sto 

Открытие STO файлов

У вас есть проблема с открытием .STO-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы STO. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .STO?

Основная ассоциация расширения файлового имени .sto принадлежит формату/типу "Файл проекта PRO100" (STO). PRO100 — это коммерческое ПО от Ecru Oprogramowanie в виде самостоятельного приложения MS Windows для проектирования интерьера и мебели. PRO100 обеспечивает стереоскопическую визуализацию в реальном времени с использованием библиотек стандартных или заранее заготовленных деталей или единиц мебели, а также поддерживает создание и распечатку общих чертежей, деталировок и планов раскроя. PRO100 довольно популярна в качестве практичного дизайнерского инструмента среди начинающих дизайнеров и небольших частных фирм-изготовителей мебели.

Файл .sto — это двоичный файл, представляющий собой проект PRO100 в закрытом формате STO. "STO" по-польски (как и по-русски) означает "100", это часть игры слов, использующейся в названии ПО (PRO100 означает "prosto", "просто"). Обычно с проектами .sto дополнительно используются один или несколько файлов-библиотек мебели .meb.



Все шаблоны и проекты PRO100 сохраняются в виде файлов .sto. Дизайнерские проекты PRO100 (.sto) нельзя открыть или импортировать в другие САПР-приложения; они предназначены для работы только в среде PRO100. Базовая поставка PRO100 включает несколько образцов проектов (.sto).


Помимо этого, расширение .sto также связано с типом файлов "Хранилище OpenSim" (OpenSim Storage, .sto). Открытое средство моделирования движений и физического взаимодействия людей, животных и роботов OpenSim использует файлы .sto для хранения данных о движениях в привязке ко временной оси в особом двойном формате (раздел заголовка и раздел данных), аналогично файлам данных движения (.mot), которые также используются в OpenSim.


Расширение .sto, кроме того, также связано с форматом/типом файлов "Конфигурация турнира Shredder" (Shredder Tournament Configuration, STO). Shredder — это закрытая компьютерная шахматная программа (автор: Stefan Meyer-Kahlen), многократно завоевавшая титул чемпиона мира по шахматам среди компьютерных программ. Применительно к Shredder файлы .sto служат для задания опций и установок шахматных турниров.



Программы для открытия или конвертации STO файлов

Вы можете открыть файлы STO с помощью следующих программ:
PRO100
 
PRO100 DEMO
PRO100 DEMO by Ecru Software
 
PRO100 wersja
PRO100 wersja by Ecru Oprogramowanie
 
Shredder Classic
Shredder Classic by Stefan Meyer-Kahlen
 
iRacing Setup Sync
iRacing Setup Sync by Nick Thissen
 


Популярные форматы

sto 

Opening STO files

Have a problem opening a .STO file? We collect information about file formats and can explain what STO files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .STO file type?

The primary association of the .sto filename extension belongs to the PRO100 Project File (STO) file format/type. PRO100 is a commercial 3D furniture and interior design software by Ecru Oprogramowanie implemented as a standalone MS Windows application. PRO100 is capable of real-time 3D visualization, using libraries of standard or pre-made furniture parts or pieces, generating cutouts and general layout drawings, etc. PRO100 is quite popular as a hands-on interior design tool among amateur designers and small private furniture makers.

An .sto file is a binary file, representing a PRO100 design project in the proprietary STO format. "STO" is the Polish for "100", being part of the wordplay used in the software name (PRO100 means "prosto," "simply, straight" in English). Usually, .sto projects rely on one or several additional .meb furniture library files.



All PRO100 templates and projects are saved as .sto files. PRO100 design projects (.sto) cannot be opened or imported into other CAD applications, intended to be used with PRO100 only. PRO100 comes with a number of sample templates (.sto).


Besides, the .sto extension is also tied up with the OpenSim Storage (.sto) file type. An open-source tool for modeling human, robot, and animal movements and interaction, OpenSim uses .sto files to store time-bound motion data in a special dual-section format (header and data sections), similar to motion data files (.mot) also used with OpenSim.


Apart from that, the .sto extension also has an association with the Shredder Tournament Configuration (STO) file type/format. Multiple winner of the world champion title in computer chess, Shredder is a proprietary computer chess program by Stefan Meyer-Kahlen. Shredder uses .sto files to configure its chess tournament options and settings.

Software to open or convert STO files

You can open STO files with the following programs:
PRO100
 
PRO100 DEMO
PRO100 DEMO by Ecru Software
 
PRO100 wersja
PRO100 wersja by Ecru Oprogramowanie
 
Shredder Classic
Shredder Classic by Stefan Meyer-Kahlen
 
iRacing Setup Sync
iRacing Setup Sync by Nick Thissen
 


Popular formats