par2 

Открытие PAR2 файлов

У вас есть проблема с открытием .PAR2-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PAR2. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PAR2?

Расширение .par2 имеет четкую ассоциацию с открытым форматом файлов "Набор томов архивов четности, версия 2" (Parity Archive Volume Set, V.2) и связанным с ним типом файлов PAR2. PAR2 — усовершенствованный вариант первоначального формата PAR. Будучи особенно популярными в среде Usenet, файлы PAR/PAR2 применяют специальные алгоритмы упреждающего исправления ошибок (FEC) для защиты архивов с данными от повреждения и потери информации.

Архив четности .par2 представляет собой двоичный файл с избыточными данными восстановления, организованными в виде блоков определенного размера. Каждый файл .par2 содержит различное число таких последовательно упорядоченных восстановительных блоков. Один восстановительный блок небольшого размера позволяет восстановить/воссоздать значительно больший по размеру блок данных, а число требуемых блоков восстановления зависит от объема поврежденных данных.



Файлы PAR2 встречаются в виде наборов, распространяемых вместе с архивами данных. Имена файлов PAR2 обычно следуют стандартной схеме "[базовое_имя].volXXXX+YYYY.par2", где XXXX означает номер первого блока восстановления, а YYYY — число восстановительных блоков в файле.

Наборы томов восстановления из файлов .par2 можно создавать и обрабатывать при помощи архиваторов, а также специализированных утилит по защите и восстановлению данных (напр., QuickPar).

Программы для открытия или конвертации PAR2 файлов

Вы можете открыть файлы PAR2 с помощью следующих программ:
QuickPar
QuickPar by Peter B. Clements
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
MultiPar
MultiPar by Yutaka Sawada
 


Популярные форматы

par2 

Opening PAR2 files

Have a problem opening a .PAR2 file? We collect information about file formats and can explain what PAR2 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PAR2 file type?

The .par2 extension is definitively used in association with the open "Parity Archive (Parchive) Volume Set, Version 2" file format and the related PAR2 file type. PAR2 is the improved version of the initial PAR format. Especially popular on the Usenet, PAR/PAR2 files use special forward error-correction (FEC) algorithms to protect data archives against damage and information loss.

A .par2 parity archive is a binary file with redundant recovery data arranged in blocks of a certain size. Each .par2 file contains a different number of such sequentially ordered recovery blocks. One small recovery block allows to repair/reconstruct a larger data block, while a number of recovery blocks required depends upon the extent of data damage.



PAR2 files come in sets distributed together with data archives. Filenames of PAR2 files normally follow the "[base_filename].volXXXX+YYYY.par2" pattern, with XXXX being the first recovery block, and YYYY the number of recovery blocks in the file.

Recovery volume sets with .par2 files can be created and processed by archive managers as well as dedicated PAR2 data recovery utilities (e.g., QuickPar).

Software to open or convert PAR2 files

You can open PAR2 files with the following programs:
QuickPar
QuickPar by Peter B. Clements
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
MultiPar
MultiPar by Yutaka Sawada
 


Popular formats