r91 

Открытие R91 файлов

У вас есть проблема с открытием .R91-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы R91. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .R91?

Индексированные файловые расширения вида .r91 используются для обозначения файлов-томов составных (многотомных) архивов RAR. RAR представляет собой проприетарный алгоритм сжатия данных, изобретенный Е.Рошалем и реализованный им в виде архиватора с интерфейсом командной строки RAR (rar). Его графическая версия для Майкрософт Windows, WinRAR, стала популярным универсальным архиватором. Как RAR, так и WinRAR могут создавать и обрабатывать составные архивы.

Многотомный архив RAR состоит из нескольких частей (томов) одинакового размера, при этом каждый том получает уникальный идентификатор в виде индексированного расширения вида .r91. Числовой индекс указывает на порядок следования данного тома в составе архива. Использование таких расширений (.r00.r99) соответствует "старой" схеме именования, в то время как новый подход, принятый по умолчанию многими архиваторами, предполагает использование двойных расширений вида ".part91.rar".



Файл .r91 сам по себе является девяносто третьим томом предположительно большого по объему составного архива RAR (первый том всегда имеет стандартное расширение .rar или .exe). Файлы вида .r91 распознаются и могут обрабатываться RAR/WinRAR, а также всеми RAR-совместимыми архиваторами. Успешное извлечение данных из такого составного архива требует наличия всех его частей (.r91 и предыдущих).

Программы для открытия или конвертации R91 файлов

Вы можете открыть файлы R91 с помощью следующих программ:
7-Zip
 
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 


Популярные форматы

r91 

Opening R91 files

Have a problem opening a .R91 file? We collect information about file formats and can explain what R91 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .R91 file type?

Indexed filename extensions like .r91 are used to denote volumes of multi-part RAR archives. RAR is a proprietary data compression algorithm invented by E.Roshal and implemented by him into a CLI tool, RAR (rar). Its Microsoft Windows GUI version, WinRAR, has developed into a popular all-purpose archive manager. Both RAR and WinRAR can create and process multi-part archives.

A multi-part RAR archive consists of several parts (volumes) of the same size, each volume uniquely identified with an indexed extension, like .r91. The numerical index points out to a volume's position within the archive. Using such extensions (.r00.r99) matches the older convention, while the newer approach (default in many archivers) calls for dual extensions, like .part91.rar.



The .r91 file itself is the ninety-third volume of a presumably large multi-part RAR archive (the first part always receives the standard .rar or .exe extension). Files like .r91 are recognized and can be processed by RAR/WinRAR and all RAR-compatible archives. For successful extraction of data from such a multi-volume archive, all its parts (.r91 and prior) must be available.

Software to open or convert R91 files

You can open R91 files with the following programs:
7-Zip
 
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 


Popular formats