представляет собой отдельную музыкальную композицию, созданную или аранжированную с помощью Sekaiju. С технической стороны, такой файл хранит последовательность MIDI-событий вместе с такими настройками проекта, как цвет дорожек, назначения портов и т.д. Такие файлы .skj можно открыть только с помощью Sekaiju.



Программы для открытия или конвертации SKJ файлов

Вы можете открыть файлы SKJ с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

skj 

Opening SKJ files

Have a problem opening a .SKJ file? We collect information about file formats and can explain what SKJ files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SKJ file type?

The filename extension .skj has its primary association with the Silver Key Job Script (.skj) file type. Silver Key by Inv Softworks LLC is a paid cryptographic utility for secure file transfers, with a limited free version available. Silver Key operates by creating AES-encrypted parcels (.sk) from user files that can be safely sent via common communication channels, decryptable only by the intended receiver.

To automate file encryption and parcel creation, Silver Key allows to use job scripts. A Silver Key job script (.skj) is a regular text file in which necessary file actions are programmed in sequence. SKJ files use an INI-like syntax and consist of the [Header] and [Job] sections. Although any job script (.skj) can be directly written in a text editor, Silver Key provides its Parcel Designer tool for automated script generation. When activated through the context menu or otherwise, the .skj file is simply executed by Silver Key.



Additionally, the .skj extension is associated with the ski jumper (.skj) files created and used by Deluxe Ski Jump 4 (DSJ4), a ski-jumping simulation game developed for Microsoft Windows by Mediamond (J. Koskela). In DSJ4, each .skj file placed in the "%UserProfile%\Documents\Deluxe Ski Jump 4\Ski Jumpers" folder represents an individual ski jumper. The .skj file itself is a small binary data file, in which the jumper's profile is stored. User-made ski jumper files (.skj) for DSJ4 are shared on the game's official forum.


The open/free MIDI sequencer and musical editor Sekaiju, written by kuzu for Microsoft Windows, uses the .skj extension for its Sekaiju Sequence (.skj) file type/format. A .skj file represents a single musical composition authored or arranged using Sekaiju. Technically, the file stores a sequence of MIDI events along with projects settings such as track color, port mappings, etc. Such .skj files can be opened in Sekaiju only.

Software to open or convert SKJ files

You can open SKJ files with the following programs:
Silver Key Standard Edition
 
Silver Key Standard Edition
Silver Key Standard Edition by Inv Softworks LLC
 
SkRoot
 
Silver Key Free Edition
Silver Key Free Edition by Inv Softworks
 


Popular formats