smil 

Открытие SMIL файлов

У вас есть проблема с открытием .SMIL-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SMIL. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SMIL?

Файловое расширение .smil обозначает "Синхронизированный язык интеграции мультимедиа" (Synchronized Multimedia Integration Language, SMIL) и относится к типу файлов "Презентация SMIL" (.smil, .smi). SMIL является HTML-подобным языком разметки на базе XML, разработанным Консорциумом всемирной паутины (W3C) и имеющим официальный статус рекомендации W3C. Этот язык служит для создания доступных, не зависимых от платформы мультимедийных онлайн-презентаций с богатым выбором содержимого.

Файл .smil представляет собой онлайн-презентацию SMIL. Он состоит из исходного кода XML в соответствии с одним из допустимых типов документов (SMIL 1.0, SMIL 2.0/2.1, SMIL 3.0). Презентации SMIL позволяют объединять в одном потоке аудио- и видеоматериалы из различных мест, а также применять различные эффекты и переходы. Файлы презентаций сами по себе не содержат мультимедийные данные, а лишь дают URL-ссылки на их источники.



Во избежание конфликта с другими типами файлов, использующими расширение .smi, документам SMIL чаще всего присваивается суффикс .smil. Большинство современных веб-браузеров (за исключением IE) имеет встроенную поддержку SMIL. Кроме того, файлы SMIL (.smil, .smi) распознаются и воспроизводятся рядом популярных мультимедийных проигрывателей.

Программы для открытия или конвертации SMIL файлов

Вы можете открыть файлы SMIL с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

smil 

Opening SMIL files

Have a problem opening a .SMIL file? We collect information about file formats and can explain what SMIL files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SMIL file type?

The filename extension .smil stands for The Synchronized Multimedia Integration Language (SMIL) and denotes the SMIL Presentation (.smil, .smi) file type. SMIL is an XML-based markup language, similar to HTML, developed by the World Wide Web (W3C) Consortium and standardized as a W3C Recommendation. It serves to author accessible, content-rich, portable multimedia presentations for the Web.

The .smil file is a SMIL online presentation. It is composed of the XML source code, according to one of the valid document types (SMIL 1.0, SMIL 2.0/2.1, SMIL 3.0). SMIL presentations allow to combine in a single timeline audio and video clips from different locations as well as apply transitions and effects. They do not contain actual multimedia data, but give URL references instead.



To avoid confusion with several other file types that use the .smi extension, SMIL files are most commonly assigned the .smil extension. The majority of modern web browsers, except IE, provide native SMIL support. In addition to that, SMIL files (.smil, .smi) are recognized and can be opened and played by a few popular media players.

Software to open or convert SMIL files

You can open SMIL files with the following programs: 

Popular formats